О, как долго я сковывал себя в рамки...

О,как долго я сковывал себя в рамки  пяти строк...Столько чувств ушло в пустоту...Сколько мечтаний,переживаний,радости ушло..Если бы не они,я бы может и не написал столько много стихотворений,но я бы написал себя! Всего настоящего себя! И это главное! Не количество произведений,а именно суть произведения. Мои стихи будто ветер,почувствовал на мгновение и забылись. Но у меня есть мысль! У меня есть смысл и суть! Я это хочу вам передать. Но столько времени,я себя ограничивал,я использовал так минимум своих возможностей! А ведь когда то,я был настоящим поэтом. Настоящим художником,который давал людям себя! Который чувствовал все вокруг,и который знал, как это дать. Мои пять строк,это тоже хорошие, чувственные произведения,но я бы мог дать намного больше. Намного больше раскрыть суть себя,и показать вам полностью мои голубые глаза.Ну что ж,сожалеть о том,что уже прошло глупо...Так-что буду просто творить,и идти также вперед. Буду просто надеяться,что в будущем,я на эти грабли вновь не наступлю. Буду писать большие серьезные стихи,которые откроют меня.Которые будут очень чувственные,и буду я вновь,играть на полной силе.  Пять строк!..О,пять строк!..Что вы с моим творчеством сделали? Во что вы его превратили? Сделали из него бардак...Ну что ж,с этого дня,я буду писать настоящие и полные стихи. Где я раскрою себя. Обещаю! Я буду идти вперед! 12.11.17


Рецензии