О дружбе в соцсетях

Однажды мне пришлось заняться поиском работы.
Написал резюме на одном из популярных сайтов, просмотрел подходящие вакансии и оправил информацию о себе одному из работодателей.
Стал ожидать ответа.
Молодая женщина, которая в этой фирме отвечает за набор персонала прислал мне отказ - не подходите!
 
Почему-то меня толкнуло любопытство посмотреть, а не в друзьях ли она у меня в Фэйсбук, эта красавица из отдела кадров.
Точно!
Друг!
Дружище с пятилетним стажем!
 
Я решил ей написать с большой долей юмора, что дескать нехорошо отказывать "друзьям" по социальным сетям.
Она видно смутилась.
Написала мне правильный ответ, что дескать извините, ничего личного, я не видела, работа такая у нее и прочее, и прочее.
Я ответил, чтобы она не переживала сильно. Все нормально.
Вот такая она, смешная, дружба в соцсетях!


Рецензии