Зов

*Небольшой опус на тему поиска родственных душ*

Скажи мне, душа моя. Не тоскуешь ли ты по вечерам тихой нежности, по горячим объятьям, по тёплым снам в одной постели, по согревающему чувству и уверенности, что тебя ждут? По знанию собственной нужности и значимости в жизни столь же значимой для тебя? А вот прямо сейчас… Греет ли тебя, скажи, мысль о том, что есть в мире душа родственная твоей? Что ожидает встречи на обратной стороне Луны, за тем, что бы и два человека встретились тут - в мире подлунном? Чувствуешь ли ты? Видишь ли? Я ли тот, кто судьбою предназначен судьбе твоей? А ты, моя ли судьба в этой многолюдной и бесплодной пустыне? Ты ли здесь, сейчас, читаешь это послание? Я ли его пишу, душа ли моя диктует его мне? Я вижу твой Свет в темноте завтрашней ночи. Ответь мне, откликнись, нарушь тишину эхом. Ответом на мой вопрос… :)


Рецензии