Зыбари зеленые

Сидели мы с Тасей и скучали.
 Она и говорит: " Пойдем, что ли, на зыбарей поглядим"

 Мы и пошли. Дело было к вечеру, в самый раз. У нас в Носове это как игра, идти на зыбарей глядеть. Мало кому повезет их увидеть. Это больше как время коротать. Все равно как идти на рыбалку на пруд, где рыба три года назад ловилась. Просто ради транса.

 У озера мы спрятались, как полагается, в кусты, сидим и стараемся не мигать и смотреть на воду. Это жуть как трудно. Тася, правда, в этом деле ас. Она может не промигать 64 секунды. Я по часам за ней следила. Вот, на 65-й секунде Тася вдруг быстро-быстро замигала.
 " Глянь, - говорит, - вон туда" 
 Я глянула и вижу, вода зыбится, двое зыбарей выходят, зеленоватые, кожа блестит.
 Один другому говорит:
 -Видишь двух девок там, в кустах? Они же ненормальные.
 -Да ты че?
-Ты посмотри  что у них в головах. У одной, ну ничего, кроме пацана какого-то в джинсах с дырами, у другой, все место заполняет одна тряпичная зеленая кепка!

  Я так и вздрогнула как он это сказал.У меня, правда, кепочка пропала, зеленая, из Лондона, моя любимая. И я все дни о ней думала, ругала себя за мелочность, но  злилась на все вокруг из-за нее.
Тут зыбарь сказал:
 - А я знаю, куда кепка завалялась. Но не скажу. Нет, скажу, если только она меня поцелует.
 Другой зыбарь говорит:
 -Так ведь тогда она  в зыбарьку превратится на неделю!
 А первый:
 - Мне-то что.
Тася меня за рукав тащит:" Ты куда?", а я уже рвусь вперед.
Выскочила, вот она я. Он, зыбарь, ухмыляется. " Только в губы", - говорит.
 А я, правда, никого и никогда еще не целовала так до этого. Так что я со страху глаза закрыла, а как он прикоснулся своим мягким-мягким водяным языком к моим зубам, все во мне обмерло и заледенело. Когда я глаза открыла, никого не было вокруг, ни зыбарей, ни Таси, а я одна лежу возле мостика. И уже под утро было. В школу надо идти.

 На уроке, сижу сама не своя. Марина Дивовна говорит:
 - Что с тобой, Рамонова?
- С похмелья она! - Питька кричит, и все гогочут.
   - На тебе лица нет, вся белая, - Марина Дивовна беспокоится. - Иди к врачу в медпункт.
 Наш школьный врач, Мира, мне температуру измерила и ахнула.
- До того низкая что я...что...Ты как себя чувствуешь, Нюша?
 - Да нормально.
 Тогда она мне пульс проверила и ей прямо плохо стало.
 - Да у тебя...вообще не бьется пульс, - бормочет так тихо. - Сейчас скорую вызову.
 И стала номер набирать. А я говорю:
- Я физкультуру не хочу пропускать, побегу пока

Как  я в зал вошла, сразу мяч поймала и гол забила в корзину! Сама от себя не ожидала. Потом, так за мячом подпрыгнула, что все глаза вытаращили. Я думаю, чего это они глаз с меня не спускают? Оказалось, я  когда прыгала, вроде взлетать начала, и в воздухе с мячом дольше принятого на земле держалась, против законов физики, и все это было мне уже проще простого. Чувство было во мне такое странное, будто я все что угодно могу сделать, без натуги...
 -Ишь, распрыгалась, - наш физрук сказал.- Иди, вон за тобой скорая.

