Ода. Я люблю тебя, жизнь!

Родилась я женщиной,что уже предвещало страдания девичьи,душевные раны и женскую долю.В любом случае этого не избежать.Крепилась я до 17 лет - пархала счастливая пока наконец-то меня не бросил первый парень и лучшая подруга.Свершилось!

Мир стал больше,краски вокруг насыщеннее и ярче.Пусть не розовые,а с серой грустинкой и тяжестью синеватой обиды,но что-то я узнала очень важное,открытие новых горизонтов,за которыми появилась надежда и вера в лучшее.Я начала ценить любовь во всём-вдруг не успею потом,как раньше-завтра сказать главное,а его может и не быть.Друзей стало больше-с ними стало легче и проще.Хороший друг-это моя честность и любовь.А остальное добавила палитра опыта-мягкости золота и твёрдости бриллианта характера.

Сколько было завихрений судьбы и ураганов страстей после-и не счесть!Ошибок с океан бездонный.Я до сих пор женщина знающая, что такое женская доля и душевные раны.Ничего не изменилось.Всё это моя жизнь-прекрасная и удивительная!Жизнь,я люблю тебя и благодарю за всё.Я всегда такая же как вчера и в первый мой вздох,только палитра красок характера всё больше и больше,всё насыщенней и ярче.Бриллиант в хорошей оправе.

Я люблю тебя,жизнь!


Рецензии