Антикварная лавка часть 6

   На больших стеклянных полках лежали бесформенные упаковки с "НЕВЕЖЕСТВОМ",  "РАВНОДУШИЕМ", "ОСУЖДЕНИЕМ" и "ГОРДЫНЕЙ".
- Ну как, впечатляет? - гордо спросил владелец лавки?
- А что тут может впечатлять? Это же самые низкопробные  пороки человеческой натуры! - возмущенно воскликнул посетитель.
- Как пороки они возможно и низкопробны, а вот как экспонаты моей лавки, очень даже высокопробны и раритетны. Сегодня их практически невозможно найти в продаже. Все существующие экземпляры находятся в обращении, а современные производственные мощности не справляются с многократно возросшим спросом на данную продукцию.
- А почему они представлены в таких необычных, я бы даже сказал нелепых формах?
- Вы сами ответили на свой вопрос. Формы, которые способны принять данные пороки в мире людей порой настолько необычны, нелепы и непредсказуемы, что их масштабы могут стать катастрофичными для всего человечества, что случалось не раз в истории цивилизации. Вы ведь не будете отрицать что история человечества развивается по спирали и в ней легко прослеживаются исторические параллели. И происходит это именно тогда, когда обьем данных пороков в обществе достигает критической массы. Все новое - хорошо забытое старое, друг мой, помните это. - он настоятельно похлопал гостя по плечу и продолжил - Человечество распознало цикличность исторических событий задолго до теорий Грэйвса, Ключевского, Эйнштейна, Энгельса и многих других ученых мужей. Даже задолго до того, как возникла сама наука история. Существует множество поразительных фактов, способных доказать присутствие двенадцатилетних и столетних циклов в поступательном развитии общества. Вот несколько самых простых примеров, лежащих на поверхности. Для начала краткий курс истории страны, которой вы давно тайно восхищаетесь и изучаете исторические и политические процессы, происходящие в ней.
- Но откуда вам известны тайные обьекты моих пристрастий? - воскликнул удивленный посетитель. - Вы видите меня впервые в жизни и даже не знаете моего имени.
- Я знаю о вас гораздо больше, чем вы сами о себе знаете. Во всяком случае о вашем будущем. - парировал довольный хозяин. (продолжение следует...)


Рецензии