Читаю записи, те что сделал вчера

Читаю записи,те что сделал вчера.Не понимаю,что я вчера сам хотел? Вырваться? Поменять свою суть? Почему моя душа так стремительно хотела изменить меня,мою поэзию? Почему?  Вчера на меня навалилась апатия. Я не знал что делать! Да и вообще хотелось - ничего не делать. Хотелось попросту забыть искусство,и не решать больше,как писать мне поэзию,и как передать больше чувств...Не хотелось мне вчера и вовсе существовать. Мысли взрывали мою голову,ничего не давало покоя.Все звуки что окружали меня,они очень сильно задевали и раздражали.Я был как Роберт Фишер, во время игры в шахматы.Мне нужна была абсолютная тишина,которой к сожалению, было не добиться.Я брал себя за волосы,я ходил по кругу, множество раз. Я сходил с ума из-за искусства.Я терял себя! Терял! Уничтожал! Пламя что было в моей душе,разгорелось так сильно,что я потерял над собой контроль.И все это произошло из-за такой мышки как пять строк...Нет! Я сейчас не Роберт Фишер,я сейчас слон! Большой такой слон,который боится такой маленькой и безобидной мышки...Вот кем я был вчера.Вот каким я стал! И вот настало сегодня,и вновь,до сих пор,меня тревожит эта тема пяти строк.Они меня преследуют! Куда не посмотрю - стих,а стих это пять строк.Как быть? Что делать? Как писать? Мне же нужен стиль! Мне нужно передать чувства! Мне нужно чтобы люди поняли меня! Как же мне писать? Как же мне работать? Как же мне выражать свои чувства!? Как?! Просто теряюсь в небытие из-за искусства.Ну и пусть! Пусть! Искусство будет всегда моей жизней,и я готов за него даже умереть!  13.11.17


Рецензии