Ножки

Он шёл за ней уже десять минут. Таких красивых ног он раньше не видел. Они были словно точёные: ровные, чистые, длинные, идеально красивой формы. И походка у неё тоже была красивая, даже какая-то величественная. Наконец-то, она вошла в магазин. «Вот тут-то я и заговорю с ней», – решил он и юркнул следом.
Её лицо не соответствовало ногам: узкий лоб, небольшие блёклые глазки, оживить которые не удалось даже густо накрашенными тушью ресницами, ровная черта тонких губ и куцый подбородок. Ему расхотелось с ней говорить, но заготовленные заранее слова по инерции сорвались с губ.
Вечером они сидели в баре и пили коктейль. Она сидела вполоборота к стойке, изящно скрестив красивые длинные ноги, так, что на них проходящие мимо обращали внимание. Ему нравилось это, нравилось, как она одета, как держится, держит бокал, нравилась её аккуратная причёска, тонкая шея, но лицо не нравилось. Девушка в его понимании должна быть красивее, уж его-то девушка точно. То ли дело Лёлька, с которой он сидит на лекциях. На её лицо просто хочется смотреть. Но вот ноги у неё, конечно, совсем не такие, даже далеко не такие. Обычно Лёля ходит в брюках, а как-то они вместе пошли на пляж, так он просто потом жалел об этом. На её ноги не то что руку положить, а даже смотреть-то не хотелось. Белые, с бугристыми коленями, с ярко выраженными икрами и вообще какой-то мужской формы, даже с волосяным покровом. Было видно, что Лёлька и сама стеснялась своих ног, она прикрывала их то широко развёрнутой газетой, то полотенцем. После этого он перестал смотреть на Лёлю как на свою девушку. Его девушка должна быть с красивыми, ну хотя бы не со страшными ногами. Вот если б Лёльке ноги Тони, а лучше, наоборот, Тоне –  Лёлькино лицо.
Возвращался домой в полупустом вагоне. С отдалением от центра вагон становился всё более пустым. На станции Владыкино вошла девушка и села напротив. Погружённый в свои мысли, он не сразу обратил на неё внимание, наконец, праздно блуждающий взгляд, изучив все рекламные плакаты, остановился на ней. Обычная девушка, красавицей не назовёшь, а впрочем, вроде даже красива: правильные черты лица, пышные волосы. А ножки? Ноги её были скрыты под длинной юбкой.
На следующей станции объявили, что поезд дальше не идёт. Первой поднялась и пошла к выходу девушка. В прорезь юбки он успел заметить её ногу. Нормальная, по крайней мере, женственная нога.
В ожидании следующего поезда стояли рядом. Она смотрела в сторону ожидаемого поезда, он, делая вид, что тоже, рассматривал её. Прошла минута, пошла вторая.  «Чем чёрт не шутит, попробую познакомиться», – решил он.


Рецензии