Очень сильно полюбил прозу

Очень сильно полюбил прозу.Она очень крутая.И как раньше я думал,что поэзия лучше?..Ну и ну!..Проза намного большечувств,следовательно мыслей дает. А это и есть моя задача,да и не только моя,каждого художника! Вот как можно считать,что поэзия лучше?..Что лучше стих Эрнеста Доусона,или книга Маргарет Митчелл - Унесенные Ветром? Конечно же книга Маргарет! В ней намного больше жизни! А все потому,что строк больше. Чем меньше строк,тем меньше чувств. Если хотите что то оставлять читателям после прочтения вашего произведения,то пишите большие и крупные работы! Не нужно писать маленькие,это вещь - забудется. Она оставит чувства на мгновение,но дальше она не будет ничего давать.Так-что проза выигрывает. Проза намного лучше поэзии. А те,кто говорит что поэзия лучше,просто лентяи,любящие погулять.Забавно кстати,так писали Ахматова и Бродский,и они оба любили погулять.Так-что,делайте выводы. Не стоит следовать их мнениям,они далеко не умные поэты. Мыслей у них мало.Лучше почитать простого только начинавшего писать поэта,от него вы намного больше получите чем от них.Видеть как что то,только зарождается,дает очень много размышлений и вдохновения,чем от прочтения всех стихов Маяковского или Блока. Так-что вперед! Пишите много,и смотрите как развивается малое. Так вы достигнете прогресса максимально быстро,и не потеряете в пустоту свое время.Читайте больше простых и новых поэтов,не читайте классиков.Классики ничего не дают,только отнимают время и настрой. Вот новые только зародившийся художники - бесценны.И только им нужно уделять время. Забудьте про Бродского,читайте поэтов на стихах.ру,и прозаиков на прозе.ру.Я так и сделал,и на меня обрушилась лавина влияния и веры,а вера очень нужна нам.Ведь те кто верит в свою гениальность,добиваются всего чего хотят.Знаете,все гениальны,но не все верят в свою гениальность.И те кто верит,становятся классиками нашей литературы.Так-что размышляйте! Не забывайте мои слова! Спасибо что прочитали меня! 13.11.17


Рецензии