Прочитала вчера я в книжке...

«''Безумная Евдокия''» (Анатолий Алексин).
Неделю назад дочитала и задумалась...
Цитата: «Мои ученики не стали знаменитостями, – задумчиво, замедлив нашу дуэль, сказала Евдокия Савельевна. – Но и злодеев среди них нет. Ни одного… Они не предавали меня и моих надежд. А насчет дарований? У них есть талант человечности& <...> К человечности талант художника может и не прилагаться, – продолжала она, – но к дарованию художника человечность…»

***
Прочитала вчера я в книжке
И считаю, что это правда!
Если в сердце живёт ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ,
То другого таланта не надо!!!
И задумалась я всерьёз!
(Не нужны здесь другие штрихи!)
Возникает логичный вопрос:
«Для чего я пишу стихи?» -
Увы, здесь я такая, как все!
(Ни к чему на судьбу свою злится!)
Я не знаю, насколько долго
Моя жизнь в этом мире продлится...
И не буду даже пытаться:
Не дано знать ответ досрочно!..
Но одно, уж поверьте мне,
Я давно уже знаю точно:
«Не надо высокого роста,
Чтобы свет из души начал литься!
Я пишу стихи, чтобы просто
С другими ЧЕЛОВЕЧНОСТЬЮ делиться!!!»
5. 11. 2017 года.
(Репина Марина).


Рецензии
Да, Вы молодец!
Кстати, книгами А.Алексина я зачитывалась в детстве!

Внезапное Вдохновение   27.06.2018 18:04     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание во всём!

Марина Репина 2   28.06.2018 05:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.