Ужин, ,

- Шевелись Девочка! - Сергей сидел на кухне и смотрел как его жена готовит ужин, ухмылялся .
- Сереж, я и так стараюсь, не подгоняй. Потерпи и дай время, сейчас все порежу и приготовлю. Иди отдохни , я позову ".
Татьяна, в простом переднике на голое тело, обернулась и улыбаясь чистой сияющей улыбкой, мило посмотрела на мужа. Их секс только недавно закончился, ..где она была той, кем называл ее он.
Он был ее Верхом и Господином . И сейчас они оба, довольные собой, просто отдыхали и были снова семейной парой.
"Ну хорошо, время так время ," - поднимаясь со стула, Сергей сделал движение, якобы направляясь к выходу. Женщина отвернулась и продолжила готовить ужин, при этом напевая какаю-то мелодию.
Шлепок по попе отвлек ее и не успев обернуться, она почувствовала руки мужа на шее. Они тугим канатом, тисками, сжали ее, наклонили шею назад закинув голову и тут же губы мужчины впились в ее губы. Другой рукой он уже ласкал и мял грудь.
" Время тебе дать ,Сучка ? А может тебе ремня дать, чтобы ускорилась ? " - Все это было сказано без злобы и с легким оттенком нежности и юмора, но тем не менее Сергей развернул Татьяну к себе задом и раздвинув ее ноги, наклонил ее на столешницу.
Удар ладошкой по попке, еще удар...и еще, еще.
"Это мои мысли и желания или я уже их озвучиваю?" - пронеслось в голове женщины и она застонала. Мужчина уже гладил попу, затем, присев на колени, раздвинул ягодицы и провел языком так нежно и не спеша, что та влага, которая уже образовалась, соединилась с его слюной и стала хорошей смазкой.
Не размышляя ни секунды, Сергей еще шире расставил ноги жены и вошел в нее. С каждым входом он отвешивал шлепок по ягодицам, другая рука натягивала волосы, помогая нанизывать ее на себя или же входить самому в нее. Не важно.
Татьяна уже не стонала, она кричала, подгоняя и одобряя мужа криками: "Да, да, рви меня, рви, ..Мой Повелитель!" Такие простые слова, но порой заводят хлеще виагры. И повелитель рвал ее, .. рвал ее до тех пор, пока фонтан не брызнул на спину женщине."
" Ну почему ты не стал кормить свою Суку ? " - слегка обиженно спросила Татьяна. Сергей улыбаясь ответил: "Хм... ты значит,Тварь, покушаешь , а Я буду голодный ? Нет, сытый голодному не товарищ. Давай, стряпай ужин, а я пойду отдохну. Сама же сказала дать время."
"Вот же ты, ...гадин, Господин мой. Ужин будет через пять минут", - улыбаясь прокричала женщина мужчине , который выходил на балкон для перекура.


Рецензии