 Увезли меня в больницу, там проверили - ничего не понимают. Положили меня на койку, ждать результатов анализов, а я тем временем расфокусничалась, стала одними глазами двигать пузырьки с лекарствами у соседей на  столиках, всем на забаву, а потом, тоже одними глазами, холодильник в коридоре разморозила, так что потоп был по всему этажу.
  Тогда меня к психиатру отправили.  Вошла в кабинет, а он на меня посмотрел так искоса. Молодой такой психиатр.
 - Что случилось? - спрашивает.
 - Меня зыбарь поцеловал, - говорю.
 Он говорит: - Ясно.
- Что, ясно?
 - Он не по любви, - говорит. - А я , другое дело. Поверь мне.
 Он снял пиджак, и я вижу, кожа у него с зеленым отливом
 - А разве зыбарям можно работать тут? -  спрашиваю.
- Кто ж догадается. Три года тут уже, после академии. Я документ у одного взял...который утонул
 - Вы же его и утопили,- я сказала.
 - Да нет, ты что...Я не такой! - он головой замотал, и тему перевел.- Со мной ты сможешь жить сразу в двух мирах, - говорит.
  - Вы что, - говорю, -мне делаете предложение?
 - В общем, да, - он отвечает. 
 - Да мне еще 18-ти нет!
 - Я подожду, - он говорит. - если вот это кольцо будешь носить.
 Я опомниться не успела, а он мне на палец надел кольцо травяного цвета какого-то, и так плотно село оно, не снимается!
- Да я не согласна!-  воплю.
 A on кнопку нажимает и две сестры появляются со шприцем. Всадили мне укольчик, и я в сон провалилась.
 Просыпаюсь, а я у озера снова. В полной темноте. В самое ухо кто-то шепчет : " Нюша!" 
Я смотрю, это тот зыбарь, который меня поцеловал.
 - Нюша, - он говорит, - Не думай, что я к тебе не серьезно. Вот, смотри!
И в один миг надел мне на палец кольцо. Такое же как у меня на другой руке. В этот момент нас прожектором осветили. Кричат :" Вот она!" Зыбарь тут же смылся,  а меня окружил больничный персонал с полицией. Оказалось, они думали, что я сбежала. И не просто сбежала, а из окна выпрыгнула своим странным нестандартным прыжком, как раньше на физкультуре. Потому с ними и журналистка была с фотокамерой, и один из полиции, с  лицом шпиона или работника спецслужб. Он ко мне придвинулся и сказал тихо:
- Я из спецслужебного отдела.  Мы ищем людей с редкими способностями, как у вас. Ведь вы хотели бы быть полезной для страны? Мы вам стипендию дадим и пошлем в Вашингтон учиться, на практику!
 И сует мне бумаги подписать, все уже готово у него. Я испугалась, - ведь опозорюсь, когда моя зыбарская сила выветрится. Говорю:
 - Я в палате все прочитаю, хорошо? Там и подпишу.

 Пришла в палату и  смотрю в окно. Это отсюда, они думали, я перемахнула через забор на берег озера. Делать нечего, надо попробовать, пока не спохватился никто и окно не законопачил. Оттолкнулась, зажмурилась, и прыгнула. Что же? Просто как семечки оказалось. Бегу, от воды подальше, на улицу, и натыкаюсь со всего размаху, на  кого? на Питьку, по ком Тася сохнет. Да и другие девчонки тоже.Таких больше в Носове, правда, нет ... но я  всегда от него подальше держалась, из-за Таси, ведь она моя подруга, да и потом, зачем мне соперничать, с моими маленькими номерами. Тася ведь с виду секс-вамп и все такое.
А Питька говорит:
 -Нюша, ты куда? Из больницы что ли убегаешь?
 Я киваю.
 - Про тебя в газетах пропечатали, - он говорит. - Ты теперь у нас самая "кул." Как я могу помочь тебе, Нюша?
 Я растерялась и говорю: -Не знаю сама..
 - А не знаешь, так пойдем в кино.

 И вот, я иду , подумать только, рядом с Питькой по улице. В кино! Просто в ушах свистит, ничего не вижу вокруг. Прямо на Тасю вдруг натыкаемся
 - Ты, - говорит она, - дружбой прикрываешься, а сама!
  В глазах у нее слезы. А Питька  меня за руку тянет : " Никого не слушай, Рамонова!" Мы идем, а я чувствую, что-то не так. Оборачиваюсь, вижу, первый зыбарь за нами плетется, с мрачным видом. Смотрю, с другого боку, второй зыбарь шастает. На меня оба глядят  с укором.  А Питька рассыпается передо мной:
 - Нюша, какие глаза у тебя стали огромные! И словно молнии из них стреляют в меня. С чего это ты такая электрическая?
  У меня иголки по телу, я знаю, что это зыбари за моей спиной  какие-то токи через меня в Питьку пропускают. Смотрю, Питька бедный загорелся и стал быстро тлеть.  Я оборачиваюсь к зыбарям.  Они мрачно так:
 - Ты с ним не должна ходить, Нюша.
 Я кричу:  - Спасайте его немедленно!
 Они плечами пожимают:
 - ОКей, Окей...Сейчас окунем его в воду.
 Подхватили Питьку тлеющего, и к озеру.

