Роман с оборотнем. Глава 6

16+

Начало:
Глава 1: http://www.proza.ru/2017/11/09/2130
Глава 2: http://www.proza.ru/2017/11/10/1043
Глава 3: http://www.proza.ru/2017/11/11/116
Глава 4: http://www.proza.ru/2017/11/12/194
Глава 5: http://www.proza.ru/2017/11/13/45

Но тут мужчина слегка хлопнул себя по лбу и встал со своего места. Цветной кусок плотной бумаги остался в его длани.
   – Я совсем забыл. Мои дорогие дамы! Я должен был сразу представить вас друг другу. Знакомься, Ангелина, это моя невеста Галина. Она дизайнер. Работает на дому. Очень достойная девушка. А это, дорогая, подруга нашей семьи – графиня Ангелина Давыдофф.
   «Ну, началось!» Галя ожидала, что и эта знатная дама сейчас протянет ей худую лапку для поцелуя и велит обращаться к ней только с использованием титула.
   – Очень рада познакомиться. Можете называть меня Лина, – бесцветно прошелестела Ангелина.
   Если бы темненькая всегда была так малоэмоциональна, Галина бы и бровью не повела. Но она уже видела собственными глазами, что эта непонятная личность знатного происхождения вполне может, когда захочет, и башкой трясти, и глазки свои маленькие черные закатывать и ржать, аки конь. Поэтому приняла такое безразличное поведение за пробное проявление пассивной агрессии.
   – Невероятно приятно познакомиться. Наконец-то то мой жених устроил нашу встречу. Он столько говорил о вас, – с самым невинным лицом закинула удочку дизайнер. – Как жаль, что нам не удастся пообщаться после представления. Ведь нам с Карлом именно сегодня необходимо обсудить организационные моменты нашей предстоящей свадьбы. Вы там будете, не так ли? Карл, я думаю, что подругу вашей семьи надо обязательно пригласить на наше торжество. Ну пожалуйста!
   Она захлопала ресничками, на которые сегодня нанесла более дорогую тушь, чем обычно, ради светского выхода. Князь почему-то начал снисходительно улыбаться, словно общался с дурочкой.
   – Спасибо большое за приглашение, Галина, – сухо поблагодарила брюнеточка. – Я и так намеревалась быть свадьбе Карла, ведь мне предстоит ее организовывать. Нужно за всем проследить, глаз да глаз, как говорится. Если мне удастся  присесть хоть на минуточку к столу, то я обязательно вспомню о вашей доброте и попирую немножко среди гостей. Но это вряд ли. Скорее всего, придется всем руководить до окончания праздника. Надеюсь, вы простите мою одержимость. Но бывший подарил мне новое развлечение совсем недавно, как раз перед разводом. Целый бизнес по организации праздников. У меня есть филиалы в Милане, Париже, Мадриде… Были там, разумеется? Нет? Ну, не важно. Всего сейчас десять офисов. Но мы организовываем торжества в любой точке мира. Вот хочу посмотреть, как пойдет дело в России и, так сказать, потренироваться на свадьбе Карла.
   – Мне очень жаль, что ваш брак распался. Это всегда очень грустно. Уверена, что у вас уже есть кто-нибудь, кто залечит ваши душевные раны. Нет? Ну, не важно. Простите, я проявила бестактность, – на одном дыхании произнесла Галя, стараясь говорить как можно доброжелательнее. – Карл, дорогой, я не знала, что вы так жестоки. Как можно заставлять женщину сразу после развода заниматься чужим бракосочетанием? Может, это не мое дело, но, по-моему, большинство людей после такого события еще долго не хочет слышать о свадьбах. Да и утруждать ваших знакомых так неловко. Не лучше ли обратиться к профессионалам, у которых уже давно все отработано?
   – Если дизайнеры лучших модных домов для вас недостаточно профессиональны, а шеф-повара ресторанов, имеющих четыре звезды Мишлен, не слишком отработали свои навыки, то я даже не знаю, что вам предложить. С такими запросами вам, может, и князя недостаточно… – отлично поддалась на провокацию Лина, но Карл поднял руку, не дав ей договорить.
   – Милая Галя, вопрос с организацией уже давно закрыт. Позволим Ангелине отвлечься от развода и сосредоточиться на творчестве. Все будет великолепно, я уверен, – эта реплика князя вряд ли звучала как просьба или пояснение – князь просто декларировал свою волю, а невесту никто и не спрашивал.
   – Ангелина, и твои эмоции тебе не помешают, не так ли? – добавил тихо Карл, слегла сжав плечо подруги, которая только закивала, как болванчик. 
   – Нет-нет, не беспокойся, Карл. Я полна идей. И порадую вас двоих, не сомневайся! Кстати, как насчет платья для Галины цвета шампанского?
   – Нет-нет, только белоснежное. И пышная фата.
   – Тогда как насчет нарядов подружек невесты?
   – Их присутствие не необязательно. Галя тоже так считает. Но, если она вдруг захочет…
   – Ладно, тогда я могу заказать портьеры и декор такого цвета. Ну, понимаешь, у меня прямо приступ вдохновения!
