lovelife

На стыке времён! И сегодня сново осень...а вчера пред моим взором открылась чудесная картина_берёзы пока ещё не лысые,а во всей красе, на фоне заснеженной округи_чудесное зрелище!
И я снова счастлива,что могу это видеть! И я снова рада,что успеваю это заметить. Как приятно жить,успевая наслаждаться пейзажами пути.
Я не спешу к финишу...чего там интересного!?...всего лишь твой последний день. Не стоит спешить жить,ведь однажды, спешить больше будет некуда, разве что в никуда. Но и забывать о финише не стоит, помня об этом, ты возможно захочешь чтобы твой завтрашний день был отличным от вчерашнего...И оказывается, что в итоге_жизнь_это то единственное соревнование, в котором главное ПОБЕДА, а не участие...и возможно сегодня меня кто-то не поймёт, но в свой последний день все поймут,что это действительно так.
 Мне повезло, я однажды уже словно умерла и осознала,что Боже, я хочу жить! Жить своей жизнью. И обсолютно не важно,что мне будут кричать пусть хоть все 7,5млрд, если однажды я встречу свой последний день со спокойной душой и счастливым сердцем, то я всё сделала верно!


Рецензии