Глава 18

Нас ждала работа.

Точнее, нет, не так.

Нас ждала чертова прорва работы.

Следующая неделя была дико напряжённой. Я вспоминал формулы, технологии, давал рекомендации исходя из опыта “космического извозчика”, и чувствовал, как этого мало, однако мне на помощь приходили андроиды, которые подхватывали крупицы моих знаний, проводили сравнительный поиск информации, анализ, адаптацию и улучшения. И все равно этого не хватало.

К концу недели, выжатый как лимон, я, к своему удивлению, оказался за одним столом с Сатовым, который прибыл в Киберию по просьбе Штайнера.

- Добрый день, Брайан. Вижу, что вы серьезно занялись вопросом подготовки.
- Здравствуйте, Олег. Иначе и быть не могло. Все мы хотим удрать с этого шарика. Вот только проблема в том, что нам все равно не хватает ни данных, ни материалов.
- С материалами мы поможем, это относительно легко. Что можно будет купить через корпорации - будет куплено. Что нельзя - выкрадем ресурсами братвы. Единственное, что нужно понимать - на какой срок нужно будет обеспечивать людей всем необходимым в полете.
- Ну, “Килиманджаро” - кораблик шустрый, и даже с таким прицепом сможет выйти за пределы солнечной системы максимум за день. А вот дальше… Честно говоря, ни я, ни один другой пилот туда не летали. Информации мизер, взять ее неоткуда, и даже приблизительно я не знаю куда лететь. У меня есть только вектор движения ребят которые меня подлатали в том полете, но не факт, что их планета нам подойдёт.
- Вот это я и хотел с вами обсудить. Вы когда-нибудь бывали в японском регионе?
- Пока не доводилось.
- В таком случае, я вас обрадую. Та информация, которая вам нужна - она есть. Но только там. И даже при самом лучшем раскладе, мы не сможем ее достать.

Я замер.

- Извините?
- Давайте попробую объяснить. В “плавучем городе” нет наших людей. Джапы не берут на работу не японцев. На простой функционал у них есть их андроиды, которые на голову выше чем остальные аналоги. Но андроид не сможет добраться до интересующей вас информации, просто в силу отсутствия допуска. Тут нужен человек. И человек, который будет знать что именно искать. У нас такого нет. Точнее - у нас есть вы, но более того. Однако, у нас есть ряд контактов с их криминальной структурой. Если вы надумаете - мы можем обеспечить попадание в регион, и минимальную поддержку от них, но действовать вам придется на свой страх и риск.

Я вздохнул.

- Вы понимаете же, что Хелен и Раффа я туда не потащу. Лаша поедет если сама захочет. А в одиночку такое не потянуть, даже будь я самым умелым человеком на земле.
- Мы и не предлагаем делать это в одиночку. Сейчас в том регионе находится Сэт, который вам поможет. И Эви, думаю, не откажется с любимым человеком повидаться. Мы дадим все, что сможем. Главное - добудьте то, что нужно, и вернитесь живыми.

Я покачал головой.

- Непростая задача. Ладно, когда вылетать, и где, и как, мне искать этого Сэта?

На следующий день, я сидел за штурвалом одной из самых “неприметных” птичек, произведенных человеком - “Хамелеон-418”.

Оснащённая не только стелс покрытием, но и предельно тихим двигателем, что вкупе с фототропной броней давало возможность незаметно попасть куда угодно, тихо сделать свое дело и улететь незамеченным прямо под носом у всех наблюдателей, она была идеальна для такой миссии.

Основной проблемой ее было внутреннее пространство, которое позволяло разместить лишь двух пилотов и двух пассажиров. На багаж места уже не было.

Место второго пилота заняла Эви, а Лаша, пребывавшая в бешенстве от того, что ей пришлось оставить все свои игрушки без присмотра, дулась на меня где-то в районе заднего люка.

Преодолевая километры, я смотрел на пейзаж, который болью отзывался в сердце. В этом краю вулканов ещё сохранились остатки рек и лесов, но только по той причине, что селиться по соседству с способными проснуться в любой момент гигантами не хотел никто.

Когда-то, здесь даже жили люди, но извержение Толбачека смело их с лица земли.

Однако, природа не могла полностью отвлечь меня от того факта что я вчера согласился сунуть свою нежную шею в петлю.

Японский регион был не просто притчей во языцах, он был и проклятием всего человеческого рода.

Успокоив невероятными усилиями Айру, японцы потеряли все свои острова, и лишь за счёт суммы собранных ими технологий остались “на плаву”, как в прямом так и в переносном смысле.

Частично, их проблемы решил “плавучий город”, заложенный ими ещё в середине двадцать первого века, но перенаселение его накладывало свой отпечаток на все, и они принялись за постройку “нового Токио”, располагавшегося на дне океана.

