Сон

ПРЕДИСЛОВИЕ.

И тогда я понял, что умираю. Хотя нет, стоп. Не это начало. Пожалуй, надо начать с другого.

ГЛАВА 1.

Это был обычный день, в точности такой же, как все остальные летние дни, но именно тогда для меня все и началось. Я пришел с работы, и как всегда первым делом решил проверить почту, заняться мне было особо нечем. Друзей у меня было мало, если вообще можно сказать, что они были. Я уже давно с ними не виделся, да и пишем мы друг другу теперь не часто и то только если что то нужно, хотя в школе были, практически, не разлей вода. Гулять я тоже особенно не ходил, хотя нельзя сказать, что бы я сильно уставал на работе, да и время у меня всегда было, не было только желания.

Так вот, я включаю компьютер, захожу на страничку в  социальной сети и вижу, что ко мне в друзья кто то «стучится». Признаюсь, это было и неожиданно, потому что новых знакомых я уже давно не заводил, и даже немного приятно, потому что будет с кем поговорить, ну а если это девушка, так вообще прекрасно. Потом я подумал, а если она не красивая, или что если это старый знакомый, которому я в университете тетрадку забыл вернуть. Тогда я решил перестать гадать и узнать наконец кто там. Открыв заявки, я увидел довольно странный ник «MC God». Я никогда не был набожным фанатиком, готовым подать в суд на любого, кто по моему мнению хоть как то оскорбил мои чувства, да и, вообще, в бога я не верил, поэтому меня это не тронуло, тем более в сетях миллионы таких, да еще и хуже. Просмотрев его профиль, я даже огорчился. Я не нашел там, ни фотографий, ни записей на стене, ни каких контактов, ровным счетом ничего, что могло бы мне понять, знаю ли я его и кто он такой.

В этот же вечер он мне написал, и у нас с ним завязалась довольно увлекательная беседа. Я так и не узнал кто он такой, он сказал что мы не знакомы, и никогда скорее всего не виделись, он просто решил найти нового друга. Он был немного странным, но с ним было интересно. Буквально за несколько дней мы с ним  стали очень близки, я как будто знал его всю жизнь. Мы с ним были во многом очень похожи, он был так же немного стеснительным, так же не имел друзей, учился так же как и я, мы с ним были как братья- близнецы. Теперь единственное что я ждал каждый день, это когда вернусь с работы и мы с ним встретимся на просторах интернета.

ГЛАВА 2.

Ох уж эти понедельники, я их просто ненавидел, вообще много людей не любят этот день, но я его не любил особенно сильно. И это не только потому что нужно было вставать на работу рано утром после выходных, но и потому что по понедельникам приходил наш ненормальный- директор и отчитывал каждого даже за самые маленькие нарушения, даже за те которых он не совершал. Но в тот понедельник у меня было какое- то определенно хорошее настроение, сложно точно сказать почему. Может из за того что я почти выспался, а спать я очень люблю. Может из за того что мы с моим анонимным другом вчера очень не плохо пообщались и на душе, даже остался какой то приятный осадок. В общем, сложно точно сказать почему, но настроение было прекрасное.

Хорошее настроение в этот день было, кстати, не только у меня, но и у того самого директора, что было очень странно и что автоматически поднимало настроение всему нашему коллективу. Я так и не сказал, где же я работал. Это была не большая компания, не буду вдаваться в особенные подробности, скажу только, что мы занимались страховками. Я просто сидел целыми днями в офисе, занимался бумагами и иногда общался с клиентами, в общем, обычные серые будни обычной серой массы. Так вот, директор в этот день был рад не просто так. Нет, это был не его день рождения, этот день знает каждый работник и в этот день он еще злее, чем всегда. Наверно он очень одинок и осознает это, ну и, наверно, потому что его никогда никто не поздравлял, возможно, только однажды в этот день его поздравили, когда выпускали из ада. В этот понедельник на работу на должность секретаря выходила новенькая, очень даже сексуальная модель, прошлую секретаршу он довел до нервного срыва.