   Парочка снова перешла на свой язык, и до того момента, пока не зазвучали первые такты увертюры, не обращала ни малейшего внимания на дизайнера. Галина смогла незаметно забрать программку, чтобы узнать, что они втроем пришли на оперу «Мадам Баттерфляй». Но эта информация была уже не важна.
   В антракте князь удалился, чтобы принести дамам прохладительные напитки. Галя осталась наедине с не очень приятной ей женщиной. Та, однако, казалось, совершенно утратила боевой дух и со спокойной миной просматривала сообщения посредством «Айфона». Стоит ли говорить, что чехол гаджета был цвета шампанского.
   – Не стоит скучать, Галечка, эта опера короткая. Осталось только одно действие. Я имею в виду, если вы не поняли, что можете радоваться. Второго антракта, ну, перерыва, говоря по-простому, не будет.
   – Меня очень радует ваше знание русского языка, но я также знакома с теми терминами, которыми вы располагаете в своем тезаурусе, – пожала плечами Галя. – Я знаю, что эта опера состоит из двух действий, хотя акта в ней три.
   Блеснула девушка информацией, почерпнутой в программке.    
   – Думаю, мой жених специально выбрал не слишком длинный спектакль, чтобы после окончания у нас с ним было достаточно времени на спокойную поездку в ресторан. Надо все-таки обсудить все в тесном семейном кругу, так сказать. Очень жаль, что Элла и Марина к нам не присоединяться. Мы с ними чудесно понимаем друг друга. Уверена, они могли бы что-то дельное посоветовать, при их-то отменном вкусе.
   – О, не беспокойтесь. Я решила, что вам будет скучно, как это… Утрясать вопросы с будущей свекровью. Поэтому мы встретились с княгиней за обедом. Она полностью доверила мне организацию свадьбы. Княжна Элла выразила свое согласие по телефону. Она занята делами фонда.
   «Что же это получается? Без меня меня женили? Почему моим торжеством рулит посторонняя тетка? Вот стерва! Погаже родственниц Карла. Зря я их боялась! Я просто не знала, кто такая Ангелина!»
   – Хорошо, не утруждайтесь, оставьте силы для просмотра спектакля. Думаю, мой жених мне все расскажет сам. Вечером. Только не знаю еще, куда он меня пригласит после театра.
   – Я могу сказать лишь, что у меня другая информация. Карл предложил мне обсудить все у него дома. Не знаю, сможет ли он после этого заехать за вами. Наверное, уже будет глубокая ночь. Но это же не страшно. У вас с князем вся жизнь впереди. Наобщаетесь еще. Как вы сказали, оставьте силы для совместной жизни. Честно говоря, я вас прекрасно понимаю, вы боитесь за свое положение и стараетесь проявить ненужное рвение. Но я могу посоветовать вам вести себя нейтральнее и не растратить сразу весь пыл. Я вижу, что вы небогаты. И что догадались пока не раскручивать пожилого богатого жениха на приличную одежду и подобающие вашему статусу украшения. Это похвально. Ведь жадных голодранок князь еще с молодости научился выгонять пинком под зад. Ой, надеюсь, вы не приняли мою фразу на свой счет. Я верю, что вы совсем не жадная. Но, пожалуйста, послушайте меня. Вы растеряете свое рвение очень скоро после первой брачной ночи. Выйти замуж за банковский счет – это испытание для нервов. И каждый день терпеть рядом ворчливого немолодого и не слишком красивого мужчину, принадлежащего к другому поколению, к другому сословию – это испытание для нервов и не только. Кстати, о мезальянсах. Вы ведь поняли, о чем эта опера? Вы так внимательно смотрели. Только не на сцену, а на нас. Может, либретто хотя бы успели прочитать? А, вы же в этом театре завсегдатай, уже смотрели «Мадам Баттерфляй»? Я вам напомню, если позволите. Девушка решила, что возможен ее союз с человеком, которому она ну ни как не годилась в жены. Ее избранник разбил ей сердце, и бедняжка покончила с собой. У этого спектакля есть мораль: не стоит даже мечтать о том, кто не может быть твоим, и кому ты не подходишь. Подумайте над этим.   
   – А мне казалось, что в этом произведении, прежде всего, воспевается любовь. Какая бы она ни была…
   Галя попыталась сделать свои выводы по мотивам изложенной Ангелиной истории, но вернувшийся в ложу князь не дал ей продолжить.
   – А я смотрю, мои дамы легко нашли общий язык. Можно узнать, о чем вы так жарко спорите?
   – Она говорит, что ей очень скучно, и просится домой.
   Галина, которую даже не удосужились назвать по имени, так и застыла с выпученными глазами.
   – Ой, я выдала твой секрет, – впервые после появления невесты князя снова засмеялась Ангелина.
   – Правда хотите домой, Галина? А я надеялся сегодня обсудить все с вами и с Лииной.   Но, пожалуй, я вас понимаю. Если вы уже не в первый раз смотрите «Мадам Баттерфляй» и не являетесь поклонницей моей любимой оперы… Вам, наверное, и вправду скучно. Я сейчас же позвоню Константину.
