61. песня. ты не придёшь наверно.. 1 вариант

Пр :  Мы с тобой танцуем под луной.
         Ты опять смеёшься надо мной.
              Я с тобой.....
          Распращаюсь я опять с хандрой.
          Ты сегодня станешь мне женой.
                  Я же твой.....

Боль мне раздавит нервы.
Взгляд мой упёрся в низ.
Ты не придёшь наверно. / плачет любовь наверно /
Дождик стучит об карниз.  / А я ступил на карниз /

Я звоню тебе первый.
Ты для меня главный приз.
Я всегда тебе верный.
Ты для меня как сюрприз.

Пр :  Мы с тобой танцуем под луной.
         Ты опять смеёшься надо мной.
              Я с тобой.....
          Распращаюсь я опять с хандрой.
          Ты сегодня станешь мне женой.
                Я же твой.....

Вечер упал на крыши.
И ветер затих в саду.
Меня ты опять не слышишь.
Потерю я не найду.

Где ж ты была Наташка.
Я вечность тебя искал.
Плачет моя бедняжка.
И я без тебя страдал.
Рядом чужие лица.
И сердце грустит твоё.
Где то запела птица.
Горе и счастье моё.

Верю настанет завтра.
И счастье придёт ко мне.
Снова с большим азартом.
Песню поем при луне.
Рыжов.А. 13:11:17: Екатеринбург.
.........................
2 вариант.
Боль мне раздавить нервы.
Дождик стучит об карниз.
Ты не придёшь наверно.
Это же твой каприз.
Месяц на небо вышел.
А я под окнами жду.
Я твои мысли услышал.
Пойдём погуляем в саду.
.............
Припев: Мы с тобой танцуем под луной.
                Ты опять смеёшься надо иной.
                Я с тобой.
                Распращаюсь я опять с хандрой.
                Ты сегодня станешь мне женой.
                Я же твой.
...............................
Всюду чужие лица.
И сердце грустит твоё.
Где то запела птица.
Горе и счастье моё.
Верю настанет завтра.
И счастье придёт ко мне.
Снова с большим азартом.
Песня звучит при луне.
.................................
Я звоню тебе первый.
Ты для меня главный приз.
Я всегда тебе верил.
Ты для меня сюрприз.
Вечер упал на крыши.
И ветер затих в саду.
Давай мириться, слышишь ?
К тебе я сейчас приду.
15:1:17.  Рыжов.А. 20:37


Рецензии