Ну а раз рад начальник, то и коллектив радуется. Признаюсь честно, секретарша не была из самых умных и исполнительных людей на планете, но мы все понимали, что здесь она и не поэтому. Возможно, я не много завидовал начальнику, она мне даже понравилась. Она была очень красивой, но в то же время простой девочкой, именно девочкой, не по годам конечно же, а скорее по мышлению. Во время одного из перерывов мы встретились с ней около автомата с кофе, но заговорить с ней я так и не решился.

Придя домой, я рассказал об этом моему другу в сети. Он очень с пониманием отнесся к этому случаю, но сказал что я должен быть решительнее, что в этой жизни само к нам ничто не приплывет и если я хочу быть счастлив, то должен выйти за рамки окружающего, перебороть свои страхи и сделать шаг в сторону того, что мне нравится. В тот день я не прислушался к его словам и не воспринял их всерьез. Я уже говорил ему до этого, что с детства хотел стать художником, но все никак не мог проявиться, так вот, весь оставшийся вечер он убеждал меня в том, что я живу не правильно, что я боюсь перемен, а должен заняться искусством. Отчасти конечно он был прав, но я не слушал и попрощался с ним до следующего дня.

Именно в эту ночь мне приснился один довольно жуткий и странный сон. Я очень долго после этого пытался вспомнить что я там видел, но как это всегда бывает, чем больше я вспоминал, тем больше забывал. В итоге, когда я забыл весь свой сон, в памяти остался только его последний отрывок. Я лежал на полу в какой то очень знакомой комнате, но никак не мог понять где. Я точно помню как тяжело дышал тогда. Помню, что чем больше я хотел вздохнуть, тем больше мне не хватало кислорода, как будто в зыбучих песках, с каждым движением затягивало все больше. Мое тело ослабевало, становилось ватным, я точно помню как перестал чувствовать собственные ноги и как тяжело кашлял. После этого мир для меня, как будто потерял все краски, вообще комната и до этого не была радужной, но теперь она была действительно серой и вся эта обстановка дико нагнетала. И тогда я понял, что умираю. Так вот, лежу я на полу, и понимаю, что хочу спать, уснуть во сне это конечно странно, но что в нашей жизни вообще нормально. Я начинаю засыпать, закрываю глаза и вдруг вижу человека лежащего на полу без движения. Осознание того, что это я пришло не сразу, но когда я это понял стало как то не по себе, хотя и не страшно. На душе было как то спокойно и умиротворенно. После этого я увидел свет, очертания человека, мужчины вроде, и он мне что то сказал. Не помню точно что, потому, что именно в этот момент прозвенел будильник. Да, увидеть собственную смерть во сне это конечно тяжело, но я не верил во все эти вещие сны, да и светящийся человек меня, если честно, не особо воодушевили, я то знаю, что когда я умру не произойдет ничего, не будет ни рая, ни ада, ни бесконечного существования в форме разума, ничего. Хотя вообще иногда мне бы хотелось стать привидением, добрым, типа Каспера или веселым и безумным, типа Битлджуса.

Весь день на работе я просидел в офисе в раздумьях о своем сне, и целый день ждал вечера, что бы узнать, что по этому поводу думает мой анонимный друг. Но придя домой я решил ничего ему не рассказывать, пусть это будет моей маленькой тайной, подумал я тогда, а то сочтет меня еще за психа какого - нибудь. Так вот за весь вечер я так и не рассказал ему эту историю. Но зато перед сном я, буквально, уплыл в раздумья, как это, кстати, довольно часто со мной бывало. Но в эту ночь я не думал обо всем подряд, как раньше, начиная с того как скучна жизнь, продолжая раздумьями об африканских детях, немного рассуждений о религии, это кстати одна из моих частых тем для раздумья, потом теория эволюции и заканчивая жизнью слонов и жирафов. Однажды я действительно успел подумать обо всем этом перед сном, спал я в ту ночь часа 4 всего, наверно. Так вот, в эту ночь я точно знал, что мысли мои будут забиты прошлым сном. Не сказать, что я боялся уснуть, но  мысль о том, что я снова могу умереть, пусть и не по настоящему, не много напрягала. В ту ночь я думал, как действительно мало я успел сделать за жизнь и как быстро она пролетела, как будто это было вчера я вспомнил себя ребенком. Вспомнил, как играл во дворе с друзьями, компьютеров то у нас тогда не было, даже телевизор разрешали смотреть только несколько часов, но я об этом не жалею. Вспомнил, как мы играли в детском саду. Потом я увидел, как иду в школу с большим букетом цветов, не много напуганный, но счастливый, ведь сбывается мечта ребенка, пойти в школу. Помню как дедушка говорит: «Первый раз в первый класс», правда, не помню к чему он это говорил. Теперь я уже вижу, как мы с другом дергаем девочек за косички и бегаем от них. И вот мы уже взрослеем, средняя школа. Первая любовь, неудачи, радостные лица, школьные праздники, звонки. Вот я уже на выпускном. Бал. Все нарядные и красивые. Вот институт, жизнь отдельно. Клубы, бессонные ночи, ну и как следствие не сданные зачеты и долги. Вот уже работа и все. На этом я уже не мог никак вспомнить что нибудь хорошее в жизни. Я понял, что мои лучшие годы прошли лет так десять назад и их уже не вернуть, хотя говорят, что только сейчас начинается жизнь,  для меня она как будто действительно закончилась.