   Прежде, чем Галя успела хотя бы слово вставить, ее жених выбрал в списке контактов имя своего шофера и приложил телефон к уху.
   – Костя, вы ожидаете у театра, как я вам велел? Хорошо. Вам сейчас нужно будет встретить Галину в гардеробе…
   Девушка попыталась что-то возразить, но в это время в зале выключился свет и зазвучала музыка. В соседних ложах стали возмущаться люди. Ей ничего не оставалось, как покинуть балкончик.
   Она была ошарашена настолько, что даже не заметила билетершу, разминавшуюся возле двери, и налетела на эту ударницу труда под ее возмущенный вскрик. Решив, что сегодня с нее хватит, Галя даже не извинилась и бросилась бегом к одному из двух буфетов, надеясь, что точка общепита все еще не закрылась после антракта.
   За обшарпанной барной стойкой из мореного дуба она застала крупную румяную женщину со старомодной «химией» на коротких русых волосах. Та спешно собирала с витрины нераскупленные бутерброды руками с покрасневшими пухлыми пальцами, на которых блистали златом и серебром разномастные перстни. Заметив слегка ошалевшую после всего произошедшего девушку, царица буфета изогнула тонкую, от души прорисованную черным карандашом бровь.
   – Я, вообще-то, уже закончила работу.
   – Извините, – выдохнула Галя.
   На препирания у нее не было сил.
   – Ну ладно, ладно. Чего хотели-то? Покушать не успели в антракте али как? – буфетчица с сожалением повертела в руках тарелочку с кусками белого хлеба, сдобренного сливочным маслом, на котором уже основательно подсохли кусочки красной рыбы и полупрозрачные красные икринки. – Берут же дрянь всякую: колу, чипсы, леденцы химические. На натуральную вкусную еду даже не смотрят. А меня эту рыбу с икрой списывать за свой счет заставляют. Хоть увольняйся. Так что вы хотели? 
   – Как раз подумала, не осталась ли в буфете пара вкусных бутербродов, – Галина уже устала улыбаться, как плохая актриса, и просто устало посмотрела в глаза не менее замученной женщины.
   – Вот, сразу видно, что человек интеллигентный пожаловал! Угощайтесь, пожалуйста! Сколько вам?
   – Давайте все. Только с собой.
   – Конечно, сейчас сделаю, – дама зашуршала пленкой, которой начала обматывать пластиковую тарелочку.
   – Вот спасибо вам. Знаете, я иду к подруге. Надо будет перекусить. Бутерброды нас спасут. Еще бы что-то подарить ей… Например, бутылочку коньяка.
   – Это вы славно придумали, – даже икнула от такого везения буфетчица, уж она-то представляла, с какой наценкой только что впарила растрепанной бедно одетой девушке залежавшиеся бутерброды, а сейчас еще и продаст втридорога крепкий алкогольный напиток. – У меня как раз осталась последняя неоткупоренная бутылочка. Вот. Дороговато, конечно, но зато не нужно идти в магазин по темноте. Ближайший-то через два квартала.
   Оставив сияющей буфетчице кругленькую сумму, Галя подхватила хлипкий пакет-«маечку», в который услужливая женщина положила «опечатанную» пленкой тарелку со снедью. Бутылку она аккуратно спрятала в сумку. В это время ее смартфон начал трезвонить. Чертыхаясь и не зная, как освободить руки, она, наконец, изловчилась и схватила гаджет. Ей звонил Константин.
   Быстро сказав, что уже выходит, Галина на прощание все же улыбнулась буфетчице и побежала в гардероб, возле которого уже ожидал водитель.
   Через три минуты они вышли на улицу, где моросил то ли снег, то ли дождь. Костя отворил перед женой князя дверцу и помог ей устроиться на заднем сидении.
   – Константин, домой, пожалуйста! – замучено выдохнула она, изо всех сил прижимая к себе сумку, в которой лежало ее «успокоительное» на этот вечер.
   Мужчина обернулся и вопросительно посмотрел на невесту своего шефа. Та поняла, что это Гарик знал ее адрес, а новенький шофер понятия не имеет, куда ехать. Она назвала улицу и номер дома.
   – Галина, я честно скажу, что не знаю, как туда добраться. Да еще и навигатор не работает сегодня. Можете на меня пожаловаться князю, если хотите, – грустно произнес водитель через несколько минут после того, как машина тронулась с места.
   – Не буду я никому жаловаться, – буркнула девушка, которая вообще не была уверена, что в ближайшее время ее саму не выпнут из желанного великосветского общества пинком под зад, променяв на наглую и коварную Ангелину.
   – Тогда, не сочтите за наглость, я прошу вас сесть рядом со мной и показывать дорогу.
   – Да мне не жалко, – пожала плечами Галя.
