Бью на поражение!

Ну ни для кого давно не секрет,что большинство русских мужчин распускают в своей семье не только свой язык,но и свои руки,любят выкидывать свои кулачата.Ну и мой тоже ,естественно,не является исключением изо всех русских "правил" семейной жизни!
Так вот однажды,в очередной раз,оказавшись перед разъярившимся и размахавшимся мужем,я вдруг,неожиданно для себя самой, приняла пружинящую,боксёрскую стойку,сделала кулачата,охотно,легко и просто выкидываемыми и прикрыющими моё лицо от его ударов,очень уверенно,громко,звонко и хрипловато одновременно выкрикнула:
-Бе-ре-гись!Терять мне нечего! Бью на поражение!
В глазах у меня,в эту минуту,горела и светилась твердая,уверенная и звериная жестокость! И Вы знаете,он мне поверил!..И какое-то довольно продолжительное время-совершенно очевидно боялся.А потом-через пару лет -забыл.А я специально никогда ,ничего не могу повторить.У меня - во всем полный импровиз! Только в живой ,
непринуждённой,спонтанной,невесть откуда "упавшей мне на лоб",импровизации для меня есть жизнь.


Рецензии
Оксана!
"В стары годы бывало - мужья жен бивали,
а ныне живет, что жена мужа бьет"-
В.И. Даль ( Пословицы и поговорки русского народа)
Даль не знал об импровизации вашей ЛГ, а в точку попал!
Понравилась миниатюра.
С уважением, Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   12.08.2019 00:10     Заявить о нарушении
Спасибо,Нюра,Вам с Владимиром Ивановичем Далем --от души!

Мила Наумович   13.08.2019 16:11   Заявить о нарушении