Trovato nell archivio

Бригантина.

Бодались люди из-за денег,
Бодаться будут они впредь,
Ты сам решаешь, где твой берег,
И сам решаешь, где лететь.

***

Usually.

Похмеляться не позволил
Ей суровый дед Максим,
Так приходят и уходят
Заповеди. Не верь им!

***

Смех Начальства.

Я всегда считал, что гром
Тише, чем мой громкий смех,
Ошибался я в одном:
Смех начальства громче всех.

***

Буженина.

Буженина забежала Бунжуковой забожить,
Звон звенел, оса жужжала, Жене надо зазвонить.
Круговерть вертучих улиц, телефон от Верту мне
Буженина рассказала о любви себя к себе.

***

Город Идиотов.

В наше время идиотов не хватает городов,
Я бы срочно начал строить их и в центре, на местах,
Я б им создал реки улиц, я бы создал им богов,
Я бы скопом всех отправил, в пиджаках их и штанах.
Город идиотов был бы как для мишки сладкий мёд:
Тут и улицы поуже, чтобы растянуться вдоль,
Чтобы не давать проходу, тем кто сзади подойдёт,
А зимой чтобы побольше высыпалась на них соль.

А вот <дальше неразборчиво>.

Судя по всему, 22 июля 2013 г.


Рецензии