Глава 19

Пока шли процессы согласования с “Арадо”  каких-то деталей предстоящей миссии, и народ проверял снаряжение, я решил потратить немного времени с пользой, и узнать чуть побольше о том, с кем мне предстояло работать, и поэтому полез в сеть.

То, что Сэт Картер был полковником, сюрпризом для меня не стало, как и факт его работы в “Блэк уотер”, а вот дальше - сюрпризы посыпались как из ведра.

Многочисленные награды, в том числе - сравнительно недавно полученная им высшая награда Канады. Большая часть его работ засекречена, что, впрочем, ожидалось, но…

Расстрел мирных жителей и суд, о котором упоминали Эви и Штайнер. Тотальная зачистка здания при освобождении заложников.

Не прост ты, Сэт, ой не прост. Наверняка и уничтожение головного офиса АиЕ - твоих рук дело. Даром что-ли Кирилл говорил про тебя, что ты защитник синтетиков и убийца корпораций…

Мне легла на плечо рука.

- Интересуешься? - раздался голос Шона - Это хорошо. Наш командир - фигура видная. Я тут тоже насчёт тебя поинтересовался. Может расскажешь, что за интерес к тебе у Союза и ГБ?
- Рассказать могу, если есть охота всю жизнь оборачиваться в поисках того, кто на тебя охотится. Одно могу сказать - к уничтожению “Солар Майнинг” я непричастен. Это ГБ. Они же меня в этом и подставили.

Он помрачнел.

- Эти могут. Ты же русский?
- Частично.
- Говорят, что один сумасшедший русский уничтожил половину Москвы, недавно. Не знаешь кто это был?
- Я. Попутно еще и переломил ход войны с кавказцами. Будь возможность сделать все по-другому - сделал бы, не сомневайся.

Он хмыкнул.

- По крайней мере, честно признаешь. Значит, скорее всего, с тобой можно иметь дело.

Я прислонился к стене.

- На самом деле, ты хочешь узнать не подставлю ли я вас, и не сбегу ли при первой возможности. Поверь, ещё несколько месяцев назад - мог бы, и не задумываясь. Но сейчас все уже не так.
- Почему?
- Потому что, впервые в жизни, у меня есть цель. И такая, что и самой жизни не жалко.

Он помолчал, буравя меня взглядом, после чего достал из кармана фляжку, глотнул, и протянул ее мне.

Я рассмеялся.

- Возьму, но не сейчас. Мне за штурвал садиться, а движение тут плотное и не простое. Вот вернёмся - выпьем.

Он кивнул, убрал флягу, и хлопнул меня по плечу:

- Живи, летун.


Это было странное ощущение, после разговора с ним, что я, наконец-то, среди своих. Такого я не испытывал с приснопамятной пьянки на поминках Олафа. Я даже не отдавал себе отчёта в том, как мне этого не хватало.

- Акиро-сан, он великолепен… - раздался откуда-то справа голос Лаши

Повернув голову, я увидел, что она любуется новейшим “Сузуки Дефэддер Т”, и признал ее правоту. Хотя мне больше по душе то, что летает, а не ездит по земле, но этот мотоцикл действительно был бесподобен. 

Префикс “Т” в названии указывал на возможность трансформации, и в гоночную модель, и в ту, что больше подходила для города, а сам мотоцикл… он казался воплощением скорости.

- Это кастомная модель. Специально для меня. Усиленный каркас, можно встроить пару пулеметов, или навесить несколько ракет. И добавлена возможность прыжка на расстояние до тридцати метров вверх. При хорошем разгоне такой прыжок…
- Можете не объяснять, сама понимаю. Будь у меня возможность - завела бы себе такого же красавца, но “Сузуки” же все ещё не продает их на внешний рынок?
- Все так, уважаемая Кицунэ. Однако, вам это не помешает на него полюбоваться сейчас.

Мда, подумалось мне, у каждого своя зависимость. Кто-то тащится от оружия и байков, кто-то, как я, от полетов… Интересно, а от чего зависит Сэт?

Легок на помине, он встал в центре ангара, и объявил:

- С “Арадо” я все утряс. Начинаем?
- Сейчас прибудет несколько ховеров, - отозвался Ишида - и можно будет начинать. Картер-сан, вы уверены в том, что ваши люди не допустят нежелательных жертв?
- Можете не сомневаться. Мне ни к чему проблемы. Да и задача у нас другая.

Один из команды Картера, кажется его звали Майк, спросил:

- Командир, а кто нам оплатит весь этот банкет?
- Вы получите деньги с моего счета, а с нанимателем я уже сам говорить буду.

- Я только завистливо вздохнул. Моя платежеспособность оставляла желать лучшего. Да и за эту работу на моем счету вряд ли что-то появится. Не дай небо остаться надолго в городе, моих финансов вряд ли хватит даже на миску нормальной лапши. Надо будет, всё-таки, с этим что-то сделать.

Шум приземляющихся ховеров возвестил о начале работы, и, когда они влетели в ангар, меня разобрал приступ смеха.

Все они имели раскраску боевых машин армии Союза, кроме одного, несущего на себе цвета канувшей в Лету корпорации АиЕ.

