Сейчас я ломался...

Сейчас я ломался,я не знал что будет лучше для выражения своих чувств,малая форма(мало строк),или же,крупная форма(много строк).Я размышлял.Чтобы передать суть мысли,нужно конечно же писать много строк,но что такое мысль? Мысль это чувство,и в каждом чувстве,таится своя мысль.Так-что я думал думал,и понял,чтобы люди меня больше понимали,и больше чувствовали,мне нужно писать намного больше строк чем пять. Пора отбросить пять строк,поскольку так люди меня никогда не узнают и не поймут. Пора переходить на что то больше,только так,я добьюсь своего.Так-что теперь,я буду писать крупные стихи,большие,чтобы донести до вас самого себя,настоящего меня.Чтобы я создал с вами настоящий контакт,как здесь,в этих записях.И моя поэзия будет как эти записи,только в ней будет намного больше чувств,что значит,намного больше меня.Теперь,с этого дня,я буду писать поэзию большую,и серьезную,и  в которой будет намного больше меня.Намного больше раскрытие моей мысли,моих переживаний,моего вдохновения,и моего счастливого видения. Оно все вам раскроется. И все это благодаря крупным формам.И все это,я осознал,благодаря стихам Ольги Ундины. Если бы не она,я возможно бы намного дольше,не понимал своей ошибки.Я ведь художник! Я хочу чтобы вы знали меня,нет,были мной! Но использую для этого совсем минимум моих способностей...Хорошо что это я понял,хорошо что настал день,когда я распрощаюсь почти со всем,с малой формой. Теперь,здравствуй! Добро пожаловать,крупная форма! Теперь ты мой лучший друг! И Теперь я стал намного ближе к своей цели! Спасибо что прочитали. 12.11.17


Рецензии