Поезд на Ленинград

               Поезд  на Ленинград....

- Ты хочешь чтобы я приехала?
Смайлики с поцелуями...
Самолёт... и  вот я уже в Москве. Короткая встреча с сыном... поезд...
 Утром я уже  в своём городе....
Даю себе один день на отдых, планирую нашу встречу...
Вечер...
Макияж, стильный костюм, маникюр, педикюр - всё как положено - к свиданью готова...
Сердце бешено колотится, появляются мысли, - может не ехать, уверенность куда-то делась... сомнения... сомнения...
 Я беру, резко набираю номер такси, потому что чувствую ещё минута и я передумаю ...
Через пару минут такси внизу- всё решилось...
Подъезжаю к его клубу, я здесь впервые...
Место популярное -стильно , очень уютно...
Сажусь за столик , набираю его номер...
- Привет!
- Привет!...
- Я у тебя в клубе....
- Я только что от туда уехал, приезжай в ресторан Асоль я там..
Захожу... официантка пытается усадить меня за столик, я  объясняю что меня ждут.
 Он оказывается в соседнем зале, идёт мне на встречу, обнимает, я целую его в щёку...
К нам приковано всеобщее внимание, он здесь человек известный и всем интересно кого он так радужно встречает
Сидим несколько чаоов, мною выпито пару кружек пива  Очень хочется продолжить вечер вместе, но у него никак сегодня не получается...
Разговор ни о чём, я рассказываю о жизни за границей, он о своих болячках, что меня очень удивляет, он никогда даже не жаловался на насморк, всегда отличался богатырским здоровьем и в шутку скручивал в трубочку сковородки...
Я злорадно думаю что женитьба не пошла ему на пользу, любая болезнь имеет психологический аспект...
Он улыбаясь говорит, что столько не виделись, а рассказать и нечего...
А, сколько не виделись? А, ведь почти пять лет...
Он немного похудел, я смотрю на него вроде он, тот которого я так любила, а вроде и не он, не тот человек, который был... да, и я не та...
Он смотрит на меня, вижу что даже немного ревнует , когда перехватывает чужие взгляды на мне...
Он меня провожает, я его целую в губы, он как всегда немного ошарашен, вокруг много людей.
 Договариваемся звонить друг другу и на днях увидеться. Я не совсем удачно приехала, впереди одни праздники и он не может оставить клуб без присмотра, мне придётся подождать... И я готова ждать, только не получается долго, у меня всего четыре дня, за которые мне нужно что-то решить и понять что делать дальше - оставаться и быть с ним, хотя бы пока на правах любовницы...
Пока... Как говориться надежда умирает последней... или...
Или у меня этой надежды уже нет - мне надо знать, мне надо знать... мне надо понять...

Первый день...
Телефонный разговор ни о чём, - как дела ? Чем занимаешься?
-Я тебе позвоню , говорит он...
- Когда ? , спрашиваю я...
- Я не знаю, эти праздники так затянулись, а мне не кого даже оставить вместо себя...
- Денис, я здесь до четверга, говорю ему я....
Я просто можно сказать ему ставлю условия...
- Не знаю как получится, отвечает он... я позвоню...
День четвёртый...
Я вся в слезах, беру себе билет...
Он так и не позвонил... Он так и не звонил...

Поезд на Ленинград нас Разлучит с тобою...

У него было такое недовольное лицо, когда я сказала что уезжаю через несколько дней...
Но - Он не Попросил меня остаться...

Поезд на Ленинград нас Разлучит с тобою...
пожоже слова из песни, выставленной у него на странице в интернете сбываются...


Рецензии
У вас очень хорошие, я бы сказал прекрасные рассказы. Так передают чувства. Читал медленно. Понравилось.

С уважением. Миша

Миша Димишин   25.11.2017 19:45     Заявить о нарушении