Черновик. Неоформленное в главы 2

XXX: доделать
Конкретные правила:
- делая какие-то выводы, наклоняйте голову вправо - тем самым активизируется
  правое полушарие мозга, что ответственно за логику;
- левое полушарие мозга контролирует ассоциативную память и в ней куча изъянов,
  поскольку (недописанно, веха времени, как считается, но претит).

Лишено маневра для мысли:
- Церквям, что мерзость приняли, повелеваю бросить соблазнять людей молитвами
  к кресту поруганному. Кто был добрым - добрым пусть и останется, кто зло
  творил, пусть расскается. Царство небесное близко уже. И много зла простится
  тем, кто разует очи свои, увидет, как низко он возведен, и предаст взор небу,
  чтобы ему тем самым поклониться. Кто решит принять Христа, не будет иметь уз
  своих, сделается вольным разумом.

- В разных церквях сказано - "главное, не быть равнодушным". Равнодушие - грех.
  Но на самом деле что главное, каждый хранит внутри себя. Иначе в чем ваша
  вера, если делаете только то, что говорят? Тот кто говорит, сам не делает, в
  том вера его и вас ей он учит. Если бог породил землю и сделал вас подобными
  себе, то в чем проявление вашего подобия с ним, если из малого можете
  сотворить лишь меньшее? Это зерно усохшей истины - мертвого бога. Плоды его
  видите в себе, что приумножает вашу скорбь, и лишает веры.

- "Я не такой как он" - показывая пальцем на меня скажете вы. "Я - Другой" -
  и тем самым нарекете себя именем сатаны ("не сотвори себе кумира"). Ведь если
  вы желаете быть непохожими друг на друга, в том и есть замысел Бога, но не
  Другого. Ведь если не станет царя, вы не будете знать что вам делать - и тем
  самым сотворите по желанию себе прежнего, злого властителя. В Царствии Божьем
  не так. Но я называюсь царем, чтобы вы не пугались. А теперь, поверьте, что
  каждый из вас - царь. И в Царствии Небесном не может быть Царя Царей, если
  нет Царей. Отриньнесь от злого, но будьте не больше Иисуса, пришедшего на
  землю, как он вам сказал. Верьте только его словам - это дорога обратно в
  ваш Истинный Дом - и вас будут прельщать на пути этом многократ больше, чем
  в былые времена.

- Помните: чувство юмора - от Бога. Потребность посмеяться над кем то без
  причины - потребность сатаны.

- В чем сила божья? В знамениях и пророках.
 
- Сказано, помогай ближнему своему. Но кому высылаешь деньги, если раньше
  никогда его не видел? А того, кого видел - не помог ему? Ведь деньги служат
  сатане, и делать добро деньгами дальнему - это его промысел. Иначе почему не
  помог деньгами своему брату или сестре, отцу или матери, что тебя просит? Как
  после этого ты можешь считать братом того, кто не родной тебе по крови?
  Какой у тебя должен быть отец, что не научил этому?

- Многое вам дано. Но без веры - вы слепы. По истине обрящите веру. Но на
  обратном пути утратите даже то, что имели раньше. Поэтому верьте твердо, и
  не оборачивайтесь. Если раньше достаточно было трех дней на возведение храма,
  то теперь это может занять месяцы - корень зла прочно укоренился. Если в чем
  то видите лишь внешнее - не делайте этого. Что делаете без искренности и без
  малейшего понимания, а потому что все так делают, или так делает ваш кумир,
  которого вы тем самым делаете видимым всем, то делаете вы это для сатаны и
  только во имя его. Верьте всегда в истинность Бога и в прощение грехов, если
  изберете этот нелегкий путь во искупление - будете чувствовать, как ваше
  покаяние перепишется на правую сторону.

- Верьте в то, что творите. Творите то, что истинно. Приносите истине дары на
  испытание.

- Если вы - обладатель всех благ небесных и земных, разве не захочется вам
  поделиться с ближним своим, если тот и последнего не имеет? Но не отдавайте
  все и сразу. Кого раньше не видели вовсе подарите тому небольшие, но имеющие
  для них ценность подарки (деньги - только из рук в руки, и тогда власти
  антихриста в них не будет). Делайте это так, чтобы никто не назвал вас
  добрым или глупым, а весь остальной мир - злым и жестоким, потому как злым и
  жестоким в прельстите сделать весь его мир.

- Бубен, посох и ряса - что общего?
- Монах?
- Почему монах?
- Ну бубен - это шаман, посох - это дорога по которой ходят монахи одетые в
  рясу.
- Ты не заметил, как тонко провел параллель между монахом, и шаманом? И теперь
  слово "бубен" у тебя также будет связан с монашеством. А монашество глубоко
  укорененно с религией. Религия - с человечеством. Итак, одним только этим ты
  разделил в себе бога: ты и все остальные. Где ты тут ищещь истину? Это есть
  свинство и сатанинство.
- И кто есть, по твоему, сатана?
- Зверь, что вырвался из клетки, и творит теперь весь мир по своему образу и
  подобию, построив внутри каждого из нас свою клетку. Мы не видим прутьев, но
  прутья те крепче стали, держа в объятьях своих заблуждений.


