про любовь

"...молодая и красивая..."
Помнишь твой странный довод ? Я слышала это и тогда, в семнадцать , но гораздо чаще и уместнее.


Любовь окружала меня повсюду , правда странно недоступная моему пониманию.

Родители- прекрасные люди. Сейчас мне прикольно наблюдать, как они часами молча смотрят друг другу в глаза. И только они одни знают, о чем их молчание.
Но тогда дела на любовном фронте выливались в баталии от шести часов вечера до шести часов утра, оставляя поле осколков , разбитый телевизор и кровь на стене каждый божий день. Отец был красавцем и легко достижимой мечтой многих женщин, которые охотно наливали и "давали..."  Однако на просьбы меня и сестры развестись,- мама строго выговаривала, что мы слишком малы для таких советов. Отец был первой и последней её любовью.

Сестра же настоящая красавица. Огромные серые глаза на белоснежном личике с тонкими нежными чертами и фигурой Афродиты. С разницей в год- мы были симбиозом сущностей. Одним целым, хотя и абсолютно разные. Она- примерна и аккуратна во всём. Я- известная хулиганка и курильщица. Последние два года в школе она сохла по долговязому типу , старше её  на два года. Уж не знаю, откуда он прознал об этом, но как-то вот подошёл к ней и сказал :"Кто - я , а  кто - ты !". И это был конец!!!  Крыша у сеструхи поехала. В доме не осталось ни одной её фотографии. Постоянные истерики "Мама, зачем ты родила урода?!" Это длилось даже в медицинском. Тогда ей пришлось взять Академ . Не помогали психологи. Что же могла сделать я, тогда в свои семнадцать ?!

Я не была красавицей, но куклой - это точно. Мягкие черты, кошачьи глаза, харизма... Одним словом Ведьмочка. Так звали меня многие : неумело ухаживающие мальчишки, зрелые мужчины с горячим дыханием, местные авторитеты на недавно появившихся иномарках... Подарки, деньги? Нет, я не была дурой, чтобы променять свободу на барахло! Поначалу месть мужикам  шла по плану, но как-то быстро всё осточертело, оставляя холодную пустоту в душе и желание заорать изо всех сил :" Эй, принцы! Это же я,- медведь! Готовьте свои камни! Карета стала тыквой!" Когда-то ,забивая камнями, они не приняли меня, такую как есть. Теперь же я сама не принимала новое тело- красивую оболочку всеобщей фальшивой любви.

Как только я приезжала домой, заявлялась школьная подруга  Ленка жаловаться на новую любовницу-стерву своего морячка, за которого она вышла в четырнадцать по залёту. В классе тогда ходили под фамилиями мужей ещё пять девчонок и Ленка, желая мне счастья по-своему, стремилась найти пассию и мне. Помню как-то раз заявилась с другом своего Морячка. Голодный после армии,  мальчик явно хотел "мяса". К разочарованию Ленки, нежелавшее быть съеденным мясо(я) , - Дембелю не понравилось. В четырнадцать меня больше занимали местные разборки, хотя "стенка на стенку"- я считала унижением. А вот ментовская дочка и моя соседка билась регулярно. Для Ленки же Морячок был вариантом лучше, чем домогающийся  отчим.

Ленка ушла. А следом за ней пришла и новость. Мою тетку по случайности прибил бухой муж. Просто не рассчитал силы...Так бывает...  Через месяц он повесился ...

...любовь...

 Мне просто всё осточертело и я решила , что пора сваливать...

Видимо сестра сочла так же...


...мы сделали это вместе в один день. Далеко друг от друга и не договариваясь...наш су...






У неё  муж, двое детей, два высших. После нескольких лет работы психологом с подростками, вернулась в медицину. Говорит, что душу лечить труднее.


Меня многие любят. Даже слишком многие... По- своему... Каждый свою понравившуюся часть...

Только вот забитого камнями Медведя никто не спешит любить...







(Мой любимый мультфильм )
The Snowman (1982) HD
https://youtu.be/5A3THighARU


Рецензии
По-моему уже читала это где-то, дорогая. Рада увидеть что ты продолжаешь вести страницу, не сдалась, как всегда пожимаю руку за смелость и откровенность, грязная штука наш мир.

Яна Курченко   20.11.2017 19:08     Заявить о нарушении
Наверное все есть в жизни. Просто нужно понять , что мы выбираем, а не нас. Большущие спасибо, Богиня Янь!

Как Выжить   21.11.2017 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.