Кондитерский нюх

У меня есть определенный кондитерский нюх на погоду. Вот вчера, например, я предвосхитила снегопад сегодняшнего дня, приготовив, по-моему, очень зимний торт Панчо. И так и подумала, вот завтра будет снег, и я буду поедать этот белоснежный торт.
Вы не подумайте, что я какой-нибудь кулинар, но выпечка-это моё. Это я называю искусством кулинарии. Борщи, мясо , гарниры все это не моё. Это все ну совершенно не вдохновляет мой истосковавшийся по тонкому изяществу вкус.
Вот что хотите со мной, то и делайте.


Рецензии
Евгения! Очень вкусная миниатюра. Выпечка, так выпечка. Всегда надо следовать своим увлечениям. Успехов.

Замира Цогоева   15.11.2017 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Замира! Приятно!

Евгения Гирк   15.11.2017 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.