Я открыл глаза и понял, что это опять был сон, все это я видел во сне, но переживания были абсолютно реальными. Ну и как всегда я пообещал себе, что надо менять свою жизнь, хоть и знал, что эти обещания никогда не выполняю.

ГЛАВА 3.

Прошла примерно неделя, хотя нет точно, прошла ровно неделя после того как ко мне в друзья добавился мой загадочный анонимный друг и именно в этот день произошло одно, как казалось бы со стороны обычное событие. Как сейчас помню, это был солнечный день, на работе было не так много дел как обычно, я даже подумал, что забыл сделать что то важное. Так вот после работы, я как всегда вышел на улицу и медленно направился к автобусной остановке. Обычно, конечно, я постоянно везде спешу, потому что вечно опаздываю. Но в тот день я, почему то, почувствовал какое то спокойствие и решил не торопиться. Наверно, именно по этой причине я опоздал на свой автобус и пришлось стоять и ждать другого. И вот он подошел, я как всегда зашел, оплатил проезд, мельком осмотрелся, заметил знакомое лицо и тут же сел около него. Это был мой давний приятель, даже не помню от куда мы были с ним знакомы, может познакомились во дворе, может в детский лагерь в одно время ездили, ну, в общем, не суть. Так вот мы с ним разговорились, и хоть мы не виделись, как казалось бы уже тысячу лет, тем для разговора, как это обычно бывает, не нашлось. Ну и тогда я, что бы как нибудь поддержать разговор начал вспоминать веселые случаи из детства, а их сколько раз не рассказывай, с каждым разом кажутся все смешнее и смешнее. Так вот во время рассказа одной из этих истории, я заметил в автобусе, практически напротив себя, одну девушку. Она была очень красива, ее белокурые волосы лежали на плечах, а голубые глаза были полны радости и доброты. Почти никакого макияжа на лице не было, что делало, как мне кажется, ее еще красивее, а этот задумчивый взгляд. В этот момент я просто остановился и перестал рассказывать, и именно тогда она заметила, что я, подобно ребенку в магазине игрушек, не могу отвести от нее глаза. И я бы наверно так и завис, если бы мой друг не одернул меня. Я сильно разволновался и застеснялся, и заметив на ее лице улыбку, смог выдавить только какое то корявое ее подобие, из за чего стало еще больше стыдно. Я продолжил свой рассказ, и набравшись храбрости посмотрел на нее еще раз и когда увидел, что она будто бы ждет моего взгляда улыбнулся ей еще раз, в тот же момент я понял как сильно она мне понравилась и, что я просто обязан с ней познакомиться. Но, к сожалению, в тот же момент она поняла, что это ее остановка и ей пора выходить. Я не знал ни кто она, ни как ее зовут, ничего, что помогло бы мне найти ее в интернете или где либо еще. Момент был упущен.

Об этой неловкой ситуации, как и обо сне я решил не рассказывать моему анонимному другу. Настроение и так испортилось, так еще и он начал бы читать мне мораль, в этот день я решил просто отдохнуть от всего, посмотрел кино и лег спать.

