Никогда не теряйте веру в победу

Длительное время, играя в «Русское лото», успеха так и не достиг. И когда, года два тому назад, в нашем городе впервые появились билеты «Золотой Ключ», я сразу подумал: «Вот это–то самое, что мне надо. На этом фронте у меня победы будут обязательно. Это вам – не «Русское лото».
По сути дела так оно и получилось. И, взяв первый билет, я сходу выиграл на него 48 рублей.
– Лед тронулся, – подумал я. – Теперь и мой кошелек наполнится деньгами. А если очень повезет – выиграю и квартиру в Москве. И стану жителем столицы.
И даже сочинил по этому поводу два четверостишия:
Надоело жить мне в Зее,
Ни театра, ни музея.
«Ключ» уймет мою тоску,
Я уеду жить в Москву.

И еще: Поднадоел мне город Зея,
Я жить здесь больше не хочу.
Себя московскою квартирой
Снабдить доверил я «Ключу».
Но как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. За первым, хоть и небольшим выигрышем, последовала серия неудач длинною в два года. За этот длительный промежуток времени, не пропуская ни единого тиража, я не выиграл ни копейки. В такой ситуации невольно возникает вопрос: «А что делать дальше? Продолжать проигрывать пенсионные мизерные деньги? Или сдаться, бросив все к чертовой матери?».
И после длительного раздумья я все же решил: «Сражаться до последнего патрона, то есть – до последнего рубля». Тем более, что в городе уже появились люди, которым удалось выиграть – и даже неоднократно. Моя соседка, Марина Валерьевна, купив впервые всего один билетик, сходу выиграла 500 рублей. Как–то на автобусной остановке разговорился с незнакомой девушкой. И она мне поведала, что купив недавно впервые билет «Золотой Ключ», она сразу же выиграла 1000 рублей. А мой товарищ по шахматному клубу, Геннадий Федорович Дикаев, играя постоянно в «Золотой Ключ», в своем активе имеет выигрыши и в 500 рублей, и в 1000, а однажды умудрился выиграть даже 6 тысяч.
– Но ничего, будет и на нашей улице праздник, – говорил я сам себе.
И продолжал играть. И снова: то недолет, то перелет. Лототрон выдает шар с цифрой – 5, а у меня 6. Лототрон выдает шар с цифрой 23, а у меня – 22. А в результате: опять одна или две цифры в билете остаются не зачеркнутыми, что означает, что я снова ничего не выиграл.
…Но весной этого года и мне, наконец – улыбнулось счастье. Усевшись в тот день, как всегда, у экрана телевизора, я почувствовал, что нахожусь в приподнятом настроении, что какая–то приятная аура окружила меня.
– Значит, сегодня выиграю, – подумал я.
И не ошибся. И когда, после окончания трех основных туров, в моем билетике остались не зачеркнутыми всего три цифры 5,17 и 42, я сразу понял: «Это победа».
И когда ведущий игры, как всегда, крикнул своим зычным голосом: «Ключ на старт!», – я был – весь внимания. Первым выпал шар – 57. Нет, это не мой. После него – 42. Хорошо! Следующим была 5. Отлично! Мое напряжение достигло апогея. «Что шар грядущий мне готовит?». А он мне готовил победу, так как это была цифра 17. И выигрыш в 15 тысяч рублей. Ура! Я выиграл! Выиграл!! Выиграл!!!
А деньгами распорядился так. Давнишней моей мечтой была – купить дачу. И я купил её за 12 тысяч, оставив еще 3 тысячи на мелкие расходы. Дача моя расположилась на берегу озера, в котором водятся караси. И теперь я, или рано на зорьке, или вечерком на закате, люблю посидеть с удочкой на берегу озера. Два-три карася всегда имею. А иногда, если хороший клев – и пять, шесть. Благодать! Кроме того, дача снабжает меня малиной, смородиной, огурцами, помидорами.
Играть в «Золотой Ключ» продолжаю. И всем советую: играйте в «Золотой Ключ». Это и очень интересно, и перспективно, а тем, кто еще ни разу не выиграл, мой совет:
– Не отчаивайтесь, и продолжайте играть. Ведь фортуна – дама непостоянная, и очень капризная. Сегодня она улыбается одним. А завтра, быть может, улыбнется и вам. Да не быть может – а точно улыбнется. Только в это надо  очень верить.
Дерзайте, друзья! И вы откроете новую московскую квартиру «Золотым Ключом»!

2002


Рецензии