Байки о Рахимове

Муртаза Рахимов - российский государственный и политический деятель, первый Президент Башкирии. Муртаза Губайдуллович обладает великолепным чувством юмора.

ЧТОБ ЦЕЛЕЕ БЫЛ КАРМАН
На одной из встреч со студентами Муртаза Рахимов рассказывал, как приехал в Уфу поступать в нефтяной техникум. По его словам, родители, провожая сына в дорогу, предостерегали: в столице много воров, особенно в городском транспорте, будь осторожен.
- Поэтому я, как только сошел с поезда, решил не рисковать, не стал садиться в трамвай и пошел до техникума пешком. Так надежнее и целее будет мой карман, был уверен я, - с улыбкой вспоминал глава республики.
Между тем,  надо отметить: расстояние от железнодорожного вокзала до нефтяного техникума составляет более 15 километров…

ПОХИЩЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ
В Уфу прибыла делегация из Москвы. В ее составе было несколько женщин. После экскурсии по городу гости заехали в Дом Республики для встречи с Президентом Башкирии. Когда все расселись, не досчитались двух женщин.
Муртаза Рахимов, улыбнувшись, сказал, что у башкир существует древняя традиция - похищение женщин. Так что, возможно, их украли, констатировал он вполне серьезно. Как правило, в таком случае женщины сопротивляются, а потом, даже если их освободить, уходить уже не желают…

Я НЕ ДОМОУПРАВ
На встрече с преподавательским составом одного из вузов Муртаза Рахимов отвечал на вопросы собравшихся. Когда один из преподавателей начал жаловаться, что ему руководство вуза не выделяет квартиру, Муртаза Губайдуллович сказал: "Ну, я же не домоуправ..."

Продолжение следует...

Фото из интернета

14.11.2017

Мои любимые читатели! Почитайте и другие мои байки об известных людях Башкирии: http://proza.ru/2019/06/04/80


Рецензии
Ай, да Муртаза Губайдуллович! Самый первый и всенародный!

Гульдария Юсупова   07.02.2024 19:33     Заявить о нарушении
Согласна!))) Надо бы продолжить байки о нем!)

Диана Свердловская   08.02.2024 22:12   Заявить о нарушении
ЖДем-ждем и сама подумаю,чтобы онем написать еще)

Гульдария Юсупова   09.02.2024 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.