Я за ними бегу. Нырнули они, и исчезли из виду.  Я жду, ничего, тишина, и все. Я стала камни в озеро бросать и ругаться. Вдруг брызги фонтаном, и прямо из середины озера выпрыгивает такой большущий, такой толстенный, косматый как старый хиппи, зыбарь в колпаке, и смотрит на меня  пронзительно.Словно я - мошка, а он паук, словом, с чувством превосходства и авторитета. И говорит:
 - Ты ведешь себя  не как положено  невесте двух зыбарей.
 Я тогда :
  - Но ведь я не согласна!
 Он головой качает:
  - Отделаться трудно уже.
 - Трудно...но можно, а? - я прошу-умоляю.- Ну что можно сделать? Чтобы отделаться? И чтобы Питьку назад отдали?
 - Хм,- он говорит. - Хм и хм. Только при условии выкупа это возможно.
 - А что вам нужно? Что я могу дать? У меня же ни денег, ничего ...
 Он сказал:
 - Одна вещь есть у тебя. Это кепка , помнишь? та самая которая у нас сейчас. Эта кепка не простая. В ней сила особая, чарм. Кто увидит  тебя в ней, очаруется.
 - Я не знала...Так вы что, кепку взамен хотите?
 Он опять сказал:
 - Хм. Завтра твой срок с нами кончается. Зыбарство уйдет из тебя, ты будешь обычной , никто не будет смотреть на тебя  с изумлением. По закону ты должна была получить свою кепку назад, от нас,  с утроенной силой. Это чтобы возместить утрату зыбарства. Так вот, готова ли ты отдать это?
  - Кепку,да?
 - Кепку ты получишь назад. Но силу ее, чарм, я заберу себе. Взамен , этот Питька  из воды вернется. Ну и ты от обязательств свободна.
 Я сказала:
 - Ну что ж. Конечно.
 - По своей воле, ты согласна?
- Согласна.
 Он кивнул головой, набрал воды в щеки и как брызнул! Меня словно холодным водопадом охватило.  Кольца спали с  моих  пальцев.

 Стою вся мокрая, дрожу. По озеру зыбь бежит, от ветра. Никого вокруг вроде нет, даже кузнечиков не слышно. Вдруг, совсем тихо так, Питька, какой был раньше, целехонек, из воды выбирается на берег, бормочет что-то себе под нос. Увидал меня, глянул, словно не понимает ничего пока, а тут из -за кустов Тася выпрыгивает. Она, оказывается, там сидела давно. Как она кинется на шею к Питьке.
 - Ой, живой!
 И они пошли в обнимку, глядя в глаза друг другу.
  Я стою, у меня по лицу холодные струи текут.  Думаю, что это, слезы что ли ледяные такие. Почему тогда они текут по волосам? Нащупала вдруг на голове ...свою кепку лондонскую, потерянную, всю мокрую насквозь.

  С тех пор  все пошло по-прежнему  в моей жизни. Никто мною больше не восхищался. Тот тип из спецслужб два раза позвонил, а потом слинял. Питька вроде встречается с Тасей, но и на других поглядывает, особенно на девиц из колледжа. А я ношу свою кепку, почти всегда, хоть и знаю, что чарма в ней больше нет, а все же  мне кажется, может какая-то капля осталась, засела и не совсем выветрилась. Чувствую, что это так. Сама не знаю каким чувством.


Рецензии
Здравствуйте, Ольга!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/12/05/1806.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   05.12.2017 18:34     Заявить о нарушении