   Ей больше всего на свете хотелось скорее добраться домой, попить горячего чая с коньяком и чем-нибудь сладким. Потом она планировала принять теплую ванну, завернуться в плед и забраться в кровать с шоколадкой, чтобы немного посмотреть любимый сериал. Но пришлось выбираться из машины, и, еще раз вдохнув вечернюю морось, устраиваться на переднем сидении и объяснять Константину, как проехать к ее дому. Было очень темно, и, как только они свернули с центральных хорошо освещенных улиц, окружающую тьму стали рассеивать только фары. Водитель даже уже не пытался выключить «дворники», так как лобовое стекло ежесекундно покрывалось новыми каплями и струйками. Галина, которая редко выходила из дома и за годы затворничества перестала ориентироваться в окрестностях своего двора, пыталась что-то объяснять, в результате чего они окончательно потерялись. Константин попытался воспользоваться онлайн-сервисом, однако оказалось, что именно в том месте, где они остановились, сигнал оператора не позволял воспользоваться мобильным Интернетом. Хлопнув себя с досады по коленке и едва не задев сумку с бутылкой, Галя достала свой смартфон и попыталась найти их местоположение на карте города. Ей, наконец, повезло. Оказалось, что они находятся всего в пяти минутах езды от пункта назначения. Держа гаджет так, чтобы шофер видел карту, она облегченно вздыхала и уже предвкушала, как будет нежиться в пышной пене.
   – Это так просто, – улыбнулся водитель. – Нужно было с самого начала попросить вас воспользоваться вашим телефоном. А теперь я доставил вам неудобства. Простите. Если вы расскажите князю, я пойму. Это ваше право.
   – Я ничего никому не расскажу, мне следовало сразу же предложить такой вариант. Это же мне нужно домой, а не вам. Я могла сама найти решение, – она совсем не злилась на мужчину, ведь они, наконец, подъезжали к ее дому.
   – Спасибо. Я обязательно улучшу свое знание города. Ну а как вам спектакль, понравился?
   – Конечно, – она пожала плечами.
   – Настолько, что вы ушли раньше?
   – Я уже смотрела эту оперу и поняла, что пока не соскучилась по ней, – постаралась обратить все в шутку Галя.
   – Зато вы своим уходом позволите князю соскучиться по вам, – в тон ей отозвался мужчина.
   – Не думаю, что графиня Ангелина даст моему жениху скучать, – насупилась девушка, которая моментально вернулась из сладких мечтаний об уютном вечере в злую реальность.
   – Поверьте, мой начальник очень вас любит. Они и с графиней говорили только про вас и про будущую свадьбу, – шофер ободряюще похлопал ее по плечу, чем привел в некоторое замешательство.
   Галя на секунду «зависла», вдыхая соблазнительный аромат его парфюма, который начал пробуждать в ней желание (в отличие от безупречных дорогущих духов Карла). Она невольно начала вспоминать свой разгульный поход в СПА-салон и примерять роль того массажиста на симпатичного молодого подкачанного шофера. В самом деле, было бы очень удобно завести интрижку с приятным человеком, который всегда под рукой. С Константином они и так будут проводить много времени. Если князь не расторгнет помолвку, конечно. И, если у нее еще как-нибудь поздно вечером возникнет такое игривое настроение, можно было бы привлечь водителя к удовлетворению ее естественных потребностей. Вряд ли он посмеет даже намекнуть Карлу. Да и что он скажет, что робкая девственница Галина его изнасиловала? Ведь перед самой свадьбой она на самом деле станет девственницей. Задаток за операцию уже был внесен, а ее банковский счет снова уменьшился. Стоило признать, что пока роман с богачом только ввергал ее в лишние траты, ведь она не собиралась у него просить ни копейки до самой свадьбы, дабы не показаться охотницей за деньгами. Но Тараканофф и сам мог бы сообразить, что его невесте нужно соответствовать такому будущему мужу. А это означало, в первую очередь, покупки, покупки и еще раз покупки, а также посещение различных салонов. И, в отличие от князя, Галя совсем не была миллионершей. Да и работу свою девушка совсем забросила. Теперь ее клиенты нашли себе новых дурачков, готовых ночами напролет работать за лишние пятьсот-тысячу рублей. А ей уже будет не с руки браться за подобные заказы. Ведь она в мыслях давно подсчитывала денежки будущего мужа и планировала светские приемы.
   – Знаете, князю с вами очень повезло. Я думаю, второй такой девушки он не смог бы найти, – задумчиво произнес водитель.
   – Спасибо, вы очень добры, Константин, – милым голоском отозвалась Галя, а сама подумала, что, если бы мужчина увидел ее всего пару месяцев назад, украшенную усищами, он бы брезгливо отвернулся от нее и не стал бы с ней даже разговаривать.
   Князь же встретил ее «во всем великолепии» и все равно влюбился. А теперь эта злая Ангелина охомутала его. Пожалуй, Карл был очень добр. Ни один мужчина до него к ней так хорошо не относился. Но что с ним случилось за последнюю неделю? Неужели все дело было только в поганой Лине? Ведь они, кажется, общались и раньше. Почему же эта стерва теперь пытается разрушить их еще не состоявшийся брак? Может быть, потому, что развалился ее собственный? Или же потому, что князь впервые кем-то увлекся серьезно?
