Отдых в пионерлагере или однажды в Жигулях

Кстати, а вы вот в школьные годы бывали в каком-нибудь пионерлагере? Ну, или потом их стали называть «детским лагерем отдыха», или «спортивным лагерем». Это вот оказалось темой моей следующей поездки, лет аж в 17! Ага-ага – только после школы, уже учась в колледже, я попала в спортивно-оздоровительный лагерь в волжских Жигулях.

Ну, отличилась чем-то в учебе, вот меня и послали. Помню даже, на вторую смену напроситься удалось. Но так как моя любимая подруга была только в первую смену со мной, вторая часть пребывания в лагере уже как-то меньше задалась. И почему-то не сильно мне все это понравилось в плане организации. Все эти линейки-построения, общепит и жесткий режим, когда спим, когда гуляем.

Зато именно тогда я первый раз в жизни попала в поход! Однодневный, но через лес, да на вершину горы. Все по-взрослому. Да еще и на самую высокую точку Жигулей залезли – гору Стрельную. Горы у нас конечно по высоте больше холмы, не вот там многотысячные Гималаи. Но считаются очень древними образованиями и чудесных мест силы таят в себе немало. А со Стрельной еще и вид открывается на всю Самарскую Луку!

В общем – очень меня впечатлила эта тема, по лесам, да горам прогуляться, да еще по пересеченной местности. При том, что я тогда (да и сейчас) лучше всего подъемы вверх преодолевала, а вниз все больше на попе спускалась. Помню даже – на спуске из того похода в муравейник с красными муравьями рукавом угодила. Непередаваемые были ощущения.

А еще, в тот же выезд, я свои первые длинные прогулки осуществила. Так как ближайший к лагерю продуктовый магазин находился км в 5-7 точно, а мы туда за смену раза 3-4 за печеньками и другой снедью сходили. Надо же было как-то разнообразить еду из столовой. Одним словом – лето то мне запомнилось кучей новых открытий!


Рецензии
Здравствуйте, Анна. В лагерь я попала в 18 лет! Вожатой старшего отряда. И дети не понимали, что я их старше на 3 года, так я их со страху выстроила.))) Спасибо. Замечательно написана миниатюра. Литературных успехов Вам.

Ирен Бертрам   23.11.2017 20:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирен!) Благодарю на добром слове!

Анна Сундари Чеснокова   23.11.2017 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.