А у моей бывшей девушки такое умное...

А у моей бывшей девушки такое умное и гениально лицо...Как жаль,что она решила стать глупой.Это ведь хаос! Зачем ей люди? Ведь не их сохранить нужно,а себя! Зачем все это она устроила и переменила?..Как жалко что я ее потерял...До сих пор,мое сердце тоскует по моей настоящей,любимой Ксении...Как жалко все вышло...Если бы я был бы рядом! Если бы я только мог ее обнять...Она не смогла перенести всех тех страданий,и одиночества. Ее поглощали,уничтожали! И она им отдалась. К сожалению,так и теряются гении. Так они и уходят. Из-за людей...Этот случай,не редкость. Каждый день создаются такие гениальные вещи! Но они умирают из-за невежества общества...Как это грустно...Прогресс был бы уже давно! Если бы не люди! Если бы не их скудный ум,их скудные наслаждения...Люди бы давно взлетели в Космос,давно построили дома на Марсе,но увы,нам придется еще долго терпеть все это,в этой грязи... 12.11.17


Рецензии