- Будет весело - сказал я подошедшей Эви.
- Почему?
- Ну, ты же знаешь о конфронтации японского региона и Союза? Появление таких машин даст возможность японцам высказать свое недовольство Союзу. Хороший и далеко идущий план. Но нам пора в “Хамелеон”. Ты, я и Лаша.

Мы загрузились в “птичку”, и отправились к небоскребу, чтобы быть в полной готовности, при появлении остальных участников.

- Интересно, а что побудило их назвать этот небоскреб - “Акунин”. Явно же дело не в древнем писателе. А в японском языке это слово означает злого человека, действующего вне закона.
- Думаю, - ответила Лаша, - что далеко не все, что делается внутри - укладывается в рамки закона.
- Девочки, не расслабляться. Через несколько минут все начнется, и нам придется действовать очень шустро. Эви, можешь вывести на экран что у них творится?
- Конечно.

Экран моргнул, и стал воспроизводить видеопоток с камеры одного из ховеров, где сидели наемники.

Я присвистнул. Такое не часто и в голошоу увидишь.

Три ховера, включая тот, с которого велась трансляция, гнали над городом маленькую, но верткую машину с цветами АиЕ.

Там было все, включая пальбу, виражи, красивые развороты…

- Сэт запросил посадку рядом с “Акунином”, под предлогом продажи информации из закромов АиЕ, - сообщила Эви - пока ждёт ответа.
- А это он тогда головной офис штурмовал? - поинтересовался я.
Ага, мы все вместе, включая Кирилла. Было страшно. Им разрешают посадку.
- Значит и нам пора. Лаша, твоя задача проникнуть и дать доступ для Эви. А моя… Как обычно, вывезти всех целыми и невидимыми.
- Придется идти вдвоем, - заявила Лаша - там же центр обмена данными, с узким каналом мы вечность провозимся.
- Тогда ещё и прикрывать ее, пока все не найдем. Действуйте, девочки.

Я посадил “Хамелеон” на крыше, и две юркие фигурки прошмыгнули в открывающийся люк.

На экране, тем временем, ховер с Сэтом совершил посадку перед зданием небоскреба. Честно говоря, я пропустил момент, когда в него попали и он задымился, но выглядело все очень натурально.

Остальные ховеры зависли рядом, под прицелом службы безопасности джапов, и я рискнул включить аудиоканал.

- Армия Союза, вы без разрешения находитесь на территории японского региона. Вам не разрешена посадка. Любой акт агрессии в отношении жителей города станет сигналом к вашему уничтожению.
- Отдайте нам этого наёмника, и мы уберемся, а иначе мы тут все к чертям разнесем.
- Ага, сейчас… уже я так к вам и пришел, ребята. - раздался голос Сэта - Вы сначала без матюгальника догоните.

От севшего ховера отделилась его фигура.

- Если он попытается укрыться в здании - стреляйте!
- Армия Союза, любой выстрел станет для вас последним.

В наушниках прозвучало:

- Мы вошли.
- Были проблемы?
- Была одна, сейчас спит.
Хорошо. Эви, ищи всю информацию все солнечной системы. Тащи все, потом разберемся.

Меж тем, перед зданием продолжал разворачиваться спектакль.

- Исследовательский Центр “Акунин”, у нас приказ Союза об аресте данного субъекта. Мы настаиваем на своем праве.

В ответ раздалось нечто странное на японском языке, что, услужливая, и явно смущенная, Эви перевела мне, как ответ, что именно японцы хотят сделать с приказами Союза, и где они их уже вертели. На английском же прозвучало нечто иное:

- Вы не в Союзе, и Япония не входит в его состав, так что ваши действия проходят вне вашей юрисдикции. Рекомендуем вам немедленно покинуть наше воздушное пространство.

Один из ховеров дал короткую очередь, перекрывая движение Сэту, преодолевшему уже половину расстояния до входа, и заставляя появиться в дверях какого-то джапа, вооруженного “Стингером” последней модификации.

- Девочки, как у вас дела?
- Почти закончила - ответила Эви.
- Хорошо, потому как времени уже мало.

Из динамиков ховера донеслось:

- Залп по нам будет расценен как объявление боевых действий вашим регионом против Союза. Вы серьезно хотите, чтобы потом от вашей плавающей деревни даже пыли не осталось?

Сэт преодолел оставшееся расстояние до дверей, и был моментально окружён охраной, проводившей его внутрь здания.

- Отбой, ребята, мы его упустили. Центр “Акунин”, вы ещё за это поплатитесь. Уходим.

В этот момент я услышал стук по обшивке, и открыл люк, пропуская вернувшихся девочек.

- Все взяла?
- Да.

Я растерянно посмотрел на Эви.

- И где носители информации?
- Не волнуйся. Улетаем. У Сэта все хорошо?
- Да, он в здании.

В этот момент, ховер, на котором прилетел Сэт взорвался, и мы, воспользовавшись шумом, спокойно устремились к нашей временной базе.


Рецензии
Динамично, с юмором. Как всегда. Только вот короткая уж очень глава получилась.

Георгий Игнаткин   13.11.2017 12:53     Заявить о нарушении
Ничего, там последствий этой главы на много хватит

Волтор   13.11.2017 12:58   Заявить о нарушении