16 Окрестности Приключения Женьки и Вероники

Перейти по ссылке vk.com/audios14272276?z=audio_playlist14272276_74673016


Ну, что? Пока Ягиня спит,
И сладкий сон про Ваньку видит,
Давайте мы поищем с вами,
Туристов-дикарей без гида.

Волшебных нет у нас зеркал.
Но и без них прекрасно видно:
Вон, двое бродят у дверей,
В потрепанном, довольно, виде.

(Кот)
- Дверь есть. Точнее, что - ворота.
И это значит, что есть вход.
А дальше – ВСЁ… Как нет чего–то,
Обычный город чем живёт.

Ну,там: народ, фонтаны, скверы -
Нет совершенно ничего!
Лишь темнота. В ней белым камнем
Как монумент, покрыто всё.

И в глубину идти не нужно,
Затем, чтоб это всё понять.

- А я тебе не доверяла.
Ведь, знала, можешь что соврать,-

Сказала Женька для Кота,-

- Ой, пустота - мороз по коже!
Нет ни травинки, ни куста,
Здесь даже воздух мёртвый тоже!

И странно как-то это всё:
Как-будто нету глубины.
Проход за аркой, за забором,
И сразу же – конец стены.

А дальше темнота сплошная.
Ни огонька, «хоть глаз коли».
Лишь силуэты различимы,
Особо, те в конце, вдали.

- Нам нужно бы огня достать, -
Ей Вероника подсказала.
Коту не стоит доверять.
Забот он нам придал немало.

Он знает, где достать огонь,
Но вряд ли запросто так скажет.
А развяжи, так убежит.
Ух, ты, предательская рожа!

Расскажешь, где добыть огня?
Молчишь? Молчи-молчи, чернявый.
Сама огонь добуду я.
Еще лизал меня, слюнявый.

Соломки подложить чуть-чуть,
И пару палочек крутить.
Как дым пойдёт – считай-готово,
Та-ак… Где б соломки раздобыть)?

(Кот)
- А ты в карманах поищи,
Чего там только не найдёшь.
(В пушистом пленнике проснулся
Сарказм)

- Сейчас не так споёшь.
Я далеко искать не буду, -
Коту сказала Вероника, -
«С овцы паршивой – клок бы шерсти»,
И то прибыток. Слышишь, милый?
Ещё откроешь если рот…

(Кот)
- Я объявляю вам бойкот.
Ни слова не скажу. Лишь «мяу»,
Для вас теперь я просто кот.

(Женька)
- Что будем делать–то со светом,
Как дальше в темноту пойдём?
Что там, среди вещей волшебных -
Быть может что-нибудь, найдём?

(Вероника)
- Там нет Огнива, - знаю точно,
Но кое-что получше есть:
Клала я Поводырь–Клубочек.
Он должен пригодиться здесь.

Достали Девушки Клубок.

- Нам помоги.

Он засветился,
С рук на дорожку прыгнул – скок,
И побежал, и покатился.
Но странный выбрал путь какой!
Не внутрь - под арку, а наружу.

Пошли, посмотрим, что там ждёт.
Ведь знает он куда ведёт.

Клубочек по траве катился.
За море Солнце опускалось.
И накрывало Сказок край,
Зари вечерней красотой.

Она по-прежнему старалась.
Там, Счастье, где, или беда,
Заря лишь с красотой восходит,
Заря прекрасная всегда.

Года сменяют так года,
Бежит столетье за столетьем,
И лишь Небесная Заря,
Всегда, как Мир, над всем над этим.

Она садилась, всё стихало.
В пучину витязи ушли,
Русалку веточка качала,
А Вероника с Женькой шли.

За красным маленьким клубком,
В заплечной сумочке, с котом.
Кот песню, всё мурлыкал-пел.
Он очень говорить хотел.

Он пел прекрасные романсы,
Но на кошачьем языке.
И под мурлыканье такое,
Спать захотелось даже мне.

А что? И я устала тоже.
Я же за них переживаю.
Что ждёт двух девочек отважных,
В далёком, неизвестном крае?

Их ждут загадки и ответы.
Но негде им спросить совета.
И потому, по воле Божьей,
Идут, ступая осторожно.

Вдали остались камня стены,
Что ищут девочки – найдут.
Так, за клубочком, потихоньку,
Их ноги сам приведут.

Щебечет что-то Вероника,
Смеётся Женька, тишь кругом.
Прекрасно сказочное царство –
Тропинка стелется ковром.

Клубочек закатился в лес,
Пенёк высокий обогнул,
На нём подпрыгнул пару раз,
И все.

(Женька)
- Наверное, привал.
(Вероника)
- Давай и мы присядем что ли,
Ведь плана всё равно же, нет.

- Вы хоть под ноги то смотрите, -
Услышали они совет, - Ау, я здесь.

Не удивляйтесь. Я сторож гном,
А под пеньком, да, да,
Как раз под этим самым,
Вход в подземелье, где живём.

Ведь к нам пришли вы за советом?
Клубочек знатный – от Яги.
Она всегда его пускает,
Чтобы в стране кого найти.

Он только к нам и приведёт.
Что знать хотите, я отвечу.
Внутрь не проситесь, не пущу.
Ремонт. Пенёк даёт протечку.

(Вероника)
- Приветствуем вас, добрый гном.
Позвольте нам посовещаться.
Мы и не думали о том,
Чтоб за советом обращаться.

Мы не хотим Вас утруждать,
Нам нужно хорошо подумать,
Какой вопрос важней задать.

(Гном)
-Конечно можно обождать!


Рецензии