Я всегда старался не придавать особого значения всему что происходит. Так произошло и с этой прекрасной незнакомкой, я просто смирился что больше никогда ее не увижу и все. Я старался не придавать особого значения происходящему, так моя жизнь делилась на то что происходит на работе\учебе, и на то, что происходит после. Я старался не смешивать их, что бы неудачи в одной из сфер жизни не влияли на другую. Но последние недели у меня это получалось на удивление хорошо. Под конец дня я, практически, забывал его начало, а иногда из всего дня помнил только какие то моменты, хотя точно знал, что что- то сегодня точно происходило. Как во сне, знаешь, когда ты просыпаешься, ты никогда не вспомнишь его начало полностью, а потом и вовсе его забудешь, но ты точно знаешь, что там что- то происходило. Так же было и со мной. Мне было сложно вспомнить какие нибудь детали, например, что я читал в новостях, что я ел в этот день, что слышал по телевизору, если только это не было какой то интересной новостью, но одну новость я запомнил очень хорошо, хотя и не считал ее какой то важной и имеющей отношение ко мне.

ГЛАВА 4.

Эту новость я услышал утром за завтраком. Обычно я всегда включаю телевизор с новостями, хотя не часто вникаю в происходящее на экране, и он просто играет фоном. «По городу прокатилась череда загадочных смертей»- именно эту фразу я услышал, и она меня заинтересовала. Обернувшись к телевизору, я сделал чуть громче и стал смотреть. Два ведущих обсуждали между собой какую то странную болезнь- инфекцию. «Ученые доктора еще не дали ей название, они не знают где и как ей можно заразиться. Все пострадавшие были абсолютно разными людьми и их ничто не объединяло. Заболевали и школьники и учителя, и бизнесмены, и даже врачи. Симптомы были как у любой болезни, одно только отличие, они никак не проявлялись. Болезнь показывала о себе только перед смертью. У заразившегося было всего несколько минут что бы спастись, но избежать смерти самостоятельно, вообще, возможно». Потом был репортаж о человеке которого удалось спасти, только потому, что он в этот момент был на приеме у врача. «Самое интересное, как утверждают врачи, после того как его откачали, у него не нашли никаких признаков этой болезни, как будто она вышла».

После просмотра новостей, я если честно немного даже испугался, а что если и со мной произойдет что то подобное. Но я быстро забыл об этом, потому что у меня было много других важных дел.

На работе все так же говорили об этой болезни и как все напуганы, я не чувствовал этих эмоции и поэтому мне это начинало надоедать. Они не только сами не работали, так еще и отвлекали остальных, а мне нужно было успеть до пятницы закончить и сдать отчет, причем хороший, потому что я не любил когда босс начинает на меня орать, да и кто вообще может это любить. К слову сказать, зловещая пятница была уже на следующий день. И тогда я решил уйти в этот день пораньше, после обеда. Скажу начальнику что плохо себя чувствую и доделаю отчет дома. Я так и сделал и уже в два зашел в свой подъезд.

В этот день мне пришла почта. По привычке я заглянул в ящик и увидел там счета и газету, взяв их и открыв дверь, я зашел домой. На первой странице газеты была статья про эту страшную болезнь. Содержание было примерно таким: «Ученые сделали большой прорыв в изучении этой ужасной болезни. На данный момент им известно, что она распространяется по воздуху и встречается во многих общественных местах, типа торговых центров. Людям настоятельно рекомендуется избегать такие места, носить маски и по возможности на некоторое время остаться дома и не выходить на улицу», ну и конечно о том, что все будет хорошо, не стоит паниковать и ученые скоро найдут ответ, как с ней бороться. Тогда я подумал о том, что только бы они не закрыли город, хотя потом я понял, что какое мне дело, я ведь никуда не выезжал из него уже давно. Потом я достал счета. Счет за интернет и электричество натолкнули меня на некие рассуждения. Я всегда называл их «Всадниками апокалипсиса». Только подумай, что произойдет, если у тебя отключат интернет? Поколение постарше конечно не сильно огорчится, не все конечно, у кого то вся жизнь на нем построена, работа. Кто то пойдет на улицу, кто то сядет за книги и телевизор, кто то совсем отчается. А вот молодое поколение? Да они без него и пару дней не проживут. Где они еще пообщаются с друзьями, посмотрят забавные видео про котят, где они убьют пару монстров или других таких же школьников, куда они выложат фото своего обеда? Все, жизнь потеряна.

