Корова Зорька. Сатира

Если вдруг кто пожелает себя увидеть в корове Зорька, а фантазия читателей не предсказуема, сообщаю: Образ коровы - собирательный, все совпадения случайны.


***

Знаю я одну рифмачку Зорьку:
(Так корову звали у бабули).
Даже местный бык по кличке Борька
Уступал ей первенство по дури.

Борька паром из ноздрей пыхтел от красных,
Т.е. от всего, что в ярко-алом,
Кривоногим был, но то всем ясно -
Он же генофонд носил устало.

Зорька наша Борьку обожала,
И в процессе этом - мне достаток,
Раз в году приплодец мне рожала,
Неказистый, вылитый весь в матку.

Чаще удобряла огород мне,
Я её на пахоту внедряла:
Носится, рыхлит покров галопом-
Кизяками почву осыпала.

Злобная скотина, а - сисяста.
Вымя - рекордсменки по надоям,
Но её повышенна блохастость
С дёрганностью рв'ала планы доек.

Ставишь её в стойло - всё нормально,
Жменькой силоса задобришь - тишина,
Только жрала Зорька аномально,
В прорву безразмерную, без дна.

Я ей: "Ты ж моя кормилица, Бурёнка!"
(К ей когда иду, так губы крашу),
А она мне ножкой прям в ведёрко
Вывернет молозиво в грязь, сажу.

От же та скотина - образина,
Спасу не найти с ней, ладу нет.
Видимо придётся фарш на зиму
Накрутить из Зорьки для котлет.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.