Подводное строительство, в заражённых водах, с не ликвидированным до конца источником радиации послужило предметом кучи шуток на тему отращивания ими жабр, но главным проклятием стало не это, а абсолютная закрытость от внешних культур самих японцев.

У них до сих пор правил Император, и, по слухам, они вновь скатывались к укладу процветавшему у них ещё в пятнадцатом веке, с поправками на современные технологии.

Любой приезжий для них был варваром, и объектом для пристальной слежки.

-
Подлетаем. Включаю режим полной маскировки.
- Спасибо, Эви. У нас есть координаты местоположения Сэта?
- Да. Район Синдзюку, небоскреб “Атава” сто восьмой этаж.
- Летим прямо туда.

Птичка устремилась к цели, но с учётом беснующихся воздушных потоков и плотного движения, мне пришлось взять управление на себя.

Подлетев на расстояние нескольких сантиметров от стены небоскреба, мы зависли на месте.

У Эви, неожиданно, заметался взгляд.

- В чем дело?
- Ловлю их внутренние переговоры. Сэта пока не нашла, но внутри стреляют, и кого-то гонят к южной стороне здания. Возможно, что это он.

Я выматерился, и сказал ей:

- Быстро к Лаше, мне здесь сейчас место потребуется.

Хвала небесам, девочка оказалась послушной, и я принялся облетать здание, попутно сканируя происходящее внутри.

Шестеро охранников явно зажали человека, отрезав от путей отступления, и мне не оставалось ничего другого, как протаранив стену открыть лобовой купол, и всадить в охранника две пули из Глока.

Спасаемый мной человек развернулся в мою сторону, направив на меня пушку.

- Ты меня тогда спасал чтобы сейчас пристрелить? - крикнул я ему - Не дури, и запрыгивай!

Уже через секунду рядом приземлился на сидение наемник, и “птичка” просела вниз, уходя от огня оставшихся охранников.

Благополучно закрыв купол, я кинул её чуть выше ближайшего потока транспорта, и стал удаляться от здания.

- Кто бы вы ни были - вы вовремя… Постой… Я тебя знаю…
- Позже, Сэт. Все позже. И обнимашки с Эви тоже.
- Что?!?

Я показал пальцем назад, и уже через пару секунд услышал отборную литанию в адрес недоумка, который её сюда отправил, с указанием всех его родственных связей и отношений его родителей с животными.

- Это тоже позже. Сейчас навигатором поработаешь. Где ты со своими людьми пересекаешься? Я так понимаю, что ты отвлекал, пока они с грузом уходили?
- Да. Нам вон сюда - он сбросил координаты в сеть нашей “птички” - И на кой хрен вы здесь?
- Дела. И ты в них участвуешь, так что попутно пришлось вытащить твою задницу из под обстрела. Когда будет спокойнее - все объясню.

Он пристегнулся ремнем, и проворчал:

- В этом гребанном регионе и спокойнее? Ты фантазёр, парень, каких свет не видел.
- Отчасти поэтому ещё жив. Не стесняюсь фантазировать.

Управлять в этом безумном потоке не выключая маскировки было почти нереально, но я как то справился с задачей, и посадил нас на крыше одного из ангаров, после чего повернулся к соседу.

- А вот теперь - здравствуйте, полковник Картер. Рад возобновить знакомство. Меня зовут Брайан Русаков, и я здесь по просьбе братвы, и необходимости “Проекта Киберия”.

Сэт недовольно посмотрел на меня.

- Лучше по имени. И какого черта вы притащили сюда Эви? Я не для того ее в Киберии оставил, чтобы вы ее под пули везли.
- Честно говоря, я и не собирался, но нам потребуется кто-то, кто может работать с большим объемом данных. Лучше кандидатов нет.

Он выдержал довольно большую паузу, и, взяв меня за летную куртку, притянул к себе.

- Учти, Русаков, если она хоть как-то пострадает, то ты станешь загадкой для всех патологоанатомов мира.
- Слышь, наемничек, если ты сейчас же не отпустишь моего мужчину, то первой загадкой станешь ты сам - раздался голос Лаши.
-
А давайте вы перестанете ссориться, и мы вместе сделаем дело, и улетим обратно, в безопасную Киберию! - тихо внесла свое предложение Эви.

В этот момент ожил передатчик Сэта.

- Командир, жив ещё?
- Более того, уже на месте. Сейчас мы к вам присоединимся, ребята. Тут, похоже, ещё работа наметилась. У вас там все в порядке?
- Более чем. Через час ногу напечатаем. Ребята уже разобрались с управлением.

Сэт обвел нас всех взглядом, отпустил мою куртку, и сказал:

- Идёмте, уж, спасатели. Нам сейчас предстоит не только с этой чертовой ногой разбираться, но и джапов успокаивать. А потом уже посмотрим на вашу работу. Эви, малышка, как бы я ни был рад любоваться на тебя, но надень, пожалуйста шлем. И активируй полную защиту, мы все-таки не в Киберии, и не у Мастера дома.
- Интересный, кстати, костюмчик, - прокомментировала Лаша - спецзаказ?
- Да.
- Скажешь потом у кого таким разжиться можно.

