Три часа Ч-3

                (Ч3)
   Однако скрытое нервное напряжение всё же сказалось. Я почувствовал неимоверную усталость, навалившуюся на мои плечи. Пригодилась бутылка вина. Я налил большой бокал и выпил почти не останавливаясь. В мозг начали возвращаться фрагменты только что пережитых мыслей и действий.
   Неожиданно я подумал - почему порог срабатывания ампулы составлял всего шесть градусов? А если бы я заболел, то повышение температуры до сорока двух означало гарантированную смерть. Скорее всего это было бы им на руку, представить смерть как естественное событие от болезни. Ведь следов яда наверняка в организме не оставалось. Я осмотрел извлечённую ампулу. Она имела продолговатую, округлую форму. Поверхность была не ровная, бесцветная, покрытая какой-то биологической тканью. Вероятно, она обеспечивала гарантированное вживание в структуру организма. Но это была машина смерти. Я завернул её в целлофан и опустил в отделение саквояжа. Это было неопровержимое доказательство покушения на мою жизнь.
   Я достал хирургический степлер и как смог сшил края раны само рассасывающимися скобами. Теперь я был готов к дальнейшим действиям.
   Оставалось десять минут до предполагаемой моей кончины. Интересно, мой конвоир попытается проникнуть в мой номер, или же будет терпеливо дожидаться естественного хода событий? Я осторожно подошёл к входной двери, прислушался, приоткрыл её и перевернул табличку на рукоятке надписью – «не входить» на лицо. Теперь я мог быть уверен, что до утра сотрудники гостиницы в номер не войдут. А агент светить себя не станет в деле связанным со смертью. Скорее всего он убедится, что я готов, когда в гостинице поднимется шум.
   Ну что же, у меня будет время до утра инсценировать свою смерть.
Нужен труп. А где можно им разжиться, если не в больничном морге.
   Придётся отправиться туда, чего мы очень боялись в детстве?
 Это покойников, кладбищ, крестов и моргов. Про это нам рассказывали старшие ребята вечерами, чтобы напугать нас и довести до дрожи в коленках и барабанной, зубной дроби.
  В квартале от гостиницы располагалась клиническая больница. Это место, и расположение морга я изучил заранее, т.к. такой пункт входил в обеспечение
выполнения задания при необходимости. Нас учили заметать следы различными способами, главное было — это любой ценой выполнить поставленную задачу. Это небыли мои жертвы, это был реквизит (страшный реквизит), манекены, которые могли ещё раз послужить во благо или наоборот. Это как уж повезёт!
  Конечно, через некоторое время эта «подстава» раскроется, но я выиграю время и буду уже далеко.
  Через балкон я спустился на нижний этаж. Пройдя через помещение для персонала гостиницы вышел запасным выходом на улицу. Естественно, я поменял внешность и одежду. На мне был костюм обслуживающего персонала, тёмный парик и очки. Плюс я увеличил одутловатость щёк и наклеил бакенбарды. Уже в машине, выходя к больнице, я накинул на себя тёмный плащ с капюшоном. Раскладная тележка, напоминающая санитарную, была со мной.
  Перебравшись через забор, я открыл калитку и вкатил тележку. У морга одиноко качалась и поскрипывала лампа в плафоне. Вот они навыки с детства: первым же выстрелом из рыболовной рогатки я поразил лампочку.
   Вход в морг погрузился в темень, обеспечив мне защиту. Я включил фонарик и стал подбирать ключи к двери. С третьей попытки дверь открылась. Никто не озаботился поставить более надёжный замок для сохранности столь ценного груза. По ступенькам я спустился в полуподвальное помещение и открыл дверь в хранилище, которая оказалась не заперта.
  На столах покоились несколько тел. Я старался держаться бодрячком и сам себя подбадривал:
 - Ну что ребята, кто со мной? Послужим братцы ради справедливости, не посрамим звания благочинно усопшего?!
    Мне нужен был мужчина, приблизительно моего роста и комплекции.
    Однако единственно подходящей кандидатурой оказался молодой парень, немного ниже меня и коренастее по виду. К тому же, у него уже было проведено вскрытие.  Но мне было не до претензий и я, завернув его в чёрный пакет, погрузил на тележку. Сверху для конспирации поставил три пустые коробки и прикрепил скотчем. Дальше, без особых хлопот я всё проделал в обратной последовательности, включая закрытие дверей и калитки.
      В номер я провёз его по коридору, соблюдая все предосторожности и выдавая себя за сотрудника гостиницы.
      Набрав воды в джакузи, я переодел своего тёзку в мою одежду, натянул ему на голову свою силиконовую маску -двойника. В нагрудный карман уже его пиджака, вложил свой паспорт. Труп я опустил на половину в ванну, лицом вниз. Ноги при этом оставив на кафельном полу. Показывая тем самым, что ему стало плохо и он пытался освежить лицо, но умер.
     Осмотрев номер, я забрал всё необходимое и привычным путём, через балкон и запасной выход, выбрался из гостиницы.
      Свой автомобиль я оставил на месте и остановив такси направился в аэропорт.
       Оставалось самое важное – нужно было связаться с Катрис, сообщить что я жив и забрать её с собой!


Рецензии