   Последняя версия, конечно, льстила Галине, но, в свете вчерашних событий, казалась маловероятной. Разве страстно влюбленный человек стал бы отпускать свою невесту одну, сам оставшись с молодой привлекательной женщиной, к тому же, снова свободной для отношений?
   – На месте князя я бы ни на секунду не отпускал вас от себя, – словно прочел ее мысли Константин. – Как он не понимает, что такое сокровище могут увести?
   – Кто, например? – устало пробормотала Галя, которой еще более невыносимо стало хотеться домой.
   Она даже решила, что не станет принимать никакую ванну, а, глотнув стаканчик «лекарства», сразу же завалится в постель. 
   – Уверен, вы нравитесь многим, – туманно начал Константин, но продолжать не стал, так как они уже въехали во двор дома, в котором жила Галя.
   Девушка, даже не смотря на головную боль, тут же насторожилась. Неужели водитель начал с ней какую-то игру? Или пытается понравиться ей и отпускает дежурные комплименты, чтобы подольститься к будущей жене своего нанимателя? Но он не может не понимать возможных последствий своих фраз. Значит, зачем-то нахваливает чужую невесту. Невесту влиятельного богатого человека. Невесту своего начальника. Зачем ему самому нужно ходить по лезвию? Ну Гале-то ладно. Ей осталось всего ничего до операции. Потом шалить уже можно будет только после церемонии, да и то не факт, что Карл не станет за ней постоянно следить или не увезет ее в другую страну, в которой ни по-русски, ни по-английски почти никто не говорит. Вот на каком наречии они трепались с Линой? Дизайнер так и не узнала. Сначала не было удобного случая затронуть эту тему. Потом начался спектакль. А потом коварная Ангелина буквально выпроводила ее из ложи.      
   Впрочем, все, что надо, она могла узнать у Кости. Позже. Пока надо было понять, что он задумал. Поиграть с опасностью? «Наставить рога» шефу? Так ведь водитель еще так мало работал, за что бы он мог затаить обиду на начальника? Может, мужчина находил ее на самом деле привлекательной? Или намеревался завести «удобный» служебный роман, суливший некоторые бонусы в виде протекции будущей жены князя? Что было в голове у Константина? Она не понимала.
   – Знаете, это очень щекотливая тема, – она дотронулась до его руки. – Если бы я не общалась с вами у входа в театр и не поняла, что вы воспитанный приличный человек, я бы, грешным делом, подумала, что вы пытаетесь намекнуть мне на что-то не очень благопристойное.   
   – Вы правы, я хорошо воспитан, – после секундного замешательства выдал шофер. – Поэтому я никогда не позволю себе скомпрометировать даму.
   Он помог ей отстегнуть ремень, вышел из машины, открыл дверцу и подал Галине руку. Когда дизайнер вышла из машины, он наклонился к самому ее уху и едва различимо прошептал:
   – Если дама сама не захочет, конечно.   
   После чего попрощался по всем правилам этикета, подождал, пока она дойдет до двери подъезда, и уехал в ночь, оставив Галину наедине с кучей мыслей.
   Утром ее разбудил звонок курьера. Почему-то на этот раз молодой человек из службы доставки начал требовать, чтобы она спустилась вниз. Когда через пять минут она, растрепанная, с похмелья, с потекшей не смытой вчера тушью и диким запахом перегара выпорхнула к дверям подъезда с намерением поставить на место лентяя, то увидела не только посыльного с огромной корзиной белых лилий, но и еще пяток мужчин; почему-то одетых в черные фраки и державших музыкальные инструменты.   
   – Готовы? Поехали! – скомандовал курьер.
   «Люди в черном» тут же слаженно начали исполнять какую-то классическую мелодию.
   – Дорогая Галина, князь Тараканофф желает вам прекрасного утра! – зачитал по маленькой бумажке молодой человек. – Мне велено передать вам вот это…
   Посыльный поставил корзину к ногам девушки и, достав из-за пазухи белый конверт с вензелями, вручил его Гале.
   Музыканты продолжали стараться. Девушка, хоть и стояла в наскоро найденных драных ботинках и пижаме, на которую накинула не самую новую дубленку, все же не решилась сразу же забрать предназначавшиеся ей цветы и уйти. Хотя бы из уважения к искусству. Она с важным видом распечатала конверт, делая вид, что ничего особенного в ее помятом внешнем виде нет, и что именно таким «утренним феям» титулованные особы и должны делать шикарные подарки.
   Князь приносил извинения за то, что не поинтересовался у невесты, на какой спектакль ей было бы интересно пойти. Он намеревался загладить свою вину, пригласив ее в кино. Примерно через час после вручения письма за ней должен был заехать водитель и отвезти ее к Карлу. Тараканофф просил будущую жену не уделять слишком много внимания наряду и прическе, так как ей предстоял еще визит в салон красоты и в бутик.