Мы выбрались из “Хамелеона”, и стали спускаться в ангар, где расположились ребята Сэта.

- Не, ну вы гляньте только, кого он притащил. - раздался голос одного из его бойцов - Командир, ты в курсе, что этого типа разыскивает весь Союз и все ГБ? Да и девчонку тоже, насколько я помню, из розыска никто не убирал. Последняя сумма за нее - три миллиона кредитов, живой или мертвой. Причем по ряду данных - предпочтительнее мертвой.

Подошедший джап опустил его импульсник вниз, и сказал:

- Спокойнее, мистер Шон, не стоит целиться в нашу дорогую Кицунэ. К тому же, если вы не прекратите это делать, то она вполне сможет отобрать ваше оружие, и засунуть его вам в глотку. Рад приветствовать вас.

Лаша прищурилась.

- Акиро Ишида, вот так сюрприз. Надеюсь, никаких обид с прошлой нашей встречи у вас не осталось?
- Какие могут быть обиды… Вы делали свою работу. А с вашим нанимателем мы разобрались.

Я наклонился к Лаше.

- Кицунэ?
- Долгая история, - отмахнулась она  - но они меня знают, так что можно не волноваться. А этот Акиро - сын одного из “девятки”.

Я призадумался было над тем, что нам это сулит, но решил, что раз сын одного из девяти глав якудзы здесь, то о безопасности можно не беспокоиться.

Сэт подошёл к Ишиде.

- Акиро-сан, я не ожидал вас здесь увидеть. У нас проблемы?
- Нет. Отец, конечно, не очень доволен вашими действиями, но, поскольку от наших русских друзей поступила просьба помочь Кицунэ и Русакову, он послал меня лично их встретить. Однако, ваша кража оборудования взбаламутила всех.
- Акиро-сан, я воин, а не вор. И я хотел приобрести то, что было нужно для такого же воина, как и я, а не красть. Если бы мне пошли на встречу и спокойно все продали, то проблем бы не возникло.

Джап склонил голову в уважении.

- Хорошие слова, полковник. Когда вы закончите с тем, что вам нужно, могу ли я обещать хозяевам оборудования, что оно к ним вернётся? Я передам им ваши слова.
- Если это их успокоит, и не создаст нам дополнительно проблем.

На начисто лишенном эмоций лице скользнула тень улыбки.

- Вы не знаете наше общество. После такого шага вас будут уважать.

Лаша отвернулась.

- Меня, порой, тошнит от этих расшаркиваний, - тихо сказала она - но с ними по другому дело иметь нельзя.

Эви занялась помощью команде Картера, а я, с Ишидой, Сэтом и Лашей отошёл в сторону.

- Надеюсь, уважаемая Кицунэ здесь не для того чтобы выполнить очередную работу?
- Как раз наоборот. Но убивать никого в планах не было. Пожалуй, Брайан лучше сможет рассказать.

Все заинтересованно посмотрели на меня.

- У нас недостаток информации. За ней мы и пришли. По нашим данным, где-то у вас проводились исследования космоса, и нам нужны именно эти данные. Я сомневаюсь, что их нам продадут, поэтому, наша задача их получить… ну… не совсем официально.

Акиро покачал головой.

- Я знаю где то, что вам нужно, но туда так просто не попасть. Это небоскреб “Акунин”, где проводятся военные разработки и спецпроекты. Охрана более чем внимательна и подготовлена.
- Значит, надо будет их отвлечь - сказал Сэт.
- Это трудно. Сам телескоп и данные наверняка в верхней части здания, но войти туда…

Я вздохнул.

- И почему никогда и ничего не бывает просто… Полковник, вы с вашими коллегами сможете отвлечь внимание?
- У меня есть несколько мыслей на этот счёт...


Рецензии
Та-а-а-к...Ни смотря на появление собственной персоной Сэта...мое внимание было сосредоточено на Лаше и Японии.
После 18 главы мне еще меньше верится в ее легкоубиваемость и уязвимость в принципе.Потому что помимо прочих ее "особенностей" она мисс Кицунэ и что еще интереснее "их Кицунэ".

Сорри за мой вопрос относительно Лаши :"удивит?" больше не буду.Потому что вопрос из класса"Риторически-Очевидных..."И что мне понравилось она держит слово об охране всех частей тела и Русакова в целом.

С Японией,теперь...так эта страна находится под водой? И наверху ползает радиация?

Предчувствие: в следующей главе что-то будет. Опять интрига...

Эльфиана Майская   16.11.2017 10:09     Заявить о нарушении
О, да. Она - их Кицунэ. Но далеко не все.

Волтор   16.11.2017 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.