Ластик

Ты меня стер. В пыль, в порошок в, ничто.В неощущение внепричастность к миру внечувствование  самой себя, других.
И отправил в какое-то непонятное неведанное небытие. Это даже нетипичные Ад или промежуточное Чистилище.
Это Нечто другое.Не изобрели еще слов способных рассказать о месте в котором я теперь.
Ты уничтожил меня разрезал, разрубил, искромсал и вышвырнул в пространство пылью.
Пыль,кажется серая, желтая,красная, и много какая еще,но у меня нет цвета.
Нет цвета причастноющего меня к чему-то,нет формы,чтобы выразить меня как-то...
Я не понимаю,кто я?Что я? Какого рода,пола,расы…(Она,он,оно,они)
Ничего не чувствую лишена ощущений,эмоций…
Ты можешь называть меня,обращаться как угодно:пакет,консервная банка я соглашусь с любым обращением,названием потому что точного,конкретного определения себя не знаю.
Единственное, что могу-думать и анализировать…
«Думать о тебе…»-это самое большое проклятие,которое ты мог оставить после своего ухода.
Остальное все мелочно,неважно,незначимо,ты уничтожил все и меня вместе со всем.
Стал Ластиком стер меня как стирают нежелательные слова, ошибки,буквы…
Стер само понимание осознание себя в этом мире.

А,оружием твоим было- Слово.
13.11.17.


Рецензии