Маг в 47 покалении

Однажды, в период весеннего половодья я решил на лодке проплыть от Тосно до Ульяновке по реке. Мне хотелось посмотреть, как выглядит подтопленный лес, и какие прибрежные участки весной уходят под воду. Я в детстве мечтал, что по Тосне будут ходить пароходы, а река будет полноводной. В детские годы я мечтал, что стану мэром города, пророю канал через родной город из ладоги в балтику и будет у нас под окнами судоходная река.

Весной речка наполняется водой, убыстряется течение. Я на берегу, у железнодорожного моста надул резиновую лодку и спустил ее на воду. Быстрое течение понесло меня мимо городского частного сектора. Уже через пятнадцать минут я прощался с садовыми домиками, которые опоясывали берега за городской чертой.

Течение несло меня и несло. Я практически не греб веслами. Резиновая лодка неслась со скоростью катера. Я наслаждался весенней тишиной, и любовался лесными пейзажами. Но на месте, где в Тосну впадал небольшой ручеек мне показалось, что в лесу я увидел дым. Скорее не дым, а небольшой дымок. Может мне это просто померещилось, илии…. Я решил проверил, и подплыть к этому месту. Я стал бороться с течением, и попытался подплыть к этому месту. Кто плавал на резиновой надувной лодке против течения, тот меня поймет, насколько это тяжелая задача. Но все же, приблизительно через час, я оказался в устье ручья. Не успел я проплыть первый изгиб русла, как передо мной предстала деревня из одноэтажных домов с соломенными крышами. На берегу горел костер, над костром висел большой котел, покрытый вековой сажей. Вокруг сидели непонятные мне люди и о чем-то беседовали. На меня никто не обратил никакого внимания, словно они меня очень хорошо знали.
Я вышел на берег, поздоровался с людьми у костра. В ответ они поздоровались со мной. Кто они такие подумал я в эту минуту. В моей голове закружились странные мысли, уж больно все они были похожи на персонажей русских народных сказок. Тут и баба яга… и водяной… И леший.

Тогда я не знал, что и подумать. Мое сознание отрицало увиденное. В тот момент я был полностью уверен, что сказочные персонажи живут только в сказках, и для меня они остались в далеком детстве. Баба Яга с Лешим остались в том мире, где я рыл из Ладоги в Балтику канал.
Ко мне подошел бородатый мужчина и с просил, откуда я прибыл на совет старейшин.

- Каких еще старейшин? – переспросил я его. Он посмотрел на меня удивленно, словно я свалился с луны, и у меня вместо ушей антенны, и кожа на лице у меня зеленная.
Бородатый мужчина покачал головой. Тут из одного из деревенских дворов послышался хриплый голос:
- Отстань от него. Он хоть и маг в 47 поколении, но он не в курсе этого.
- Кто? Кто я? – недоуменно, полушепотом проговорил я.
Рядом со мной скрипнула калитка, из нее вышел странноватый мужчина в волчьей шкуре.
- Понимаешь, - начал он свой рассказ,- все в твоем роду по мужской линии обладают магической силой. Просто тебя некому было научить всему этому. Тебя воспитывала мать, отец твой погиб в схватке с нечистью. А она, даже не подозревала, что он маг и тебя некому было обучить всем премудростям.
Потом странный человек продолжил:
- Но твоя сила никуда не делать, она тебе досталась по наследству и поэтому ты увидел нас и попал на совет…
Я перестал его слушать, так как почувствовал рядом с собой ветер. Вокруг меня на метле стала кружиться необычайной красоты девушка лет двадцати пяти. Я решил, что это глюк, побежал на берег, запрыгнул в лодку и был таков.

С тех пор прошло больше десяти лет. Все это время я считал, что увиденное тогда мной это обычный сон. Я для успокоения души пытался найти эту деревню, раз двадцать ходил в эти места на охоту, раз сорок плавал на рыбалку, но никаких признаков сказочного поселения я не обнаружил. Успокоился, и стал жить обычной жизнью…
Купил дачу, возделывал огород, сажал всякие овощи и фрукты – жил жизнью обычного человека, а ни мага и волшебника. В тот вечер, в который кардинально изменилась моя жизнь, я как обычно полил огород, закрыл парники и пошел в дом. Достал бутылку дагестанского коньяка, налил в бокал грамм двести, поднес ко рту и замер. В дверях стояла та девушка, которая в сказочной дерене летала вокруг меня на метле. Сказать честно, за десять лет она еще больше похорошела. Только на этот раз у нее была не одна метла, а две. И не между ног, а в каждой руке.
Я поставил на стол бокал и спросил:

- Вы кто, и что Вам надо?
А она мне спокойно отвечает, совершенно не обращая внимания на мое помешательство:
- Меня отправили за тобой, тебя вызывают на совет.
Девушка протянула мне метлу. Мы вышили на дорогу, она села на нее и взлетела над деревьями. Я попытался повторить за ней тоже самое... Сел на метлу, сделал три шага, но так и остался стоять на земле.
Я посмотрел в сторону, и увидел испуганные глаза соседки. Она пропалывала на садовом участке грядки, но увидев меня на дороге с метлой между ног стала смотреть, что я такое делаю. Ни каждый день увидишь мужчину скачущего на метле, словно ребенок.
Мне пришла в голову идея изобразить, что я подметаю дорогу. Но не успел я и трех раз махнуть метлой, как образовалось маленькое торнадо. Меня подняло над землей. Я держался за черенок метлы, и меня по кругу кружил воздушный вихрь. Я посмотрел вниз. В радиусе 10 метром от эпицентра торнадо падал снег, а вода в канаве покрылась толстой коркой льда.

Я почувствовал на плече прикосновение. Обернулся. Рядом со мной кружила на метле та самая девушка, что дала мне в руки метлу.
- ты почему не произнёс заклинание?
- Какое заклинание? Я не знаю ни каких заклинаний!!! – удивленно ответил я. Она что-то пробормотала себе под нос и мы опустились на землю.
- Надо было сказать: «Поехали!» - сказала она.
Я посчитал, что остроумно будет съязвить, что мол на колесо еще автобуса не пописал. На что она она мне на полном серьёзе ответила-
- На колесо автобуса писают, чтобы в космос полететь. Нам так высоко не надо!!
- Что? Что? – переспросил я.
- Я говорю, что это особая магия. Тот кто летит в космос писает на колесо автобуса, кто хочет на марс, тот должен пописать на колесо легкового автомобиля. А тот кто хочет покинуть приделы вселенной, тот должен пописать на колесо велосипеда.
- Ты серьезно?????
- Серьезно!!! Серьезно!!! Ты думаешь, почему все космонавты так делают?
-???? Скажи они волшебники&
- Да нет!- спокойно ответила мне девушка, - волшебником был только Гагарин. ОН как и ты маг, но ты в 47 поколении, а он в 95. Юра научил людей летать в космос. Когда в первый раз он летел, то проделал ритуал. А люди стали повторять за ним. Кто пописает на колесо автобуса, и скажет «Поехали» обязательно летит в космос. А кто не сделает этого, то сгорает в атмосфере земли.

Я не нашелся что ответить, и только тихо произнёс: «Поехали». В эту же секунду метла поняла меня над деревьями и застыла и остановилась.


Рецензии