Родник и зима

Пословица: "Всему своё время".

Зима явилась ночью тихой,
Порошей лёгкою шурша.
И стала, не желая  лиха,
Дела по-своему решать.

Ага, парок клубится низом,
Над не застывшим озерком.
Она решила: «Это вызов!»
И враз накрыла воду льдом.

Холодной волею   сковала
Реки шумливой быстрый бег.
Окрест пургой побаловала,
Скрывая голь земли под снег.

«Ну вот, теперь кругом порядок.
На нём мой белый свет стоит!» -
Окинула довольным взглядом
Зима    владения     свои.

Любуясь, вдаль глядит глазасто,
Но вид  её  тут мрачно  сник:
Там из скалы, покрытой настом,
Живою  влагой   бьёт родник.

Он бьёт, задира, жгуче, звонко,
Струёй   сбегая     налегке,
Из серой каменной  воронки
К не спящей подо льдом реке.

К  ней прожигается ручьями,
Своих свободных, чистых вод,
Неся  и  днями,  и  ночами,
С простора силы ей под лёд.

«Ах ты, негодник, непокорный, –
Завьюжила  зима, как зверь, -
Из «забугорной», видно, своры,
Агент-оппозиционер!».

Она  морозом   его  сушит,
Родник слабеет, но журчит.
Буранной силой люто душит –
Он всё струится, не молчит.

В него-снегов и льда напоры…
Обоим стало не не до сна.
А погасила  те   раздоры
Нагрянувшая  вдруг  весна.

12. 11. 2017 г. Дача, Кимры.

Рисунок внучки Кати, в её четырёхлетнем возрасте.


Рецензии
Иван Васильевич ! Я читаю Ваши стихи. Они мне нравятся. Прозу не читаю. Вы мне запретили копировать произведения. Я этого больше не делаю. Исключите меня из списка «он (она)». Всего наилучшего Вам и близким Вашим.

Нина Климович 3   22.04.2019 11:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.