Белый снег

Белый снег, чистый воздух, смех ребёнка, катающегося с горки на лыжах. И твоя радостная улыбка. Наверное, такое я бы хотел представлять счастье. Такое видимо оно в идеале. Мы видели,вероятно, кусочки этого счастья в этом мире. Не знаю как ты, но я всегда старался побыстрее уходить от этого воображаемого мира, понимая,  что мне не дано привыкать к нему. Вся моя память говорила, что горе не может    забыть меня. Вся моя память твердила мне, не надейся, мир всегда отплатит тебе c лихвой. Обратной стороной медали. За твою, сегодняшнюю улыбку.За взгляд любимого человека. И я верил своей памяти, и я верил её напоминаниям.
Меня вёл по жизни чёрный ангел, он бережно проводил меня возле самого краешка пропасти, и приговаривал при этом, смотри вниз, и запоминай, запоминай свою волю – тебе это пригодится. Ты должен быть примером для других, у края пропасти, ты должен им говорить, как надо идти вперёд, не теряя человеческого достоинства.
"А как же моё счастье? - устало спрашивал я – Ведь человек рождён для счастья!"      "Глупый, - снисходительно отвечал мне мой чёрный проводник - Человек рождён помогать другим людям оставаться людьми"
" А как же моя любовь!"- не унимался я.
"Глупый, я дам тебе больше. Я дам тебе понимание этого мира. Посмотри вниз?"
Я смотрел на дно пропасти, и молчал.
"Что ты видишь там?"
"Там тьма! А я верю в любовь!" - похолодевшими от ужаса и безнадежности губами шептал я.
И представлял в воображении белый снег, ребёнок, катающийся на лыжах с горки, улыбку любимого человека. Если всего этого нет в реальности, зачем мне этот мир! Я попытался вырвать свою руку из костей холодного проводника, и шагнуть в пропасть, но он чувствовал меня, чувствовал, и потому только до боли сжал мою руку, не отпуская её.
"Я так и думал, что ты такой - сказал чёрный ангел. – Я дам тебе любовь. И ты поймешь , что это самое лучшее в этом мире, но и самое грустное в этом мире. И чаще всего это не счастье, это нечто иное".
" Это любовь», - сказал я  спокойно. - И это чистота белого снега, это взгляд любимой, который даёт силы победить, даже мир тьмы вокруг".
Ангел растаял во тьме.


Рецензии