   Девушка, прочитав все это, едва не запрыгала на месте от радости. Такое обычное развлечение как поход в кино ее не слишком привлекало. Но то, что Тараканофф, наконец, самостоятельно дошел до мысли приодеть свою возлюбленную и вложить деньги в ее имидж, делало ему честь в глазах Галины.
   Она ради приличия постояла несколько минут рядом с музыкантами, но, заметив, что соседи начали высовываться из окон, тихонько спросила у курьера, сколько мужчины в черном должны еще играть. Тот ответил, что до самого приезда водителя.
   Разумеется, она не собиралась привлекать к себе ничье внимание. В таком виде, в котором она сейчас была, Галя могла находиться рядом с этим мини-оркестром только в качестве человека, собирающего у прохожих мелочь в шапку на развитие искусства.
   Она поскорее накинула на голову просторный капюшон и, шепнув пару фраз посыльному, побежала в подъезд. Тот сделал знак рукой музыкантам и, быстро подхватив корзину с цветами, направился за Галиной. Зеваки, проходившие через двор и начавшие «незаметно» подтягиваться поближе, моментально остались без зрелища. «Люди в черном» передислоцировались в сторону минивэна, на котором прибыли. Через пару минут к ним присоединился посыльный.
   Через час к дому, в котором проживала Галина, подъехал автомобиль князя. Константин позвонил невесте своего начальника, чтобы сообщить о том, что он уже на месте. Девушка за это время успела выпить крепкий кофе, дополнив бодрящий напиток бокалом апельсинового сока. Она приняла прохладный душ, позаботилась о гладкости ног, сделала маску и, подсушив волосы, наложила на лицо легкий, едва заметный макияж. Для похода по магазинам она выбрала удобные черные брюки и красную водолазку. Эти вещи были почти новыми, хоть и дешевыми. Поэтому ей было не особо стыдно за свой немного небрежный «натуральный» образ. Когда ей отзвонился Константин, девушка положила только самое необходимое в небольшую черную сумочку, надела черные полусапожки на каблуках и накинула на плечи плащ. За пять-семь минут до звонка, находясь на кухне, она услышала, что музыканты вернулись на исходные позиции и заиграли прекрасную лиричную мелодию. Князь совсем не являлся наивным простофилей и всегда знал, за что отдавал свои деньги. Поэтому, конечно же, Константин должен был засвидетельствовать, что музыканты выполняли свою работу до самого его прибытия. Теперь он сможет отчитаться перед своим шефом, люди искусства полностью получат денежки, а Гале не будет перед ними неудобно. Не могла же она, в самом деле, заставить мини-оркестр надрываться перед обшарпанной закрытой подъездной дверью на глазах у малообразованных ротозеев. Ей бы никакого удовольствия такой поступок не принес. Зато после ее выхода на улицу отдохнувшие музыканты широко улыбались ей и старались проявить свою виртуозность с утроенной силой. Костя снял видео секунд на пятнадцать, сделал несколько фото для Карла, и тут же быстренько убрал телефон, чтобы распахнуть перед Галиной дверцу. Та не спеша приближалась к автомобилю. Она выбрала из букета одну лилию и гордо шла с цветком в руках. Привлеченные громкими звуками прохожие останавливались, чтобы посмотреть, что это за королевишне помогает сесть в роскошную машину симпатичный молодой мужчина. Галина скрылась в салоне автомобиля.
   Когда транспортное средство тронулось, музыканты еще некоторое время провожали его великолепной классической мелодией.
   Константин, похоже, был в неплохом настроении. Он тихонько напевал только что услышанный мотив.
   Через пятнадцать минут автомобиль остановился у невзрачного на вид салончика, который работал в городе с незапамятных времен. Когда водитель помогал дизайнеру выйти на улицу, она изо всех сил старалась скрыть свое разочарование и пыталась улыбаться до судорог лицевых мышц.      
   Костя делал вид, что все идет, как надо. Он проводил невесту своего начальника внутрь и попросил администратора, тощую красноволосую девчонку лет восемнадцати с невероятным начесом, сказать мастеру Оксане, что ее клиентка пришла. Галя исподтишка озиралась по сторонам. Снаружи цирюльня не представляла из себя ровным счетом ничего. Безликое серое крыльцо, вероятно, оставшееся еще с эпохи СССР, и отделанный узкими полосками черного отполированного мрамора вход, над которым поблескивало название салона и его незатейливый логотип. Внутреннее убранство тоже не поразило воображение дизайнера, хотя та уже решила, что Карл вознамерился как следует сэкономить, и ожидала увидеть затрапезную парикмахерскую с надколотыми раковинами, допотопными сушуарами и замотанными хамоватыми мастерами, фанатками хны, резорцина и дикой «химии» на мелкие палочки.
