Как-то так получилось. Роман. часть 3

Женитьба у нас с Борисом совпала по времени. Я женился относительно поздно. Возраст мой подходил к двадцати восьми годам. Борис женился в двадцать четыре года.
Здесь у нас произошли удивительные несовпадения. В то время, как я женился на девушке, которая была меня моложе на девять лет, Борис женился на женщине, которая была его старше на семь лет. Моя жена была меньше меня ростом на четырнадцать сантиметров, жена Бориса была выше его на те же четырнадцать сантиметров.

Я женился на полностью нищей девушке без какого-либо приданого, Борис влез в четырёхкомнатную квартиру в центре нашего города. Жена Бориса имела "Москвич-412", гараж и двух сорванцов нескромного роста. К тому же, она имела высшее образование, что и заставило Бориса поступить в Институт. У меня даже было подозрение, что жена помогла Борису не особенно напрягаться на вступительных экзаменах в тот Институт, в котором она работала преподавателем.

Кстати, моя мать тоже предлагала мне поступать именно в этот Инженерный Институт, обещая мне, что троек для моего поступления будет достаточно. Моя мама не понимала разницы между Институтами. В Инженерном Институте можно было начать учиться, но только не с моими успехами по математике.
Конечно, для ублажения молодого супруга, Лариса пригласила нас с молодой моей женой в гости.
Я почувствовал как-то сразу, что Лариса слегка прикусила губу, когда увидела, как выглядит друг её мужа. Несмотря на то, что я был старше Бориса на четыре года, выглядел я на все десять моложе. О моей жене и вовсе заикаться не стоило. Красавица влетела в царские покои царевной во всём великолепии румянца на щеках, блеске чарующих, цыганских глаз и, главное, миниатюрных размеров!

Лариса выглядела полководцем огромного размера! Борис где-то вертелся под её машущими руками. Мы натянуто провели довольно короткое время, после чего я заторопился к выходу. Моя жена успела, не жуя, проглотить довольно приличное количество кушаний.
Мило распрощавшись, мы вылетели на улицу центральную.
Моя жена блудливо хихикала, я морщился. Мне вспомнилась очень симпатичная медсестра в квартире родителей Бориса, её упорные приходы для иглоукалывания к несчастному Борису. Бориса мне стало интуитивно жалко. Я подозревал в его женитьбе не только материальный интерес. Здесь было что-то ещё и другое. Возможно, Лариса его могла чем-нибудь накормить, отчего он уже не смог разумно решить свою будущую жизнь.
Моя жизнь, конечно, в богатую не переросла. У жены было слишком много нищей родни.
Я, только женившись, понял, что жил вполне благополучно. Сейчас я вдруг обнаружил, что женился на всей родне жены, сколько бы её ни было. Когда я смотрел по телевизору на счастливые семьи, в которых всем по очереди покупали обувь, пальто или костюм, мне казались эти передачи каким-то лицемерием. Как можно покупать что-то по очереди, когда ботинки и одежду надо покупать по сезону и всем сразу?
Нищета влезла в мою жизнь, несмотря на то, что я получал советские двести рублей, а жена - сто. Моей маме уже ничего не светило в виде помощи, хотя она заслужила за терпение, равное пяти годам моей учёбы, гораздо больше родни моей жены.
Увы, очень скоро я стал подозревать, что женитьба Бориса была более удачной, по сравнению с моей.
Красавица-жена стала нравиться всем, кто на неё взглянул хотя бы один раз. Я не только не нравился соперникам, но даже бывали случаи, когда  меня бесцеремонно отталкивали от жены!
Я не был слабым мужиком, но я был слабым мужем. Мне надо было жениться на интеллигентной девушке, которой было бы стыдно изменять мужу, даже если бы я и в том случае оказался слабым Дон Жуаном.

Кстати, я нравился девушкам, которые не имели коровьих глаз, но были дочерьми либо полковника либо Директора Завода либо Работника Правительства.
Вся беда была в том, что я незаметно для себя стал художником.
Не понимаю, как это получилось?

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/11/14/788


Рецензии