Во мне все борется!

Во мне все борется! Либо откинуть пять строк,либо продолжать так писать.Просто ужасная неопределенность! Я хоть и говорю себе,что я брошу так писать,что это был лишь отдых,но я почему то не верю этим словам.Мне кажется что это ни так! Даже не знаю,что случилось со мной этим вечером.Что то в меня вошло,как я прочитал стихи Ольги Ундины,возможно ее дух.Ведь ее поэзия именно с таким настроем.Боже! Как у нее это вышло? Как она меня так очаровала!? Насколько сильная она художница! Сейчас во мне все падает,горит,несется и летит! Две стороны борется за право,кто будет лидером,и будет направлять меня. Одна сторона говорит "Да",пяти строкам,другая говорит "нет",пяти строкам.Сейчас то я ненавижу пять строк,то я думаю,что это единственный нормальный способ писать поэзию...О просто невероятная неопределенность. И из-за этого кажется что мой дух попросту умирает...Он так кричит и рвется,что вот вот,ему настанет конец. Чувства - переполняют меня,мысли разносят меня.А моя проза сейчас,становиться стихом.Мои записи сейчас,вовсе не такие.Это скорее записи Есенина,чем мои! О черный человек! Черный человек... Красный: Пять строк! Это лучший способ писать поэзию,они передают все! И дают нам суть! Зачем нам нужны лишние слова? Это чушь! Достаточно пяти! Черный: Не нужно вовсе пять строк! Это все ерунда! Это все чушь! Нужно писать много строк,чтобы люди поняли тебя! Ведь мысли можно передать только написав много букв и слов,а мысли,это чувства.Так как же передать чувства,не написав достаточно слов? Никак! Долой пять строк! Красный: Но читая пять строк,можно действительно увидеть в них жизнь,самого автора! Все переживания намного лучше передаются! Там даже тоже самое,только в больших произведений намного больше слов,которые собственно ничего не дают,только отнятие времени. О красный! О черный! Хватит! Прекрати! Своим спором вы рвете меня! Вы сжигаете меня! Я чувствую,что я умираю.Я скоро буду совсем пуст.Прекратите! Прекратите! О черный! О красный человек!.. 12.11.17


Рецензии