Новый девайс

Красивое тело Моей Девочки. На ней только трусики,.. такие простые черные, без выкрутасов и рюш, но так элегантно сидящие на ней, обтягивающие гладкий лобок и спускающиеся ниже, прекрасно передавая очертания губ. Девочка привязана за руки и ноги и только глаза еще могут следить за мной , но это пока..
Подхожу к изголовью кровати, нежно целую свою девочку и тут же отвешиваю пощечину, так как вижу улыбку, сладкую улыбку на сладких губах.
- Ты здесь цирк увидала, Девочка? Что так смешит тебя?
Еще пощечина и рука лежит на горле, сдавливаю и целую и эти губы. Беру повязку и закрываю глаза.
-Сегодня будем пробовать новый девайс, - на слове "новый" я делаю акцент, выделяя его интонацией, - а чтобы твоя реакция была на него еще более эмоциональной, я закрою тебе рот.
Забираюсь на кровать и встаю над ней. Мой член, словно целеуказатель, направлен уже к месту встречи. Как в юности, кто был пионером, тот знает ответ -"Всегда готов!" и я тут же, прислонив его к губам, вожу по этим усладам. Она пытается облизывать и поймать его, но нет! Сначала просто вожу, но не вхожу, затем уже и самому чуть невмоготу и я всовываю его в открытый рот. Надавив телом, захожу глубоко так, что она начинает чуть давиться им.
- Кушай, Девочка, кушай, Сука! Я говорил о новом девайсе, значит надо уже доставать и его, или еще рано?
Сперва разогреем старым способом: и вот на ее тело ложится уже старый знакомый ремень. Ложится уверенно и на знакомые места, ложится так, что она чуть-чуть, но все же вздрагивает и стонет, так как рот не занят еще. Закроем, когда будет знакомство новое. Ремень разогрел, местами до красна, ее нежную кожу, по которой бегут мурашки.
Ну вот и наступает время для новой игры. Взяв шар-кляп, закрываю рот и беру... обыкновенное перышко из подушки. Да, да, - просто перышко! Беру нежно двумя пальчиками и начинаю так же нежно знакомство тела с новой игрушкой. Начинаю с груди, ,вернее, с сосков , там место не особо,но но все же нежное и пока что разгон эмоций не такой сильный. Касаюсь ореолов, помогаю перышку сам, покусывая и посасывая соски.
Ха, девочка начинает мычать слегка и подергивается, но не так еще сильно как я планирую. Спускаемся ниже, не отрывая перышко от тела, к пупочку, и тут рисуем круги, пытаясь догнать уже уверенно гуляющих мурашек. Целую этот пупочек. Другой рукой поигрываю через трусики с лобком и с писей, в частности. Трепыхание усиливается, но вот от чего? От поцелуев или от перышка, или от руки, что через материю играет и прижимает клитор?
"А Сука уже разогрелась, надо чуть остудить!" - говорю я, и взяв выкидной нож, прислоняю его к лобку в том месте, где приспустил ее трусики. Затем резко режу ткань и, откинув уже порезанные трусики, провожу лезвием по губкам, по клитору.
Тварь уже горит и сама тушит свой пожар влагой ? "Умница , какая ты умница у меня. Ну так кто же учил!" - сам себя нахваливаю я.
Вот проверим сейчас твою влагу. Языком развожу губки и тут же, не играя с клитором, вхожу язычком в нее. А вот с клитором поиграет сперва ножичек: его кончик так умело теребит этот треугольничек, этот капюшончик ... так, что Сука уже выпрыгивает из оков, мычит и кривится. Удар ладошкой по всей раскрытой картине чуть присмиряет, теперь ножичек заменим на перышко и так же нежно играем, легонько подув на этот озорной клитор. Но надо и дальше спускаться, есть еще и другие места, где перышку будет в самый раз.
Провожу перышком по бедрам, следом - целую дорожку, по которой оно идет, спускаюсь ниже и вот теперь, Я - у ног своей Суки.
Да, да! Обычно Девочка у моих ног, а здесь, я - у ее ног. Целую пальчики и провожу язычком по ступне... аха -ха, затрепыхалась, не любит щекотки, я то знаю. И вот тут - выход перышка: провожу им, сперва чуть касаясь - легкая дрожь по ее телу, но беззвучна, интенсивнее играю им на этом поле... Вот оно то, что я хотел - она извивается вся, мычит, слюни из - под кляпа и голова мотается в разные стороны!..
А мы с перышком играем дальше: туда-обратно, туда-обратно. Она вся уже бьется и кровать повидавшая многое, грозится обидеться и сломаться.
Даю ей передохнуть и остыть. Нет, не кровати, а своей Девочке. Беру ремень и бью по ступням. Бью сильно, с азартом, бью до тех пор, пока уже это мычание мне самому не надоедает.
"Ну вот и и познакомились с новым девайсом, - говорю это, уже сняв с заплаканных глаз повязку и вытащив из ее рта кляп. - Папочка немного устал, играя с тобой. Давай, детка! Теперь твоя очередь!"
Переворачиваюсь на спину и, заложив руки за голову, смотрю как моя горячая Сучка садится на мой член, что так горячо ждет ее влагу.


Рецензии