   Однако все оказалось не так плохо. Администратор после ухода Константина тут же побежала за мастером, милой улыбчивой девушкой с безупречно уложенным всегда актуальным «каре». Пока та разворачивала пеньюар и раскладывала инструменты в соседней комнате, администратор, на бейджике которой значилось «Мадина», помогла клиентке снять верхнюю одежду и поспешила предложить ей чай или кофе. Напитка из обжаренных зерен Галя уже выпила и без того достаточно, поэтому милостиво согласилась на травяной детокс-сбор. Мадина пообещала, что через пять минут принесет заказанное в кабинет и, краем глаза заметив, что у мастера уже все готово для приема гостьи, пригласила Галину проходить в соседнее помещение. Когда дизайнер подошла к приоткрытой двери, она заметила небольшую табличку «VIP» на стене у входа.
   Мастер сама приняла у нее сумку и поставила на одну из стеклянных полок стеллажа. К удивлению Гали, ее сначала проводили за ширму и предложили переодеться в халат и тапочки. Далее ее отвели в небольшую комнатку, где предложили принять душ в специальной кабине с массажными струями. Вместо мастера к девушке присоединилась косметолог, которая уговорила Галю, не без трудностей, снять макияж профессиональными средствами. В этот момент дизайнер поняла, что именно имелось в виду под советом не сильно усердствовать с косметикой пред выходом из дома.
   После нескольких процедур девушку, наконец, усадили в кресло, и мастер смогла заняться ее волосами, которые она подстригла, тонировала и уложила. Одновременно с ней косметолог наносила клиентке маску, а мастер ногтевого сервиса колдовала над ее руками и ногами.      
   После укладки ей сделали легкий макияж, который подчеркнул все достоинства ее лица. Галя внимательно следила за действиями стилиста-визажиста и прикидывала, сможет ли повторить ее творение дома сама. Начать она намеревалась с покупки качественной косметики оттенков, аналогичных тем, которыми ее красили. Новый тон волос не сильно отличался от ее натурального, но он подчеркивал белизну ее кожи и делал глаза сияющими.
   В целом посещение салона заняло несколько часов. Ни князь, ни Константин за это время ни разу не позвонили ей. Галина начала немного нервничать. Вряд ли кто-то из них представлял, сколько могут занять бьюти-процедуры. Это в СПА-салоне она не вела счет времени. Во-первых, у нее в тот день не планировалось свидание. Во-вторых, там она была не слишком трезва и занята куда более приятными вещами, чем шпионаж за визажистом и наблюдение за тем, как мастер обрабатывает на ее голове прядь за прядью.
В этом же салоне красоты она про себя отсчитывала каждую минуту. Ей захотелось сбежать прочь всего лишь через час. Она посчитала, что уже стала достаточно красивой. А впереди ее ждали еще шоппинг и встреча с князем.
   С раздражением натягивая на себя свою одежду, она даже особо не раскланивалась с сотрудниками салона. Оказавшись на свежем воздухе, Галя подумала, что из нее, пожалуй, выйдет довольно плохая жена богача, потому что часами заниматься собой в различных специализированных заведениях ей надоест на второй же день.   
   Машины князя не оказалось около салона. Забеспокоившись, что опоздает в кино, дизайнер судорожно начала искать в сумочке свой смартфон. К ее успокоению, водитель ответил, что уже подъезжает. Оказалось, что он на самом деле не знал, сколько может занять ее визит в салон, поэтому отъехал к ближайшему кафе, чтобы перекусить. Он предложил Галине бутылку с холодным зеленым чаем и пару пирожков. Та без лишних слов набросилась на угощение. Бьюти-процедуры заставили ее порядком проголодаться.
   Шофер отвез ее не слишком далеко от первой точки в их маршруте. Как и в случае с салоном красоты, место, где ей было предложено заниматься покупками, не отличалось внешним шиком и помпезностью. Пространство рядом с входом в заведение и небольшое крыльцо были выдержаны в приглушенных красных тонах. В целом в этой точке могли торговать всем, чем угодно. Окна и витрины отсутствовали, как и зазывные надписи, касающиеся скидок, и названия брендов.
   Внутри в просторном светлом помещении, разделенном на несколько секций, Галю встретила строгая изящная женщина лет сорока пяти. Она осмотрела девушку придирчивым взглядом и велела ей снять верхнюю одежду. Затем несколько раз сфотографировала дизайнера на «Айфон» и пригласила присесть на стул рядом с компьютером, стоявшем на массивном черном столе в углу. Дама, видимо, послала себе изображения посредством социальной сети и вывела фото Галины на монитор. Та слегка поморщилась, отметив, что со стороны он смотрится не так, как ей казалось. Слегка выпученные испуганные глаза, приоткрытый от удивления рот, едва различимые складочки на боках, предательски подчеркнутые обтягивающей водолазкой с явно слишком короткими рукавами. Мятые брюки, слегка стоптанные полусапожки. Да и пятая точка ее на снимках выглядела больше, чем ей хотелось бы. Зато грудь печально повисла. Про осанку и говорить было нечего.
   – Ну как, нравится? – ехидно осведомилась дама, которая говорила с неизвестным Гале акцентом.
   – Возможно, я бы не отказалась изменить кое-что, – расплывчато ответила Галина.
