Алогично, как хоккей

               
     Больные сахарным диабетом колобки, наименованные в дальнейшем для вящего и пущего понимания непростой ситуации в мире колобков или колобковом мире, что не одно и то же, самокатчиками, что, в свою очередь, уводит мысленно к временам бывалошным, когда эшелоны и деды самоскрещивались теплушками по пути на фронты, дымя махрой и угольным дымом, запорашивающим всякому приблудному лосю, выпершему из леса на полотно и колею, выпуклые глаза, отчего Пржевальский воспроизвел генеалогию племени лосей от семени иудейского, вырвавшегося из Вавилонского пленения в халдейскую эру Зельдина, три тысячи лет предлагавшего откушать постной  буженины лукавым царедворцам, вмещавшим свои округлые тела в ложи и партеры народных театров Ленки Ландер, мечтающей втайне о бурном и неудержимом сексе с самим Грибовым, но тот пропал, а Шахнавозов не мог соответствовать величию замысла рыжей, так что пришлось остановиться на седастом соведущем, очень схожем с природными грибами, если судить по нахождению грибов во тьме и их изысканной диете из дерьма, скидываемого лопатами и иногда экскаватором, так вот, колобки - самокатчики шустро мельтешили между крутящихся колес татарских  " Камазов ", возящих бетон и шлакоблоки к новому Крымскому мосту, что соединял Тверскую - Ямскую с Сибирским трактом Сергея Собянина, по генеральному плану проведенного от и до во избежание. Колобки не знали, что Крым - лошадь, а никакой не мост, не подозревали, что Сибирский тракт был и до Собянина, как здравый смысл присутствовал в человеческом рассудке и до его обнаружения там министром Лавровым, честно говоря, колобки вообще ни хера не знали, кроме того, что Россию - продали.
     - Шуруй, ребя, - кричали самокатчики, увертываясь от ребристых покрышек здоровенных машин, друг другу, подмигивая и намекая случайному прохожему на владение тайным знанием, что в конце времен обязательно поможет колобкам возвыситься и вернуть проданную Россию в первобытное состояние, - кати, бля, за всю х...ню.
     - Легше, легше, - командовал самый основной колобок Эдуард, древний такой колобочище, выскребленный сусеками по указу, - попервоначалу, товарищи, надо определиться.
     Они определялись по - отечески, вполне логично выведя предел из самой логики и внутреннего каркаса слова, ложа грань меж колобком и человеком, что приводило к буйным эксцессам, меж колобком и колобком, что запутывало самих колобков, теряющих постепенно нить моего повествования, меж колобком и  " Камазом ", даже не знавшим о многочисленных снующих между покрышек, пока, наконец,  " Камаз " не уставал и не останавливался, поссать, там, перекурить, переброситься парой слов с напарником - шведом, везущим стотонную фуру с китайскими кроссовками в Молдавию, где их обменяют на вино и автоматы Калашникова, и вот тут - то вылезал колобок.
     - Ты чё, сука, - подступал он к  " Камазу ", грозя сферическим лицом, - все рамсы попутал ?
     - А чо ? - уточнял  " Камаз ", кашляя и сморкаясь.
     - Да ни х...я ! - торжествовал колобок, укатываясь в пространство.
     " Камаз " докуривал и ехал дальше, думая о подруге Нине, что жила на седьмом этаже, направо, направо, и с детства страдала косоглазием, за это ей и выдали орден в сороковом, прямо перед войной это было, вызвали в комитет и наградили, строго - настрого приказав. Точные слова приказа утерялись во мраке времен, но все знали. Потому секретно.
     - Ухойдакал  " Камаза " - то ? - спрашивал самый основной колобок своего товарища.
     - Пожалел, - вздыхал колобок, пожимая несуществующими плечами. - Все ж татарин, а татары родня чешским  " Татрам ".
     Странная логика колобков. Если так рассуждать, волюнтаристски, то можно прийти к выводу и о важном, к примеру, о тетрапаках в Тартаре. Ведь если есть рай тетрапаков в виде холодильника Диты фон Тиз или Барака Обамы, то должен же существовать и ад.
     - Ты мне бутылочку водочки приспособь, - хрипел Иван Пятаков, по прозвищу  " Куплю и выкуплю ", золотопромышленник, таежник и абориген, тыча костылем продавщице в засаленном мохеровом шарфе в огромную грудь, - пачку " Бонду " и последний номер  " Телесемь ".
    Продавщица доставала из плотной шеренги бутылок заказ, а стоящие на соседней полки тетрапаки скучали, зажмурив глаза и мечтая об усах Алистера фон Тиз.
    Мораль этой сказки проста, мои милые девочки.  " Если собрать все слова на  " М ", то может получиться целый абзац из Кэрролла, но если этого не делать, он все равно получится ".
     – Выпей вина, – бодро предложил Мартовский Заяц.
     Алиса посмотрела на стол, но не увидела ни бутылки, ни рюмок.
    – Я что-то его не вижу, – сказала она.
    – Еще бы! Его здесь и нет! – отвечал Мартовский Заяц.


Рецензии