Как я нашла Бога 4 гл

-Знаешь, Лика, я даже к магам обращалась, чтобы помогли мне отвадить мужа от бутылки. Только злее стали наши отношения после этого. Поначалу я думала, что уйду к другому и нет мне нужды до Гены, но не все так просто… Оказалось, что ничего в этом мире не изменилось.. мужики любят засватанных невест, а когда ты хочешь к нему уйти навсегда… здесь начинаются проблемы. Конечно, я могла бы уйти к другому, но это были бы те же грабли… Поэтому, я решила что-то менять в себе. Прошла кучу курсов по психологии… и, надо сказать, мне помогли во многом эти курсы, но вопроса не решили. Муж как пил, так и продолжал пить. Однажды, от безысходности, от постоянных пьяных скандалов я упала на колени и как к Отцу стала взывать к Богу. Я рассказала Ему все, что содеяла, просила простить все мои ошибки и грехи… Если Он хочет, пусть заберет меня сейчас же, но жить так я больше не могу. Я искренне рассказа все потаенные желания моего сердца, сказала, что если Он есть то пусть изменит мою жизнь и я буду служить ему вечно. Когда я так помолилась, я встала и со спокойным сердцем пошла готовить мужу ужин. После этой молитвы я забыла и думать  жалеть себя. Такая благодать поселилась в моем сердце. Незадолго до моего дня рождения я сидела в интернете и искала, чтобы послушать, чем бы занять себя и попала на молитву исцеления. Меня жаром окатило. Бог дал понять, что Он рядом. Потом были встречи в скайпе с верующими, молитвы за моего мужа. Люди молились за нашу семью и наша жизнь стала меняться. Я посмотрела на мужа другим глазами. Увидела в нем массу прекрасных качеств. Я приняла Иисуса Христа своим Господом и Спасителем и поэтому решила принять и все благословения на счастливую семейную жизнь, а не разводиться. Это чудо. Муж не пьет, у нас такие отношения, каких я никогда в жизни не имела до этого. Я убедилась, что молитва жены о муже имеет огромнейшее значение. Моя мама исцелилась от “неизлечимой” болезни печени и тоже пришла к Богу.
Лика, оказывается, надо строить с Богом отношения, как с личностью. Каждый день с Ним общаться, а не только просить Его о своих нуждах. Он нас сотворил, чтобы мы общались именно с Ним, а не бежали решать проблемы к магам и целителям…
- Я тоже интересовалась Магией- робко проговорила Лика
-Значит, кайся перед Отцом Небесным. Потому что темные что-то дают, но только для того, чтобы забрать еще больше. Сатана пришел украсть, обмануть и убить. Вот он и приманивает людей на красивую жизнь через магию, а получают люди пустоту внутри, страхи, болезни, смерть… Карты тоже инструмент сатаны. Я тебе потом больше расскажу. Ты читай Новый Завет, когда решишь, примешь крещение  и будешь  ходить в Силе Иисуса Христа. Будешь исцелять больных, отпускать измученных на свободу. Только Иисус Христос способен остановить сатану, другой силы нет против него…

Уже было поздно, Лика вызвала такси. Спускаясь по лестнице неосвещенного парадного, Лика увидела силуэт мужчины, поднимающегося с нижнего этажа к ней. Страх опустил ее душу в пятки… Мужчина поздоровался и прошел выше. Через мгновение он позвонил в дверь квартиры, где жила Валерия… Наверно это Гена. Лика вышла на улицу, машина ждала ее возле парадного. Что-то подсказывало ей, что не надо сейчас уезжать. Водитель поторапливал и , ничего не оставалась, как сесть в машину. Лика набрала номер подруги, чтобы убедиться, что с ней все впорядке. Валера не отвечала. Наверное, мобильник  поставила на беззвучный режим и поэтому не слышит звонка. “Ладно, приеду домой, перезвоню, а то этот “мистер Х” не очень-то дружелюбно выглядел, вдруг это не Гена...”
Приехав домой в час ночи Лика забыла позвонить подруге. Она пошла в ванну и позволила себе погреться в горячей воде с пачкой соды. Это блаженство! Лера обязательно раз в неделю принимала содовые ванны. Сегодня она взяла Библию с собой и весь час читала Новый Завет. Чтобы понять, что там написано Лера попросила Святого Духа читать вместе с ней. Так ей посоветовала Валера. “Да, позвонить… уже поздно, завтра утром обязательно ее наберу”


Рецензии