Слушаю Дворжака

Слушаю Дворжака. О, как прекрасна его музыка! Его романсы - розы,его симфонии - война и мир! У него очень прекрасная и красивая музыка. И знаете,под него очень здорово читать Некрасова. Ведь их творчество по состоянию души так похожи! Вот очень и очень! Невероятно похожи.Так-что,если хотите читать Некрасова, читайте под Дворжака. Еще можно читать под Шопена и Сати,все эти три композитора по чувствам очень похожи. Они и сами одного цвета.  Так-что будет настоящая гармония! Надеюсь вообще сейчас кто нибудь слушает классическую музыку из тех кто читает мои записи?..А то если нет,то это катастрофа! Классическая музыка это все звуки этого мира,Нет,вселенной! И когда человек слушает реп или еще другую какую нибудь попсу,это значит,что человек не любит и не понимает вовсе мира. Он точно довольствуется друзьями,девушкой,в общем личной жизнью! А это - плохо. Это означает что он не живет настоящей жизнью. Ведь настоящая жизнь - искусство,это и то,зачем мы здесь на свете.Когда мы занимаемся искусством,мы становимся Богом,и в этом наш смысл,быть им. Все что мы видим - искусство,а то что мешает ему - личная жизнь. От нее то,и нужно избавиться. Но избавиться выйдет только тогда,когда человек полюбит и поймет мир. А понять его он сможет, только через ужасные страдания,но к сожалению,не все их переносят...Это и жалко. О почему?..Почему бывают такие слабые люди? Почему? Нам нужно искусство! Нам ненужно жить личной жизнью,это чушь! Это вещь должна создавать искусство,а в итоге,она его разрушает! О почему? О надеюсь люди которые сейчас читают мои слова,все таки любят классическую музыку,ведь если они ее не любят,то они наверно,даже точно,не поняли что я сказал выше и не приняли это. Я ведь хочу только одного,чтобы вы поняли что такое искусство,и чтобы вы творили! Вот и все.В этом суть моего существования и моего творчества.Чтобы вы поняли. Пожалуйста,не разочаруйте мою душу...Я хочу видеть мир не жалким как сейчас,а волшебным и настоящим! Чтобы люди поняли свой смысл жизни...Эх,наверно это очень утопическая и наивная идея...Люди так и не поймут моих слов,но я постараюсь,донести хоть треть! И я донесу! О как этот текст здорово звучит в моей голове под музыку Малера! Это просто прекрасно! Если кому интересно,на момент написания,у меня играет его девятая симфония. Послушайте,если интересно(о если были бы такие!..) Так-что да,спасибо что прочитали мои слова и мысли,спасибо что уделили им время,спасибо что уделили мне время. Я это ценю. 13.11.17


Рецензии