Зимою

Нет ничего теплее,
Чем зимний вечер.

За окном всё ещё метёт снег. Крупные хлопья снега медленным тоном завораживали вечерний розовый город, и он засыпал под свист хрустальной метели. Бушующая вьюга прекращала угрюмые свои песни и тоже засыпала, под мягкой шапкой янтарно – розоватого снега на крышах. Сегодня закат особенно красив, он проливает свои золотисто - розовые лучи и будто растапливает холодные снега, заставляя их переливаться и казаться сахарными. Утишённые провода перестали гудеть и трепетаться в безумной метели, нервными рывками уварачиваясь от неё.
 Местные снегири начали слетаться в скворечник на ночлег. Все прохожие из этого двора  любили местных снегирей и, проходя  мимо останавливались,  подолгу любуясь этими чудными зимними птицами. Они прижимались друг к другу и, от этого казалось, будто старый, засохший дуб, украсили красными, новогодними шарами.
Под снегом всё ещё лежали осенние листья. Они хранили много воспоминаний. Смотришь на лист и думаешь, сколько он всего поведал за этот год, сколько людей он видел вокруг, и вот он тут, у тебя под ногами.
Окинув двор взглядом ещё раз, я заметила где – то в розовой вышине, под томными зимними облаками мягкие силуэты птиц. Они долго кружили в вечернем пурпуре, задевая пушистым крылом бледные звезды. 
Я поднялась в дом. В доме царил тот запах, который не с чем не сравнить – это запах твоего дома, не на что не похожий, запах, который заставляет тебя улыбнуться. От зимнего города  хотелось скорее забыться и, от той мятежной суеты, уйти ненадолго в свою. Воспоминания охватили меня. Я заварила травяной чай, который мы с бабушкой собирали этим летом. По дому начал распространяться ароматный запах, а точнее целый букет ароматов. Это было маленькое лето, в морозный зимний день. Отыскав в шкафу клетчатый плед, я села в уютное мягкое креслице и мой кот, Тихон Петрович, свернулся в клубок со мной рядом. Попивая чай я читала затрепанную любимую книжку, которую уже тысячи и тысячи раз перечитывала. С минуты на минуту должны были появиться бабушка и дедушка. Они сильно задержались, но скорее всего они готовятся к новому году, ищут ёлку, пышную зелёную, ароматную, ищут украшения и, может быть, подарки. Наверное ,поэтому они попросили меня остаться дома. Я убрала книгу, ведь знала, что мне не удастся уединится с ней, скрыться от собственных мыслей в голове. Ведь скоро праздник.Праздник, который возобновит новый год и из молочных почек на деревьях  вырастит новые листья с воспоминаниями.


Рецензии