О, сейчас во мне все горит!

О,сейчас во мне все горит! Я нашел свой новый путь в поэзии! Свою новую красоту! Свою новую мечту,и мой огонь  душе стал пылать таким изящным красивым цветом! Это - Оды! Я буду писать оды! Я уже написал одну! И назвал ее "Ода к Творению". Я в нее вложил очень много всего,чувств и очень много мыслей. Когда я ее создавал,я впервые понимал,что я творю что то великое.Это не было похоже на то,что  я писал раньше...Совсем не было! Это было другое! Что то действительно сильное! То,что точно изменит мир! То,что перевернет его с ног,на голову! В этой оде,я выразил свои мысли насчет искусства,все мои мысли теперь оказались там.А эти мысли,они гениальные.Они помогут создавать намного больше великих вещей! Я очень горжусь тем,что я написал такую оду.Это лучшее произведение из всех моих написанных. Это прекрасно.И форма там очень получилась интересная.например,девяти строчная строфа. Это для меня в новинку,я так раньше не писал,и вот,когда я засел на написание своей первой оды,вот тогда впервые, я ее и применил.Все что таилось в моей душе так долго - вышло! Все до единой крупинки! Это было чудесно! Опубликую я ее после всех моих последних работ,а их очень много...Так-что придется подождать. Но к тому времени я напишу еще очень много од. Вот уже планирую написать оду к Дмитрию Быкову,и оду к понимаю что знание не является знанием. И пройдут минуты,часы,дни и недели,и я уверен,очень много тем уже будет создано и воплощенно. Как прекрасно,что я для себя открыл эту замечательную поэтическую форму.Она сейчас невероятно осчастливила меня. Я почувствовал себя вновь художником! Вновь с тем светом в душе как когда то! Это мне особенно помогло,поскольку по моим предыдущим записям отчетливо видно,что я терялся.Я падал как поэт,падал как человек,и вот я снова обрел себя! Мгновения лучше не бывает! Мне прекрасно как никогда! Я чувствую сейчас себя очень вдохновленным,я так и хочу творить! Творить и творить! (Как в моей оде) А вдохновил меня на написание их - Фридрих Шиллер. Я вновь прочитал его "Оду к Радости",да та самая что звучит в девятой симфонии Бетховена. И вот я ее прочитал. И она заколдовала меня. Она вновь меня осветила. Она дала мне небесное влияние! Это одно из лучших поэтических произведений что я читал за последнее время.Раньше,когда  я ее прочитал,она не очень удивила меня,но все таки немного повлияла на меня как на поэта.Ну я понимаю, почему "Немного",потому-что тогда я только начинался как писатель. И вот сейчас,я вновь ее рассмотрел своими глазами,и я по настоящему влюбился в это творение.Оно дало очень огромный стимул писать поэзию. Я уже повторяюсь,но это одно из волшебнейших произведений,которое было написано человеком.Оно мне вновь дало любовь,и любовь к природе.И очень и очень много вдохновения.Больше чем Исикава Такубоку,который ранее на меня оказал такое же сильно влияние,что после него я стал зациклен на пяти строках. И вот он,дал мне такое вдохновение...Как же я рад,что он есть! Если бы не он,я так бы и погибал,как вчера..Шиллер дал мне свечу,чтобы я мог найти истину в этой темноте. Шиллер дал мне новую жизнь.Дал мне новую поэзию.Дал мне нового меня.Он дал мне увидеть намного больше чем я видел ранее..Если раньше я любил весь мир,то сейчас я люблю всю вселенную! Не знаю,но сейчас я стал видеть намного больше красивого,и это после одной лишь оды. Вот настолько он сильный художник,что смог меня так оживить. Вот такие вот бывает гении.Настоящие гении и поэты! Гений и только гений.Как же я рад,что у меня появились оды...Пять строк забывать я не буду.Иногда буду писать,наверно даже с прежним темпом,но и буду писать очень много од. И буду вкладывать в них всего себя,ведь в них я почувствовал себя по настоящему значимым и великим.Почувствовал длинные горизонты и дали к которым мне еще предстоит придти. Почувствовал что я на земле,и что над мой головой - небо. Что вот,к чему мне нужно стремиться! Что я этого еще  не достиг! О спасибо,великий! Великий Шиллер! Спасибо! 13.11.17


Рецензии