- Камень преткновения - в Мекке. Стена разделения - в Иерусалиме. Чтобы
  увидеть, нужно уверовать, что слепы. Слепые ведь только верят, что есть
  зрячие, и ничего им для того не дано больше, кроме веры своей.

- От хорошего дерева плоды его берут и добрые, и злые. И бедные, и богатые.
  И всякий скот даже. Потому не уподобляй себя плодам, что берешь, но уподобляй
  плодам, что приносишь. А доколе не приносишь плодов своих, то значит мал еще,
  как дитя. В этом тоже не найдешь скорби, если в истине пребывая радуешься
  этому.


- Донки-Ход видел зло не в людях, а вне их, сражаясь с мельницами. Люди по
  наивности возвели это в ранг безумного геройства, но зло просто извратило
  взгляд - а истина прежняя: погибель идет через древнего змея, изогнаного
  из рая. У него есть наместники в человечьем обличии, и ложью окутано всё
  в мире этом, чтобы вы это не разглядели это в напущеном тумане обмана. Как
  было в одной из легенд, что раньше люди были другими - мудрее, но выпили
  воды и в один миг все сошли с ума.



- Война между небом и земплей проистекает в нас. Война - на уничтожение.
  И если мир установился в человеке, война выливается наружу, поскольку ясно
  становится, чью сторону принял человек.


- Крест, это знак духам, что вокруг, служат по слову Его - "разделенное вновь
  едино со мной по духу". Это как межа, как ров без моста, наполненный водой,
  разделивший город: если перепахать его вдоль, или проложить по нему мост,
  чтобы город снова стал един. Если обозначить место пребывания, то это станет
  рабочим кабинетом - храмом, сосудом духа светоносного. Не надо крестить в
  обратную, поскольку это подтвердит лишь истину (Межа - название трех рек мира:
  в России две и одна - в Словении).
- А если на таком сооружении проводят казнь? Ну, например, прибивают гвоздями к
  кресту?
- К чему так? В том ведь нет никакого смысла? Более того, знак этот - как
  насмешка над духом, праведным. Таковые, служащие истине, покинут это место.
- И что могу объединить таким образом?
- Все, что угодно, кроме того, что было разделено Богом-отцом. Вот семьи меж
  собой делят по отцу, наделяя потомков его именем. Уже было бы неверно делить
  народ по матери - это как проложенная межа через каждый дом.


- Суд мой будет таков - что в мыслях один сотворил, то другой может
  использовать при необходимости, если тем самым никому не навредит. Как
  незаписанные в бумаге мысли не принадлежат никому, так и бумага оставаясь
  лишь бумагой, бумагой только остается, если не оглашены были намеряния
  передать их кому и на каких условиях. Иначе зачем записаны были.


- Истинная вера - утерянная вера в Бога! Пусть идет, и возьмет её там, где он
  её оставил - в пыли и грязи дорог, гневаясь на весь мир. А очищенной, омытой
  в трех водах - то не будет твоя, но гордостью других.


- Всякий огонь костра, дым с золой, и пламя с теплом. Что примешь от этого?
  Когда примешь, что спрашиваешь тогда?





- Искренность дает веру. Вера в истинного Бога.

- Какой тропой идет бог?
- Для своих сынов оставляет он знаки нерукотворносотворенные. Зверь же руками
  своими по образу и подобию ставит как метки на территории своей - смотри,
  безмерно сыщешь их.

- Какую веру дает вера в Иисуса Христа?
- Вера в Иисуса дает веру в основы мироздания, во все сотворенное им, и в самого
  себя как часть божественного замысла.

- Какова сила бога?
- Сила бога в истине.

- Как стать сильнее, выше и добрей - силой господа?
- Познанием истины.

- Как не растерять накопленное добро истины.
- Творить добро и приносить истине.



- Все деньги этого мира сотворены по воле творца их. И подобны они тому, что
  влавствует над вами. Посмотрите, в истине сотворены ли они? Чего так манит в
  них, если так развращает их власть? Сотворены ли они для покрытия нужды, или
  для того, чтобы нужду сотворить? Чтоб прийти к истине пока расплачиваясь за
  товар говорите: "подарок от меня". Отдавая товар: "и вам от нас". И не
  будет между вами склоки за мелкую недостачу творимого. Но не делайте подарки
  тем, что подобно товару - поскольку творите ложь. А творя ложь, тем самым
  утрачиваете путь к истине.
 

Средиземелье - средиземное море и мертвое море - Иерусалим. Мертвое море - как
мертвая вода. Средиземное - как источник жизни.




- Я тоже сперва подумал, что в сказку попал. Но... как говорится: "...и была та
  книга сладка в устах моих, но горька в чреве моем...".





ОБЪЯСНЕНИЕ.
- Нет, тот был другой мир. Но и там, и там - люди похожи. Одни похожи как две
  капли воды, но очень разные сами по себе. Другие же - похожи как патроны в
  пулеметной ленте: некоторое время едины сами по себе и врозь, но после того
  как их используют, напоминают лишь стреленную гильзу - никакого пороха в них
  уже не остается до конца своей мучительной жизни.

--
- Пять царей пало, шестой есть, седьмой грядет, но недолго будет, восьмой


Рецензии