А ведь это только если выключат интернет. А теперь представь, что отключат электричество во всем городе? Что тогда? Мы не можем пережить, если его нет пару часов, а если его не будет неделю. Конечно, есть люди готовые к такому, они пойдут в лес, разобьют палаточный лагерь и будут жить там, пока их не съест какой нибудь веселый мишка. А остальные? Что они будут делать когда у них кончатся консервы и свечки? Ты не сможешь ни зарядить телефон, ни позвонить куда то, ты не сможешь приготовить себе еду, не узнаешь как бороться и что с этим делать в интернете, потому что его тоже нет, ты ничего не сможешь сделать. Только подумай что произойдет? Люди сойдут с ума, начнут убивать друг друга, воровать, а все только потому, что никто не готов к этому, а ведь всего пол века назад это было абсолютно нормально. Затопил печь, почесал бороду, согнал кота с кресла и сиди, читай книгу весь вечер. Как быстро развивалось общество. Да, я говорю развивалось именно потому, что считаю, что сейчас оно начинает останавливаться.

ГЛАВА 5.

Следующий день начался, как и сотни дней до него, и абсолютно ничем мне не запомнился, кроме одного момента, момента который полностью изменил мою жизнь.

Так же как и всегда я проснулся, умылся, принял душ, позавтракал, сейчас даже и не вспомню чем и пошел на работу.

На столе в моем офисе лежали бумаги, отчет который я должен закончить и,  поняв, что сегодня будет не самый простой день, я принялся за работу.

Я сидел за этими бумагами уже, наверное, часа три, а не продвинулся ни насколько, голова просто кипела и тогда меня посетила мысль, которая посещает в определенные моменты нашей жизни абсолютно каждого, может не в такой формулировке и с другой интонацией, но смысл сохраняется «вот бы сейчас взять и сдохнуть…».  И видимо старый бородатый мужик на небе, либо услышал только эту мою мысль, либо решил перестать меня игнорировать, либо ему тоже понравилась эта задумка, точно не скажешь, но я тут же почувствовал сильное головокружение и боль в груди. Я сполз с кресла на пол и лег уставившись в стену.

Все тело горело от боли, особенно голова, она как будто разрывалась на куски. Я схватил ее руками и думал, что если отпущу ее, то она просто разлетится как после выстрела в упор из дробовика.

Мне было очень тяжело дышать. Чем больше я пытался вздохнуть, тем больше мне не хватало кислорода. Боль понемногу утихала, я чувствовал как силы покидали меня, тело было как будто ватным. Я сильно и тяжело кашлял, первым, что я перестал чувствовать это собственные ноги, как будто их нет, потом пальцы на руках и сами руки.

«И что? Вот так вот. И это конец?» -подумал я.

И после этого я как будто уснул. Прошло несколько мгновений и я смог открыть глаза. Я стоял в дверях своего офиса. Передо мной был стол, на нем разбросаны бумаги, кресло отодвинуто к стене и пара листов виднелась за столом на полу. Там же видны были и ноги. Я подошел ближе и увидел себя. Глаза были широко открыты, я видел в них страх и боль и, возможно, отчаяние. Но сейчас я не чувствовал ничего. Я был спокоен, хотя и в недоумении. «где я и что со мной?» - эти вопросы вертелись в моей голове. Неужели наука ошибается и загробная жизнь реальна, и у человека все таки есть душа? Но я не успел сильно озадачиться этими вопросами, как в дверях вдруг загорелся ослепительно яркий белый свет. Я отпрянул чуть назад и вытянул одну руку вперед, закрывая глаза от света. Потом я увидел силуэт человека и он сказал мне: «Пойдем, я тебя ждал», взял меня за руку и пошел. Когда мои глаза привыкли к нормальному освещению, и я снова мог различать предметы, я понял, что мы находимся на вокзале. Это был как будто бесконечный вокзал с тысячами перронов в одну сторону и тысячами в другую, я не видел их конца. Я посмотрел на право и не видел конца платформе на которой нахожусь, с лева очевидно было тоже самое.

-Здравствуй- вдруг сказал мне кто то.

Я обернулся и увидел под старинным черным фонарем лавочку, на которой сидел человек, похожий на меня, как мое отражение в зеркале, только одет во все белое.

