И вот, в период моей борьбы в душе, написала она

И вот, в период моей борьбы в душе,написала она. Когда я увидел ее сообщение,слезы пошли из глаз моих.Почему она есть только тогда,когда моя душа умирает!? Почему она существует,когда все ломается и разноситься? В чем суть этого? Почему все так происходит? Неужели она,это страдания?.. Я просто сейчас ничего не понимаю! Не себя,не ее! Что сейчас происходит? Почему я хочу порвать дружбу с пяти строками? Почему во мне все хочет разорвать? Почему происходит борьба? Почему я опустошен сейчас? Почему мне мерещится черный и красный человек? Почему я превращаюсь в Есенина? Почему я становлюсь сейчас поэтом упадка? Я сейчас просто падаю. Падаю в бездну. Все мои записи сейчас,просто не записи! Весь мой дух сейчас просто,стремительно пытается измениться,но я знаю,что этого просто не выйдет! Не выйдет! Не сейчас,не сегодня! И все эти действия попросту ни к чему не приведут...Только к таким серым записям...Почему сейчас в моей жизни существуют эти два мерзких человека? Красный и черный? Почему ? И почему сейчас,когда все разваливается,вернулась она?..Та самая,что дала мне счастье в те десять летних дней,когда было жарко и прекрасно,когда я написал "Оно",когда я написал "Птицы Черные",когда столько всего прекрасного и удивительного было в моей жизни! Почему сейчас?..Потому-что моя душа кричит? Потому-что я горю? Мой собственный огонь,разрывает меня. Настолько сильное и горячее пламя стало,настолько я поглотился искусством,что оно начало меня губить.Ну и пусть! Пусть меня губит! Мне неважна жизнь! Неважно все! Пусть уничтожает,пусть всего меня он поглощает. Мне просто все равно...Рвите меня все! Красный и черный человек! И ты,любимая,меня тоже - рви! 12.11.17


Рецензии