когда же ты отвыкнешь от меня?

когда же ты отвыкнешь от меня?
не греет то, что я тобой любима...
проходит время... не поймешь, что зря,
в тебе укоренилось мое имя...

мне не звони, я трубку не возьму,
и не зови, на зов я не откликнусь
и от твоих признаний ускользну,
но с нелюбовью никогда не свыкнусь...

...и я молчу, печали не тая,
не от тебя мне хочется услышать
- иди ко мне, хорошая моя,
смотри, как звезды падают на крышу...


Рецензии
Как часто мы не с теми, и не там...
Так хочется хотя б на мысль быть ближе...

Галина Кузьмина 2   13.11.2017 15:43     Заявить о нарушении
Галочка... как это верно......
не с теми... и не там...
а нужно ли?...

вспомнилось... в ранней юности ко мне просто прилепился парень, а мне совсем НЕ нравился... и никак не могла отвязаться от него... и я подумала - вот сейчас свяжешь себя узами... и жизни пойдет дальше тускло и не интересно...

Но... я встретила ЕГО... потом ждала из армии 2 года /бегала с работы закоулками, чтобы не встретить назойливых ухажеров/
дождалась...
и... утонула в СЧАСТЬЕ с Любимым и Незаменимым Человеком...

Галочка, Любви тебе на все времена и сезоны...
и вкусных рифм.........

обнимаю
Лю..........

Фаина Мухамадеева   13.11.2017 17:37   Заявить о нарушении