Кто ты?- спросил заикаясь я – и где я нахожусь, что со мной случилось?»

Мне очень жаль, но ты умер. Ты заболел той болезнью, о которой слышал не давно в новостях, давай прогуляемся, я тебе все расскажу»- после этого он встал и медленно пошел.

-Отвечу на твой первый вопрос, ты меня знаешь, мы общались с тобой последние несколько дней по этому вашему интернету. Я твой ангел- хранитель, это ведь так у вас называется. Всю жизнь я пытался помочь тебе, хотел наставить на путь, что бы твоя жизнь не пропала зря, как у многих людей, к сожалению, ты не замечал меня, не понимал намеков, не видел знаков. Мне даже пришлось найти тебя в интернете. Я подослал к вам в офис ту секретаршу, если бы ты с ней познакомился, ты бы узнал что у нее есть сестра, на которой ты бы потом женился, я даже потом и с ней тебя пытался познакомить, но ты совсем не переживаешь за свою жизнь, ты считаешь, что у тебя еще достаточно времени, что бы все исправить или начать сначала, что все, что ты сделал можно изменить без последствий. И что ты скажешь по этому поводу сейчас? Здесь?

Помню, ты часто задавался вопросом: «В чем смысл жизни?».

Да нет никакого смысла, люди приходят в этот мир на очень небольшой период времени и всего один раз и должны взять и попробовать все что могут. Я могу сравнить жизнь с парком аттракционов. В нем есть все, от детских маленьких горок, до страшных и крутых, комнаты страха и комнаты смеха, небольшие бассейны и целые аквапарки, а так же множество других развлечений. Что делают люди придя в настоящий парк? Конечно, они сразу бегут искать самый большой и страшный аттракцион, хотят получить как можно больше эмоций.

Так почему придя в жизнь, в этот парк аттракционов, люди медленно прохаживаются мимо каруселей, останавливаются около некоторых, смотрят на других, а потом доходят до ямы с говном, прыгают в нее и сидят всю жизнь, говоря "зато тут тепло и безопасно. Стабильность". Людям больше нравится смотреть, как живут другие, чем жить самим...

Я шел и слушал его, и он был прав во всем. Как можно было так относиться к своей жизни, но сейчас все это не имело уже никакого смысла.

Вдруг вдалеке показался поезд, он быстро приближался и остановился точно около нас.

-Это поезд, твоя жизнь- сказал мой спутник- вот в первом вагоне ты видишь себя маленьким мальчиком бегающим и веселящимся в детском саду, вот второй вагон, здесь ты идешь в первый класс, а вот и твой дедушка…-

-В первый раз, в первый класс…- тихо прошептал я смотря на него.

Картинки сменялись одна за другой, вот мы бегаем от девчонок, вот первая пятерка за контрольную, вот я разбиваю стекло в коридоре и мы счастливые, но напуганные убегаем.

-Пошли, нам не зачем тут задерживаться- сказал он.

Мы шли дальше и в каждом вагоне я видел себя в определенные моменты моей жизни, но вот вагонов осталось совсем мало и мы подошли к последнему. В нем я увидел себя лежащим на полу в собственном офисе, который так ненавидел, на работе которую так ненавидел, среди бумаги, которые ненавидел.

-Я хочу предложить тебе выбор, зайти в последний вагон и навсегда покинуть эту работу, этот офис, эту жизнь, или выбрать вот этот, предпоследний вагон, где ты сейчас находишься в кровати и спишь, и попытаться что то изменить в этой жизни, но помни, что если ты его выберешь то все может повториться заново, возможно несколько иначе, но смысл будет тем же, если ты не сможешь наполнить свою жизнь смыслом, то возможно не стоит даже пытаться.

Это был мой последний шанс, последний шанс перебороть свои страхи и начать жить, так как хочу я.

И я решился.

ГЛАВА 6.

