Разобрался в себе

Разобрался в себе.Все притихло.Чувствую себя вновь хорошо.Наверно я просто устал,и поэтому все во мне так горело...И с чего я захотел все уничтожить,и бросить пять строк? Боюсь это уже стало частью меня,и бросив это,я брошу самого себя. Так-что не сегодня,никогда. Все таки,столько поэтов смогли передать себя в пять строк,а то и в одну.Почему я не могу? Я вообще не понимаю,как появились у меня эти ужасные гнусные мысли? Из-за стихов Ольги Ундины?..Ну я ее и не виню,просто бывает так. Слишком сильно я вошел в ее душу. Слишком сильная она художница...Это было очень грустно,я просто не знал что делать. О,это как в моем стихотворении: Я не знал что делать,а огонь во мне горел...Я так хотел быстро бегать! Но я поймал удел...Дальше продолжать не буду,но ситуация такая. Все было именно так.Я чувствовал,будто я стою над пропастью...Это было ужасно.Но в жизни каждого человека,и даже часто так бывает. У меня такое не впервые,но поскольку я стал все записывать и опубликовывать,все что я чувствовал  - записывал. Так-что такие дела.Ну из этого,по правде говоря,не плохое творчество вышло. Я на мгновение почувствовал себя,что ли писателем упадка...Да,это смешно,по сравнению с другими,я смешно выгляжу! Из-за пяти строк...Это смешно.Но все таки,такие чувства я испытывал. Искусство меня поглотило,и так сильно,что душу мою оно избило. Но из всего есть толк и суть,так-что всегда,все что с нами происходит - хорошо. И я даже рад,что сегодня вечером меня так переполняли чувства,что я не захотел быть собой.А насчет пяти строк,то нет,я не бросаю их.Я все таки считаю,что это один из лучших способов написания поэзии,и один из лучших способов передать чувства. Я буду иногда писать не пять строк,но лишь иногда,а зачастую именно их.Ну не могу я сейчас без них,не могу! Может в будущем,но не сейчас. И да,я думаю,может отбросить 12 число,как дата публикации? Просто я столько пишу,что выходит так,что публикую каждый день,в принципе,это число уже не имеет никакого значения.Буду и завтра опубликовывать свои стихи,не буду ждать пять дней. А зачем?..Лишняя трата времени.Стихи все равно не буду редактировать,так чего же ждать? Так-что завтра буду и дальше показывать вам,свое творчество! Ну что ж,хорошо что все так хорошо закончилось. Вся эта ситуация - позади.И красный и черный человек ушли. Спасибо что прочитали мой текст. 12.11.17 P.S.О Боже,только об искусстве и говорю...


Рецензии