Ночная бабочка... 18

        Яркое мерцание неоновых рекламных огней за окном…. Тишину  нарушают лишь звуки, включенного ТВ…  Нора застыла возле барной стойки, с грустью наблюдая, как Ден торопливо налил в  чашку горячий кофе.  Дразнящий аромат  заполнил все пространство,  не избавляя её от чувства тоскливого одиночества. Дэн здесь,… но не с ней….
-Извини, Нора! ... Не хочу пропустить начало матча, - произнес Ден, особо не задумываясь, что с ней происходит. - Игра важная - финал.… Извини! - донеслось уже из гостиной.
Последнее время, так происходит всегда. Ден стал безразличным, скорее равнодушным к ней.  "Неужели я ему совсем неинтересна?...  Ден больше не любит меня!... Наверно, это моя вина", - такие угнетающие мысли устроили  гонку в её хорошенькой голове.
Нора, действительно, миловидная молодая женщина - брюнетка с манящими, черными, как маслины, глазами. Каким же безразличным  мужчиной надо быть, чтобы не поддаться искушению, обладать таким обаянием, и променять близость с женщиной на просмотр трансляции игры  в такой поздний час?
      Слёзы придали блеска её глазам, мысли лихорадочно румянили…. Нора машинально прошлась по кухне.  "Что же мне делать?… Я так хочу сейчас, быть рядом с тобой, Ден….   Чувствовать твою нежность, быть желанной, как прежде", - устраивать капризные сценки - глупо,  и она не любительница такого поведения,  понимая, что оттолкнет любимого мужчину от себя ещё больше.
     Всё тело ломило от неисполнимых желаний, и тоска навалилась тяжелым гнетом, сжимая грудь. Стало трудно дышать.  "Я поняла! Надо просто уйти, ведь ему всё равно, а я хочу его любви…. Нет, я хочу быть любимой  прямо сейчас…. Это невыносимо, терпеть и  бороться с желанием….". Нора решительно направилась в прихожую.
-Прогуляюсь! Здесь душно стало, -  приглушенным от волнения голосом, произнесла она, остановившись на мгновение у спинки кресла, в котором устроился Дэн.
-Да, милая, конечно! - он мельком взглянул в её сторону, даже не вникнув, видимо, в  смысл сказанного.
      Нора закрыла за собой  дверь в их гнездышко, когда-то  наполненное счастьем и безудержной страстью влюбленных. Оказавшись на улице, глубоко  вдохнула и решительно застучала каблучками по асфальту, уходя все дальше от Него в ночь…  Город жил, отличительной от дневной суеты, жизнью, и это вполне объяснимо.
«Я одна, а они вместе  - эти  мужчины и женщины…  Они влюблены, их ночи наполнены страстной игрой любви.  О, как же им хорошо! Но почему это так мучит меня?» - женщина  страдала и была готова, принадлежать первому  встречному. Так нестерпимо  трудно  страстной  натуре! Мысли  поглотили её, и Нора  не заметила приблизившегося к ней незнакомца.
-Почему такая прелесть одна на ночной улице? Ты боишься меня? Постой, красотка! - мужчина настойчиво  дерзко задержал её.
Горячее прикосновение его рук было столь необходимым, что по всему тело пробежал импульсивный разряд, и она безвольно поддалась его власти, увлекаемая   в темноту подъезда. Сильные мужские руки легко приподняли её, и Нора почувствовала нежные, жадные поцелуи на губах и шее. Тело было обласкано бесцеремонно, требовательно - страстно, но  ей совершенно не хотелось, сопротивляться. Женщина томно застонала, чувствуя упругое вторжение. Вся накопленная, невостребованная страсть стала достоянием мужчины, посланного ей мистером случаем.
-Как же ты хороша в своей сексуальности! Откуда ты такая? - задыхаясь  от наслаждения, шептал мужчина.
Нора испытала сладкое удовлетворение и обрела уверенность, что причина разлада отношений с Дэном не в ней.  "Я больше не вернусь к тебе, дорогой!  Ты не хочешь,  любить меня такую.…   Пока не поймешь, что потерял меня, не жди", - она теперь не страшилась  своего поступка.
      Привела в порядок одежду и, грациозно поправив прическу, отстранила чужого мужчину от себя, и не давая ему шанс, просить  о продолжении знакомства, легкой походкой, уверенной в себе женщины, вышла прочь. Взмахнув рукой у края тротуара,  остановила  такси и покинула этот район,  надолго или навсегда, как сложится. Удобно устроившись на заднем сидении, позвонила давней подруге, с которой не виделась, правда, с тех пор, как стала любимой женщиной  Дэна.
-Рада тебя слышать, Нора! Что у вас случилось? - обрушила Элис каскад из вопросов.
-Приеду, если ты не против, дорогая, и всё расскажу подробно, - Нора смеялась раскрепощенно, как-будто избавилась от душевной тяжести.
-Конечно, как ты можешь сомневаться!  Знаешь ведь, я жду тебя всегда.
-Спасибо, Элис! Думаю, что уже подъезжаю, - поблагодарила Нора, вглядываясь в мелькающие за стеклом авто, освещенные окна.
      Подруги долго не могли наговориться и, наплакавшись вволю, только на  рассвете, уставшие, просто свалились на подушки.
-Оставайся у меня, сколько тебе будет необходимо, Нора, чтобы снова вернуть любимого своего Дэна, если, конечно, это теперь и важно, и нужно, - задумчиво произнесла Элис, засыпая.
-Я тебя обожаю, дорогая! - пошептала в ответ Нора, словно провалившись в забытьё.

       Пробуждение вернуло в реальность, но поддержка  мудрой подруги помогла, быть  уверенной  в светлом завтра, и Нора окунулась с головой в работу, общение, новые знакомства и, купаясь в успешности и мужском внимании, старалась не думать о Дэне, не переживать, что же будет с их любовью, и не ждать. Ведь ждать - это мучительно! Просто жила,  верила в себя.
       Время так быстротечно…  Элис как-то задержалась в поездке по делам фирмы. Нора скучала, уютно примостившись на софе, листала модный журнал, изредка посматривая в экран, когда  доносились  интересные фразы. Неожиданно засветилось табло оповещения, что  у двери нежданный гость.
"Неужели Элис решила сделать мне сюрприз и вернулась без предупреждения?" -  радостно распахнув дверь, Нора замерла на мгновение и тут же оказалась в страстных объятьях  Дэна. Дверь затворилась сама, видимо, он подтолкнул её ногой, но это уже никому не было интересно.
-Как долго я тебя искал! Как ты могла оставить меня? Не хочу, жить без твоей любви… Ты разлюбила меня? Нет, не отвечай, я всё пойму сам, - шептал  любимый мужчина, самый необходимый и желанный, и такой страстный, как тогда, когда они были счастливы  вместе.
-Ты лучший, ты и только ты. Я так ждала, что ты меня найдёшь….  Прости, но  я - ночная бабочка, - прошептала Нора... Кто в этом виноват...- безмолвный  укор.  Нужен ли ответ?...
               


Рецензии