Это был обычный день, в точности такой же, как все остальные летние дни, но именно в этот день для меня все и началось, именно его я и считаю переломным моментом в моей жизни. Я проснулся рано утром, на часах было 5:32, до будильника было еще долго, но уснуть я уже не мог. Это была моя комната, моя кровать, мой ноутбук, стоящий на моем столе, но так же это виделось мне таким чужим, таким серым и скучным. Я лег на спину и начал думать о том, что произошло, о том что я видел. MC God, смерть, вокзал и моя жизнь – поезд… Вот так бред мне приснился, а что если это был не сон. Я задумался над словами которые мне сказал мой собеседник на том перроне. Ведь он прав, если то, что сейчас со мной происходит и есть жизнь, то я от нее крайне не в восторге. И именно в этот день, в 5:37 утра я и решил все поменять, начать жить ощущениями. Вечером домой я пришел уже безработным. Я уже не увижу нашего начальника, орущего и ненавидящего все, что движется. Не увижу ту секретаршу, которую он нанял и которая должна выйти в этот понедельник. Не увижу эти глупые рожы своих коллег, рассказывающих, как круто было в эту субботу в клубе и как они выпили больше всех алкоголя, а потом все воскресенье не могли встать с дивана. И главное не увижу это море бумаг, в котором даже самый большой синий кит будет казаться маленьким карасиком. И знаешь, я был счастлив. Я абсолютно не знал, что будет дальше, я не знал чем хочу заниматься, кем хочу быть, но я абсолютно точно понимал, что я свободен, что я выбрался из этой системы и могу пойти туда куда захочу и делать то, что мне нравится. На следующий день я пошел в магазин и купил себе бумагу, ватман, красок и другие необходимые инструменты для рисования. «Пусть это и не принесет мне денег, но это сделает меня счастливым» – сказал тогда я себе.

Несколько дней спустя, когда я сидел и искал в газете работу, я наткнулся на одну интересную статью, было такое ощущение, что я уже ее читал. Текс в статье был примерно следующего содержания: «В Дубае появились деревья, которые раздают  Wi-Fi и позволяют зарядить батареи мобильных телефонов. Сигнал этих деревьев в скором времени сможет покрыть весь город. В нашей стране практически у каждой семьи есть Wi-Fi роутеры, так же их сигналы можно поймать практически во всех общественных местах, в любом торговом центре. Некоторые критики уже назвали интернет-зависимость  болезнью, а Wi-Fi - вирусом, передающимся по воздуху».

Ты ведь помнишь, как мы с тобой познакомились. В тот день мне позвонили с моей старой работы, нужно было заехать, подписать договор, который им пришлось перепечатать, потому что они сделали ошибку. И вот выйдя из здания я не торопясь направился к остановке. Простояв минут десять я увидел автобус. Зайдя в него, я мельком окинул взглядом пассажиров в надежде увидеть кого – нибудь знакомого, потом повернулся к кондуктору, оплатил проезд и сел на первое попавшееся сиденье. И тогда я увидел нечто удивительное. Я увидел девушку из того сна. Я увидел самую красивую, самую привлекательную и милую девушку на всем Земном шаре. Я увидел глаза, ради которых хочется жить. Я увидел улыбку, ради которой не страшно стать смешным, даже если тебе самому это не нравится, я увидел человека, с которым чувствуешь себя наедине, даже в переполненном автобусе. Я увидел тебя.

И тогда я понял, что если сейчас потеряю тебя, то просто не смогу себе простить этого. Именно поэтому я вышел с тобой на остановке, и проводил тебя до твоего подъезда. Я заставлял тебя смеяться всю дорогу, и, кажется, влюблялся с каждой минутой все больше. А когда ты ушла, я был самым счастливым человеком на планете, хоть и понятия не имел где я нахожусь и как мне попасть домой. Что было дальше ты и сама знаешь.

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Они еще долго лежали молча, смотря друг на друга, а в их глазах было только радость и счастье.

- Давай спать- сказал наш герой своей девушке, и закрыв глаза, уснул самым спокойным и безмятежным сном, каким не спал уже многие годы.

В скором будущем он напишет ее портрет и еще несколько замечательных картин, чуть позже станет широкоизвестным и уважаемым художником, а она…

А она станет женой известного художника.


Рецензии
Понравилось.
Всё, кроме жены :)

Кимма   20.12.2017 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо
А почему про жену не понравилось?)

Королев Андрей12   20.12.2017 11:33   Заявить о нарушении
Ну...Женщина не должна быть придатком мужчины:)

Кимма   20.12.2017 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.