Очень сильное влияние на меня оказала...

Очень сильное влияние на меня оказала современная писательница,то что я нашел на стихах.ру. Зовут ее Ольга Ундина.Она пишет верлибр,и он настолько свободный,что он просто уносит в ее мысли,в ее чувства,в ее вселенную. Он очень сильно повлиял на меня,этот ее,свободный стих. Теперь,я поставил точку на пяти строках(я знал,что когда-нибудь точно поставлю им - конец) И вот сейчас,я буду писать верлибр! Большой и могучий! Теперь началась новая волна в моей поэзии,новый период,новый этап! Новая красота! И все это,благодаря ей. Кстати,я даже рад,что она такое влияние на меня оказала,поскольку,писать в пять строк - очень просто,и поэтому,писал я очень и очень много,и я просто не знал,когда мне все это опубликовывать... И вот теперь,я буду писать намного больше строк,и теперь,стихов будет точно меньше.Ведь буду писать огромные и большие произведения. Танка - это минимальное произведение,оно конечно хорошее,но оно не способно создать тот эффект,что создает верлибр.Да и вообще,нужно разнообразить поэзию! Я вообще чувствовал,что точно,нужно все менять,и вот я буду сейчас все менять. А насчет стихов,то где то через пять дней,я буду вновь опубликовывать новые,и они все в пять строк,и вот когда я их опубликую,а их где то (470),я буду публиковать верлибр.Так-что такие вот дела,вновь пишу о своих путешествиях в поэзии! Здорово когда на меня люди так влияют,это очень интересно,от этого жизнь - лучше. И да,если я заинтересовал вас,своими чувствами,то вам стоит тогда почитать эту поэтессу.Она очень хорошо пишет(как вы уже заметили) И  она сделала большой большой вклад в меня,так-что с таким успехом,она сделает такой вклад и в вас. Напоминаю имя - Ольга Ундина. И напоминаю,она настоящий художник.Спасибо что прочитали. 12.11.17


Рецензии