   Она не понимала, в каком статусе находится ее собеседница, одетая в безликий черный брючный костюм. Женщина почти не красилась и не носила украшения. Она могла оказаться и состоятельной владелицей бутика, и простой наемной служащей с заплатой, равной той сумме, которую князь за один вечер оставлял в ресторане. Поскольку дама могла занимать гораздо более низкую ступеньку на социальной лестнице, Галя, в которой вдруг начал просыпаться снобизм, решила держаться с ней отстраненно. И совсем не собиралась выворачивать душу перед женщиной, которая вела себя не слишком учтиво. Во всяком случае, держалась она не так, как подобало бы персоналу элитных заведений.
   – Не тушуйтесь. Поверьте, у вас совсем не запущенный случай. Знаете, я видела любые фигуры и осанки. Вам просто нужно найти свой стиль.
   Галина в душе моментально окрысилась. Она не считала себя эталоном красоты, но по поводу тела у нее все же было меньше комплексов, чем по поводу усиков в то время, когда они пышно колосились. Дизайнер не слишком-то хотела обсуждать некоторые свои особенности с этой странной строгой теткой, меньше всего похожей на хорошего услужливого продавца.
   Заметив, что настроение гостьи резко ухудшилось, и, конечно, памятуя, кто именно прислал Галю в салон, дама была вынуждена начать изображать радушие. Она позвала помощницу, длинноногую молодую блондинку модельной внешности, и велела той предложить клиентке напитки. Невеста князя не отказалась от чашечки чая, но от этого не стала лучше себя чувствовать в данном заведении.
   Проигнорировав ее кислый вид, дама начала открывать разные вкладки, именовавшиеся «вечернее», «деловое» и так далее. Она, ничего не объясняя, быстро начала кликать мышкой. Галина была вынуждена, накинув на себя маску презрения и безразличия, подглядывать за ее действиями. Девушка поняла только, что сотрудница бутика «примеряет» на ее изображение различные модели одежды. Дама вдруг внимательно посмотрела на свою клиентку, заглянула ей в глаза.
   – Вы без линз? Цвет волос натуральный? – строго поинтересовалась она. – Так, очень много штукатурки, не вижу оттенок кожи. Покажите шею. Понятно. Не очень ярко выраженный осенний цветотип, как я и полагала с самого начала. Странно было бы думать, что князь Тараканофф выберет не рыжую девушку. Хм, я уже сказала, что для вашего типа фигуры я бы не рекомендовала то, что на вас сейчас надето. Я не только о самих вещах. Но сам стиль строгий, унылый. А ведь сейчас вы можете выглядеть непринужденно. Вот так, например.
   Она еще раз кликнула мышкой.
   – Важное достоинство леди из высшего общества – уместность. Если вы не можете сориентироваться сами, попросите будущего супруга нанять для вас стилиста.
   Галине надоел едкий поучительный тон собеседницы. Она бы с радостью ушла без обновок. Единственное, что ее заставляло оставаться наедине с этой неприятной особой – нежелание обидеть или разозлить Карла перед свадьбой. Да и давать в руки Ангелины такой козырь как скандал в первом же бутике, девушка не собиралась.
   – Заберите распечатку в соседнем кабинете, – тон дамы был скорее повелительным, чем просительным.
   Галина была рада хотя бы на минуту избавиться от ее сомнительного общества, поэтому, не торопясь, встала и направилась к приоткрытой двери, за которой до этого в поисках чая скрылась блондинка. Невеста князя оказалась в темном коридорчике, который вел, видимо, в подсобное помещение. Впереди замаячила узкая полоска желтоватого света. Распахнув очень легкую створку, похоже, сделанную из фанеры, Галя ахнула от неожиданности – прямо перед ней стояла полуголая симпатичная девушка азиаткой внешности, которая переодевалась в комнате, полностью заставленной вешалками с одеждой.
   Дизайнер от смущения тут же захлопнула дверцу, не извинившись. Да и не было похоже, что где-то рядом с платьями затерялся принтер. Девушка уже вознамерилась вернуться обратно к строгой мадам и уточнить, почему та отправила ее в неверном направлении, когда практически наткнулась на небольшую тумбочку, на которой, поскрипывая, выплевывало все новые порции листков офисное печатное устройство.
   Дождавшись, когда принтер, наконец, запищит и «попросит» вставить в него еще стопочку бумаги, Галина с деловым видом собрала из приемного лотка все листы и направилась обратно. Но дама, просмотрев распечатки, заявила, что видит только половину из того, что нужно показать Гале. Пришлой той идти с пачкой бумаги обратно к принтеру и дожидаться, пока сотрудница бутика отправит на печать все оставшиеся изображения. Одной «заправкой» бумаги дело не обошлось и Галя уже начала немного злиться. Тем более, что еще после ее первого похода к принтеру откуда-то неожиданно материализовалась блондиночка с небольшим подносом, который отнесла в комнату, где располагался компьютер. И сейчас ее чай остывал, а она переминалась с ноги на ногу в темном коридорчике. Остатки прекрасного настроения после посещения салона разом улетучились.


Рецензии