А у вас есть такая соседка?

          К вечеру Пётр Михайлович совсем разболелся. Особенно сильно болела голова. Через каждые пять минут она раскалывалась на множество мелких кусков.  И каждый из этих кусков то по одиночке, а то и в компании с другими взрывался. Грохот от взрыва оглушал  и ослеплял.
          От ослепления хотелось больше темноты. От грохота хотелось покоя.  Блаженной успокаивающей тишины. Покоя...Покоя...
          Он лежал на своём любимом диване в своём  тихом любимом одиночестве и в один из просветов между взрывами подумал...
         -Наверное, большая  температура- думал он, но подняться за градусником не было совершенно никаких сил.- Надо выпить жаропожающее...Надо выпить...- думал он, но мысль тут же взрывалась с оглушительным шумом и, он куда-то начинал падать...В какую-то огромную  огненную печь....Жарко... Очень жарко...
          Всё глубже и глубже в печь...проваливалось  тело и, казалось,  начинало расплавляться. И тут он слышит тихий голос: Вы спите?...Что-то нежное и мягкое слегка прикасается к его лбу...- Температура - шепчет голос...
          Ему на лоб потихонечку ложится что-то влажное и прохладное, охлаждающее жар, впитывающее этот жар в себя. Пролежав немного исчезает.
          Ооххх...- стонет Пётр Михайлович. Но тут это влажное и прохладное возвращается и опять нежно и ласково ложится на его пылающий лоб. Исчезает и опять возвращается. Исчезает...
И опять...возвращается...В круговерти этого медленного охлаждения Пётр Михайлович забывается тяжёлым сном...
          - Пить...Как хочется пить...- думает он...- Он хочет пить..- шепчут голоса...- Уже много голосов, а был один...- думает Пётр Михайлович.- Где я? Что со мной?...Тише, дети- шепчет голос...- Какие дети? У меня нет детей. Но то есть они есть...Их нет рядом. Я живу один.

Ну...и что придумать? Какое спасение?
Забыл закрыть двери... Лёг и не мог встать. В незакрытые двери заглянула соседка...Спасает...

Я тоже иногда забываю закрыть двери. Но я ещё отгорожена от всего мира пристройкой... И я совсем не хочу чтобы меня спасала соседка.

У Вас есть такая соседка?

**********************


Рецензии