Стоп-кадр 38, Про еду и внимание
Маргарита Павловна была очень толстой и неповоротливой женщиной. Она редко мыла голову, и от нее плохо пахло. Она постоянно кряхтела, когда шла куда-нибудь, а, если кто-нибудь попадался ей на пути, то она любила остановить этого встречного и начать поучать его.
В общем, она была неприятной женщиной, и никто ее не любил.
А еще она всегда обедала одна, потому что ела она настолько отвратительно, что никто не хотел садиться обедать вместе с ней.
У нее были довольно редкие зубы, которыми она пыталась пережевывать свой перец, но у нее не всегда это получалось, и часть перца обязательно падала обратно на тарелку и на стол. Ее это нисколько не смущало, и она стряхивала упавшие кусочки пищи на ладошку, а затем быстрым движением слизывала их с нее.
Когда кусок перца оказывался слишком горячим, она широко открывала рот и часто дышала, как бы остужая его, а если наоборот холодным, то долго гоняла его во рту, чтобы нагреть, так как ей не нравилось снова вставать и идти к микроволновке. Во время пережевывания пищи, она сильно сопела, а лоб ее покрывался капельками пота.
Когда она съедала все, что было на тарелке, она принимала победоносную позу и на несколько секунд устремляла свой взгляд в какую-то точку, затем, будто бы приходя в себя, облизывала свои кривые пальцы, и возвращалась на рабочее место.
Почему она всегда ела именно перец, никто не знал.
И, сказать по правде, никто особо и не пытался узнать.
Суки безразличные.
Свидетельство о публикации №217111300035
Владимир Журавков 19.05.2018 18:30 Заявить о нарушении